Скажите, можно ли требовать товар вне зависимости от того, в наличии он или нет, или сработает только возврат средств?

• г. Нефтеюганск

Взяли в связном ноутбук по скидке, оплатили онлайн картой. Через день позвонили и сказали, что товар закончился и они не успели предупредить об этом на сайте, при этом товар все еще числился в наличии. Предложили отменить платеж. Скажите, можно ли требовать товар вне зависимости от того, в наличии он или нет, или сработает только возврат средств?

Читать ответы (0)
Наталья
31.10.2018, 14:41

Процесс возврата денежных средств при отсутствии товара в магазине после онлайн-оплаты

Заказала товар, оплатила онлайн, позвонили из магазина и сказали, что товара нет в наличии и деньги они вернут. Как будет происходить возврат денежных средств?
Читать ответы (2)
Дмитрий
18.08.2019, 20:02

Заказанный смартфон в интернет-магазине недоступен - ожидание возврата средств и дальнейшие действия

Я заказал смартфон в интернет-магазине, сразу оплатил банковской картой в рассрочку (халва), через полчаса позвонил менеджер, и говорит, что изменился статус товара нет в наличии ждите возврат средств от 3 до 10 банковских дней, на следующий день пришел чек ОФД, о возврате средств, с того дня прошло 11 будних дней, средства так и не пришли, как поступать, дальше?
Читать ответы (2)
Светлана
15.03.2013, 11:34

Приобрела ноутбук со скидкой 15% в последний день акции, но он оказался некачественным

В последний день акции магазина (скидка 15%) приобрела ноутбук, товар был ненадлежащего качества, на складе нет в наличии того ноутбка, что приобретала. Возврат денег не нужен, в планах поменять на аналог!
Читать ответы (1)
Павел
19.10.2016, 13:43

Проблемы с возвратом денежных средств после неудачного заказа на сайте Enter.ru и оплаты онлайн через Яндекс-деньги

Я заказал товар на сайте Enter.ru, заплатил онлайн через Яндекс-деньги, товара не оказалось в наличии, я оформил возврат-отправил им заявление на возврат на банковскую карту-сказали вернут в течении 10 дней, теперь говорят что возвраты денежных средств приостановлены на неопределенный срок. Вопрос-есть ли шансы вернуть денежные средства?
Читать ответы (3)
Дмитрий
04.02.2014, 19:53

Сроки возврата денег при отсутствии товара в интернет-магазине СуперСтрой

Приобрели товар (линолеум) в сети магазинов СуперСтрой через интернет-магазин, оплатили его на сайте банковской картой. В наличии на складе товара не оказалось. Интересуют сроки возврата денежных средств в подобных случаях.
Читать ответы (1)
Андрей Вячеславович
24.11.2020, 18:18

Интернет-магазин не выполнил обещание - товар не был в наличии и возврат средств затянулся на 12 дней.

Товар был оплачен онлайн в день заказа. Выяснилось через три дня, что этого товара совсем нет в наличии. В назначенный срок товар не доставили и возврат средств сделали только через 12 дней.
Читать ответы (2)
Линда
30.08.2019, 08:09

Требование клиента о возврате денежных средств после опоздания при доставке заказа по телефону

Клиент заказал доставку еды, товар принял и оплатил курьеру. На следующий день приехал и требует возврат денежных средств товар говорит приехал с опозданием и мы его выкинули. На сайте в условиях возврата товара стоит 80% его наличия. Заказ был принят не через сайт, а по телефону.
Читать ответы (1)
Алексей
19.02.2020, 11:30

Как вернуть деньги за ноутбук, который был заказан, но не был доставлен?

Заказал ноутбук, внёс 100% предоплату. В день доставки позвонили, сказали что товара нет в наличии. Оформили возврат. Скинул реквизиты, денег нет. Магазин на звонки не отвечает. Что делать?
Читать ответы (2)
Влад
01.08.2013, 14:09

Отказ от возврата денег после неполной доставки заказанного товара

Заказал в крупном интернет-магазине велосипед, оплатил пластиковой картой. На сайте была информация, что товар есть в наличии. Тоже подтвердил и сотрудник магазина по телефону. Пришло подтверждение на электронную почту с предполагаемой датой поставки. На следующий день позвонили из магазина и сказали, что товара нет и я могу либо ожидать, когда этот товар появится в наличии (что невозможно, т.к. это снятый с производства велосипед), либо выбрать аналогичный (что не приемлемо, т.к. остальное хуже и дороже), либо вернуть деньги. Для возврата денег они потребовали чтобы я явился в один из магазинов с паспортом и пластиковой картой. Для меня это не удобно, т.к придется ехать довольно далеко. Вернуть деньги по устному заявлению через клиентскую службу или через заявление на сайте мне отказались. Что в связи с этим я могу требовать?
Читать ответы (1)
Новосилецкий Сергей Викторович
24.11.2017, 17:18

Вернуть деньги за неисправные умные часы - имею ли я право на возврат и требование неустойки?

Добрый вечер. 10 Сентября в магазине связной я приобрёл умные часы, кнопка жизни. 17 Сентября сдал данные часы на ремонт в магазин связной. Вчера написал на сайте связном претензию о возрате денежных средств и выплате неустойки за долгосрочный ремонт. Сегодня позвонили с магазина и сказали что готовы выплатить стоимость товара, а неустойку они платить не будут и что я не вправе её требовать. Подскажите имею ли я право вернуть денежные средства так как превышены сроки ремонта, и вправе ли я требовать с них неустойку 1% в день от суммы товара?
Читать ответы (2)