Опоздали с отправкой документов - турагенство сообщило о штрафе от туроператора

• г. Уфа

Забронировали тур в турагенстве 13 июля в субботу поздно вечером, оплатили 10% от стоимости. В Турагенстве отправили бронь туроператору, СКАЗАЛИ В ПОНЕДЕЛЬНИК БУДЕТ ИЗВЕСТНО НАСЧЕТ ПОЕЗДКИ НА 21 июля. По условиям договора полная оплата тура в теч.3 дней, пред. Документов 15 июля. В понедельник в 14.30 менеджер турагенства написала в вацапе, что нужно срочно выслать загранпаспорта, в течении часа выслана, во вторник звонит и говорит, что туроператор наложил штраф 20 евро, т.к.документы должны быть высланы за 7 дней до вылета?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Это проблемы турагентства. Вас не предупреждали.

Спросить

Даже не читая договор о реализации туристского продукта, скажу, что штраф незаконен. Тем не менее, не исключено, что туроператор "встанет в позу" и откажется предоставлять тур пока вы штраф не оплатите. В этом случае будет лучше заплатить, и направить оператору требование о возврате штрафа как нарушающего З-н "О защите прав потребителей". На удовлетворение требования 10 дней со дня получения, после чего можно обратиться в суд, взыскать эти 20 евро а также неустойку и штраф за отказ добровольно удовлетворить ваши требования.

Спросить
Борис Александрович
10.08.2021, 13:08

Возврат денежных средств после аннулирования тура - какое время ожидать?

Я аннулировал тур, при этом агент турагенства (ООО) информировал о том, что тур оператор удержит фактически понесённые расходы согласно таблицы туроператора. Я не возражал! Вопрос: В течении какого времени согласно дейст. Зак.РФ туроператор обязан вернуть ден. средства турагенству и соответственно мне.
Читать ответы (6)
Мария
17.02.2012, 13:59

После праздников 10.01.12 написали претензию на имя туроператора и передали нарочно.

Забронировали тур на новый год в Египет, полностью оплатили, вылет 31.12.11. 30 числа звонит представитель турфирмы и говорит, что вылет Трансаэро отменен. После праздников 10.01.12 написали претензию на имя туроператора и передали нарочно. Туроператор каждый день обещает перечислить обратно наши деньги в течение месяца. Реквизиты для возврата денежных средств предоставлены туроператору. Каким образом нам вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Наталья
09.06.2014, 13:17

Отсутствие оформленного договора с туристом

Менеджер не оформил договор с туристом, клиент торопился, потом отказался от тура и на турагентство туроператор наложил штрафы за аннуляцию тура по тарифу, какие штрафы могут угрожать менеджеру в этой ситуации за неоформление договора, вправе ли директор переложить на него также все штрафы турагентства от туроператора? У сотрудника полная мат. ответственность.
Читать ответы (1)
Андрей
31.07.2015, 19:24

Возможные проблемы с туроператором Библио Глобус - отказ от брони и требование компенсации за фактические затраты

Столкнулись с проблемой у туроператора Библио Глобус. Он-лайн забронировали тур в их системе бронирования (27 июля, на 14 ночей на 5 человек) Никакие предоплаты не оставляли, статус тура подтвержден вылет 21 августа. Общая стоимость тура 420 940 рублей. Но потом решили сменить страну пребывания на отличную от бронирования. 31.07 сообщили туроператору об аннуляция заявки. На что туроператор прислал нам справку о фактических затратах на сумму 1 173 евро. Я попросил предоставить документ подтверждающий их затраты, на что мне написали что таковой будет только после 4.09 (т.е. дата окончания тура) Подскажите законно ли данное требование туроператора?
Читать ответы (3)
Саяна
22.02.2020, 03:25

Турагентство отказало в замене тура со скидкой, как вернуть деньги и купить тур самому?

19.02.20 был оплачен тур через турагентство. 21.02.20 по приложению турагентства обнаружила снижение стоимости такого же тура и написала письмо своему курирующему менеджеру, чтоб поменяли тур со скидкой. До этого по приложению статус был «тур бронируется» и уведомления на почту не было. Позвонила и мне сказали, что мне перезвонит мой менеджер. Через полчаса, в 18:30 звонит другой менеджер и говорит о подтверждениии обьясняет, что Туроператор дал подтверждение Тура 21.02.20 якобы в 17:00, а я написала письмо в 18:00. я попросила связаться с туроператором и узнать про аннулирование тура. Далее мне сказали, что штраф 100%. Вылет намечается 25.02.20. Туристы: я, годовалый сын и свекровь. Ребёнок температурит, могу достать справку. Как мне вернуть полную стоимость оплаты? Далее самой купить через туроператора тур дешевле. Спасибо.
Читать ответы (1)
Маргарита Викторовнв
03.12.2014, 01:35

Штраф в размере 100% оплаты - правомерно ли требование туроператора в отмене тура в Тайланд?

13.09 мною был забронировал тур в Тайланд в период с 17.12 по 30.12.Бронь подтвердили. Был внесен аванс 30% от стоимости тура. На сегодняшний день за 14 дней до вылета мы хотим аннулировать тур из-за финансового положения. Туроператор Sunmar требует штраф в размере 100% оплаты тура, так как поездка приходится на высокие даты заезда. Правомерно ли это со стороны Туроператора и какие убытки понесет турагенство через которое был забронирован тур? Можно ли обойтись штрафом в размере внесенного аванса? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вячеслав
04.06.2014, 12:49

Возможности и риски отмены или переноса тура без договора с турагентством

Заказал турпутевку на всю семью по телефону через турагентство, турагентство пошло навстречу и забронировало тур у туроператора без моего договора с турагентством. Соответственно тур я еще не оплатил и договор не подписал. По определенным обстоятельствам за 17 дней до вылета необходимо отменить тур или перенести дату тура. Туроператор предложил штраф в 15%, а в случае переноса еще и оплату уже забронированного авиаперелета. Турагенство пока не предлагает других путей решения данного вопроса. Вопрос: 1. Могу ли я отказаться оплачивать тур (договора то нет)? 2. Чем это может грозить агентству? Туроператор на них наложит штраф?
Читать ответы (1)
Юлия Валерьевна
07.08.2014, 10:24

Подача иска против туроператора - отсутствие передачи документов по туру, несмотря на оплаченный путевой заказ

Помогите пожалуйста составить иск туроператору, тур оплачен, на руках подтверждение от турагенства, что документы по туру не выдали с печатью агенства и подписью менеджера (разорился лабиринт-туроператор). В договоре есть пункт Обеспечить пережачу документов по туру... Большое спасибо! С уважением, Юлия.
Читать ответы (3)
Диляра
11.03.2020, 18:39

Как нарушение условий договора может повлиять на работу турагента в городе Казани

Я работаю турагентом в одном из турагентств в городе Казани. Туристы забронировали заявку в Арабские Эмираты с датами тура с 29.04 по 10.05.3020 и хотят отказаться от поездки и аннулировать свой тур без уважительной причины до начала поездки. Условия аннуляции и фактические расходы по данному Туру туристов составляет 25 % от стоимости тура у туроператора Санмар при аннуляции тура, туристы с этой суммы не согласны и хотят подать на туроператора в суд, и на наше турагенство объясняя тем что договор заключали с нами, но я лишь бронирую, консультируют Туры, штраф удерживает туроператор а не турагенство. В нашем договоре с туристом указано что в случае отказа от тура со стороны туриста и аннуляции тура возврат денежных средств будет с удержанием фактических затрат понесённых фирмой туроператору, и есть пункт где указано что в случае покупки тура с чартерным рейсом штраф может достигать 100 % от стоимости тура, могут ли туристы потребовать эти 25 % которые удерживает туроператор с меня, на чьей стороне будет суд? (договор пока не подписан туристами, завтра переоформляем на супруга договор и надеюсь он подпишет договор) и могу ли с них взыскать за то что я потрачу время в суде и работа моего турагентства будет приостановлена (тк я являюсь и директором и менеджером, работаю одна)
Читать ответы (4)
Валентина
02.08.2020, 13:51

Аннулированный тур в Турцию - как вернуть деньги после оплаты 30%

Забронировали тур в Турцию 15 марта. Оплатили 30%.Тур с 2.08.2020 по 9.08. 29 июля туроператор аннулировал наш тур. В турагентстве сказали ждите, что то должен прислать туроператор. Мы хотим вернуть деньги. Какие должны быть наши дальнейшие действия?
Читать ответы (1)