Проблемы с водоснабжением в многоквартирном доме - отключение горячей и холодной воды из-за затопления квартиры

• г. Ханты-Мансийск

Живу в многоквартирном доме. По графику отключили горячую воду, а со вчерашнего дня и холодную. Причина-Затопление в квартире на 3 этаже. В УК говорят-жалуйтесь куда хотите, в жилищной инспекции тоже говорят что если собственник в отпуске хоть месяц будете сидеть без воды. Насколько это достоверно, на улице жара? Заранее благодарю!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В этой ситуации Ваши действия должны быть следующими:

При появлении первых признаков затопления звоните в диспетчерскую управляющей компании или ТСЖ и сообщаем о случившемся. ВНИМАНИЕ! Жилец обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружена протечка. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы, принявший сообщение, обязан сообщить потребителю свои фамилию, имя и отчество и номер, под которым зарегистрировано сообщение и время его регистрации.

По Вашему обращению сотрудники ЖЭУ перекроют стояк, чтобы не допустить повреждения Вашего имущества и начнут искать собственников (Напомним, Постановление 354 установило максимально допустимую продолжительность перерыва горячего водоснабжения 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали – 24 часа, холодного - 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно (если авария произошла не в централизованных сетях водоснабжения).

Заявление может быть подано и в письменном виде.

С представителями УК или ТСЖ сразу же составляем акт осмотра затопленной квартиры с определением причины протечки как аварии в квартире, расположенной выше.

Пишем заявление в полицию (участковому) о возникновении аварийной ситуации и необходимости проникновения в квартиру для устранения последствий аварии. К заявлению прилагаем копию акта осмотра квартиры.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Топит собственник на третьем этаже, я проживаю на 15, меня волнует отсутствие вообще воды и то что даже Жилищная инспекция отвечает. Что если собственник на 3 этаже будет отсутствовать месяц и в его квартиру нет доступа, то и мы месяц будем сидеть без воды, нельзя входить в квартиру даже с участковым, вот в чем суть. А как же санитарные нормы жильцов, которые остались без капли воды. УК бездействует-только записка в дверях той квартиры на третьем этаже где вчера произошло затопление.

Спросить
Александр
24.10.2015, 12:19

Отключение воды в 16 квартирах после протечки на 5 этаже - как решать проблему?

У жильца 5 этажа по трубе подтекает сверху вода. Возможно конденсат. Она вызвала аварийную - отключили холодную и горячую воду. Этот жилец уехала на выходные на дачу. Жильцов трех верхних этажей (откуда могла подтекать вода) тоже нет. 16 квартир остались без воды, как минимум на все выходные. Проблема случилась в пятницу, после обеда. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Мария Викторовна
15.07.2014, 08:37

Шестой этаж без постоянных жильцов затапливает пятый этаж - вся квартира заперта и никто не знает, когда появится собственник.

В квартире на шестом этаже шестиэтажного дома произошла протечка - там нет постоянных жильцов, квартира заперта, когда появится собственник неизвестно. Начали затапливать пятый этаж. В итоге отключили и холодную и горячую воду по всему стояку. У же двое суток без воды шесть квартир. ЖЭК отвечает, что надо ждать собственника, но они месяцами не показываются в квартире. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
04.01.2015, 00:13

Отключение воды в квартире без причины - имеет ли ЖКХ право оставить 10 квартир без воды и канализации?

У меня в квартире отключили воду холодную и горячую, мотивируя это тем, что топлю соседку снизу, хотя у меня в квартире ничего не течет, а аварийка сказала, что так как причина неизвестна и ЖКХ до 11 не работает, то воду отключаем до 11.01.15 Имеют ли они право отключить воду холодную и горячую, при этом оставив 10 квартир без воды и соответственно без канализации?
Читать ответы (1)
Елена
14.12.2020, 11:39

Три недели без воды - как решить проблему с капающим потолком и найти ответственного?

У меня с потолка капает вода. Обращалась в ЖЭУ и УК, участковому. Отключили горячую и холодную воду. Все равно продолжает капать. Найти собственника не могу. Весь дом стоит три недели без воды. Что делать и куда еще обращаться?
Читать ответы (1)
Полина
24.07.2016, 10:59

Продолжительность отключения воды - сколько времени можно оставаться без водоснабжения?

Отключили холодную и горячую воду два дня назад, из-за протечки у соседей. Собственник не объявляется. Как долго мы можем оставаться без воды?
Читать ответы (2)
Елена
12.01.2022, 10:46

В доме без горячей воды - УК отключает водоснабжение без объяснений

В нашем 5 ти этажном доме на 70 кв УК отключили горячую воду, месяц мы без горячей воды. УК обосновывает это неисправность тепло обменника. На наш вопрос Когда будет горячая вода? УК отвечает: Что воды вообще не будет. Куда нам обращаться с жалобами?
Читать ответы (3)
Базарбаева А.К.
23.07.2018, 16:34

Проблема с разводом труб в квартире N - без воды уже 4 дня, ответственность УК и слесаря ЖЭК

Живу в многоквартирном 10 этажном доме. У квартиры N произошел развод труб и квартирам находящимся снизу и сбоку (с 7 по 1 этажи) отключили горячую и холодную воду. УК говорит, что собственник своими силами должен сделать ремонт. В квартире N проживает пьющий человек, который время от времени приходит в себя и готов сделать ремонт труб. Приходил слесарь с ЖЭК и сказал, что трубы надо варить и ушел. Сидим без воды 4 дня.
Читать ответы (1)
Ирина
04.11.2014, 22:21

Как решить проблему с обязательным передачей показаний счетчиков воды в ЖСК, если собственник отсутствует в квартире?

Дом - ЖСК. В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. Данные о воде должны ежемесячно передаваться на бумажном квиточке в п/я Председателя ЖСК. Собственник квартиры находится в командировке, в квартире никто не прописан. У собственника нет возможности каждый месяц таким способом сообщать показания воды, а в электронном виде показания не принимают. Имеет ли право ЖСК начислять какие-либо платежи за воду (расхода воды нет)? Второй вопрос. Дом ЖСК. Если истек период на поверку счетчика горячей воды и в квартире никто не прописан, как в этом случае делаются начисления по воде? И третий вопрос. Дом ЖСК. Если в квартире со счетчиками на воду нет расхода воды, нужно ли платить за расход воды на общедомовые нужды? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Света
31.07.2019, 13:34

Отключение воды в благоустроенном доме - кто несет ответственность и что делать в случае проблем?

У нас в доме отключена горячая вода (по графику мэрии). а сегодня ночью УК отключила и холодную воду. Дескать в одной из квартир произошла авария и вода топит подвал (квартира находится на первом этаже). Живем в благоустроенном доме, а никакой воды нет. Кое как помылась водой для полива цветов и ушла на работу. Каково же было мое удивления, когда вернувшись в 16-00 обнаружила, что воды как не было, так и нет. Звоню в УК. а деспетчер мне говорит, что ищут хозяев, когда найдут, тогда начнут ремонт. Спрашиваю. А если вы не найдете в течение недели-ответ-будете сидеть без воды. Вопрос это справедливо и что можно предпринять?
Читать ответы (1)
Дмитрий
02.02.2011, 07:35

В многоквартирном доме установлены три счетчика холодная вода, электричество

В многоквартирном доме установлены три счетчика холодная вода, электричество, и отпление подача горячей воды осуществляется за счет прохождения холодной воды через бойлер отпления ТАК НУЖНОЛИ платить за горячую воду еслив изначально мы уже заплатили за отопление и холодную воду Спасибо!
Читать ответы (1)