ИП, просрочивший поставку мебели на 10 дней, сталкивается с отказом клиента и требованиями о компенсации морального вреда и полной оплаты
Мы являемся ИП, заключили договор о поставке мебели клиенту. Просрочили срок на 10 дней. Теперь клиент отказывается от поставки. Мало того предъявили требование о возмещении морального вреда и оплаты полной стоимости шкафов. Предоплата составляла 50% необходимо быть нашим представителем в суде или решить вопрос в досудебном порядке.
Заказчик до обращения в суд должен предъявить письменную претензию на которую нужно дать мотивированный ответ, чтобы не доводить дело до суда, есть такая претензия?
СпроситьПолагаю, что до суда у клиента еще дело не дошло?
Если клиент предоставил Вам письменно претензию, то следует ответить также письменно (это важно) с условиями и нормами закона.
СпроситьПока нужно просто ответить на претензию. Срок возврата предоплаты при наличии основания установленных Законом о ЗПП 10 дней (ст. 31). Все остальное штрафы, убытки, моральный вред может взыскать только суд и платить их добровольно нет оснований.
Спросить