Как восстановить утерянный чек по оплате почты России, если отправление происходило в другом городе и посылку вернули обратно на адрес отправления спустя несколько дней?

• г. Дудинка

Утерян чек по оплате почты россии, как его можно восстановить, если отправление происходило в другом городе, а территориально я нахожусь в другом и посылку спустя несколько дней отправки отправили обратно на адрес отправления?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Через заявление в региональное управление почты России.

Спросить
Любовь Григорьевна
16.09.2015, 21:44

Как узнать номер отправления и отследить путь почтового отправления?

Ответьте, пожалуйста, можно ли узнать на почте номер отправления по которому отслеживается путь отправлений? Дело в том, что я отправила письмо с медицинскими документами в Липецк из Домодедово 18 августа с.г. Но до сегодняшнего дня адресат его не получила. У меня сохранился только чек на конверт на сумму 12 руб. в котором я отправила документы. А чек на 50 руб. за отправление мною утерян. Оставляет ли оператор связи в квитанциях номер отправления и как мне этот номер восстановить, чтобы отыскать мое письмо?
Читать ответы (1)
Алена Владимировна
08.04.2015, 20:07

Оператор Почты России обманул меня в отношении отправки бандероли в Канаду - что делать?

Я отправила заказную бандероль в Канаду. Оператор уверил меня, что кроме как АВИА, отправка в Канаду не возможна. Нет НИКАКОГО другого способа отправки. Сумма за отправление в несколько раз больше, чем наземной почтой. Я отправляла посылку за старую бабушку и тратила деньги тоже этой бабушки. Посылка предназначена для сестры этой бабушки, тоже старого человека. Новые правила почты и новые тарифы их несказанно огорчили. И вот сегодня, узнавая о судьбе своего отправления у оператора сайта Почта России, я вдруг узнала, что в Канаду возможна отправка наземным транспортом. Выходит, что меня обманули? Как поступать в подобном случае?
Читать ответы (4)
Виктория
01.02.2013, 12:33

Проблемы с доставкой международного почтового отправления из страны ЕС в Россию - отрицание получения посылки

Международное почтовое отправление из страны ЕС (посылка обыкновенная) по данным Отслеживания почтовых отправлений находится на почте получателя (Россия). Почта отрицает получение данной посылки и не дает сведений о ее местоположении. Время нахождения посылки на почте получателя больше 1 месяца. Что делать в этом случае? Как привлечь работников почты к ответственности? Спасибо.
Читать ответы (1)
Даниэль Фридман
23.03.2013, 11:33

Сроки рассмотрения претензии по отсутствию отслеживания почтовых отправлений в Почте России - нормативные акты и их установление

Мне 10 февраля 2013 года один человек одновременно отправил два заказных отправления (бандероли) из США. Одну из них я получил 04 марта 2013. Тогда же я оставил претензию в службе качества Почты России в связи с тем, что система отслеживания отправлений Почты России не видит ни отправление, которое я уже получил, ни второе, ещё не полученное отправление. Каковы сроки рассмотрения такой претензии и какими нормативными актами они установлены? Спасибо. Даниэль Фридман.
Читать ответы (1)
Надежда
23.07.2016, 16:14

Обсуждается дело в суде - необходимость предъявления чека почтового отправления и возможность восстановления чека по трек-номеру.

Дело в суде. Есть почтовое отправление ответчику, уведомление о вручении, опись, отслеживание отправления но нет почтового чека. ВОПРОС: 1). обязательно предъявление чека почтового отправления? 2). можно ли восстановить чек если есть трек-номер? Спасибо. С уважением.
Читать ответы (1)
Алексей
19.09.2013, 16:11

Bay.ru отказывается вернуть деньги за заказ на 7000 рублей, посылаясь на свои условия возмещения

Я сделал заказ на bay.ru на 7000 рублей. Посылка не пришла. Bay.ru отказывается возвращать деньги, ссылаясь на пункт, указанный на их сайте, цитирую: I. Условия возмещения денежных средств Возмещение денежных средств, оплаченных за заказ, возможно в следующих случаях: почтовое отправление утеряно, товар поврежден в процессе пересылки, доставленный товар не соответствует описанию, заявленному продавцом. Гарантии распространяются только на такие характеристики, как: цвет, размер, бренд, модель. Ниже будут рассмотрены все гарантийные случаи: Посылка потеряна В случае, если почтовое отправление не было доставлено в течение 7 (семи) недель с момента отправки из США, клиент обязан уведомить BayRu о факте утери посылки посредством электронного письма, направив его по адресу returns@bay.ru в течение 7 (семи) дней (отсчет начинается по истечении семи недель с момента отправки почтового отправления из США). В электронном письме должна содержаться следующая информация: Номер заказа, который был отправлен в почтовом отправлении. Данные получателя: Имя, Фамилия, адрес и контактный телефон. Денежные средства будут возмещены в течение 45 (сорока пяти) дней, после того, как почтовое отправление будет признано утерянным. Размер возмещения может составлять до 90% от общей стоимости товара (-ов), но не более чем $100, являющиеся максимальной суммой страхования EMS. Отправления Первым Классом (Авиа Почта России) и Priority Mail (Обычная Почта) не имеют страхового покрытия. Возмещение денежных средств за товар в данном случае не предусмотрено. Как мне вернуть мои деньги? Спасибо.
Читать ответы (2)
Эльдар
03.02.2017, 21:12

Претензия к Почте России - неверная информация об отправлении и отказ в выдаче

Правильно ли я сформулировал претензию к Почте России?: "Здравствуйте. Сегодня, 03,02,2017 г. мне пришло сообщение по электронной почте от Почты России, что меня ожидает почтовое отправление по адресу: 420036, Индустриальная ул, 9. Я пришел в отделение 420036 по данному адресу, где сотрудники Почты России выдать отправление мне отказались и сказали, что если Почта России меня уведомила, что отправление меня ожидает сегодня, то придти за ним мне нужно завтра. Я позвонил в поддержку Почты России, где мне сказали, что отправление не отслеживается, и где оно узнать невозможно. Исходя из вышесказанного можно придти к выводу, что Почта России ввела меня в заблуждение: я зря сходил в почтовое отделение, замер и потратил свое время. Придя домой я ввел трек-номер отправления на сайте Почты России, и сайт мне выдал, что отправление меня ожидает в указанном отделении, то есть в службе поддержки меня обманули, что местоположение моего отправления не известно, либо неверную информацию выдает сайт Почты России. Прошу разобраться в данной ситуации, чтобы не допустить ее повторения в будущем."
Читать ответы (2)
Олег
27.07.2021, 10:31

Почта России потеряла международную посылку из Германии в Россию - как получить возмещение?

Почта России потеряла международную посылку (Из Германии в Россию). Отправление было оценено, инвойс (счёт с описанием) был приложен к посылке. Чека (квитанции) об отправлении у меня нет, так как в Германии все подобные операции уже давно делаются через онлайн и без каких либо бумажек. Посылка прибыла на территорию России и даже побывала в паре сортировочных пунктах Москвы и Санкт-Петербурга. И вот в Питере потерялась. Какой порядок действий для получения возмещения от почты?
Читать ответы (1)
Валерий
08.07.2016, 10:21

Получение посылки без части содержимого - возможность получить компенсацию от Почты России

Отправили посылку без описи. Укладку содержимого посылки поэтапно фотографировали и отправили получателю, чтобы тот имел представление о содержимом наглядно, а не только со слов. В итоге посылка была получена без части содержимого, укладка содержимого не соответствует на момент отправления, нарушена часть упаковок содержимого. В почтовом отделении получателя утверждают, что масса прибывшей посылки соответствует массе, указанной в квитанции при отправлении. Есть ли шанс получить компенсацию с Почты России и каким образом?
Читать ответы (1)
Светлана
03.06.2019, 12:56

Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Читать ответы (2)