Незаконная услуга кредитное информирование в Почта-банке - возможность отказа и действия потребителя
03.05.18 взяла потребительский кредит в Почта-банке. При заключении договора навязали платную услугу "кредитное информирование". Суть услуги - если идет просрочка платежа, то на след. День после просрочки услуга подключается автоматически и за первый период пропуска платежа банк с меня снимает 500 руб, за каждую последующую просрочкк - по 1100 руб. Но! В договоре указано, что "со дня, следующего за днем образования просроченной задолженности на сумму просроченного основного долга и просроченных процентов начисляется неустойка в размере 20% годовых". Иначе 20/365=0.05% в день. Неустойку я согласна оплатить, но считаю, что услуга "кредитное информирование" является навязанной и незаконной. Могу ли от неё отказаться и что мне для этого нужно сделать? Спасибо.
Можете.
Выслать уведомление об отказе от услуги и запрете снимать ден средства в её оплату.
СпроситьПравомерны действия банка по подключению услуг на кредитное информирование и взиманию неустойки за просрочки
Как рассчитать сумму неустойки по просроченному платежу в размере 2660 рублей?
Как рассчитать неустойку по просрочке в банке Русский Стандарт?
Вероятность уменьшения требования по неустойке в договоре оказания услуг - анализ случая с просрочкой платежа
Начисление неустойки по просрочке кредита - долг просрочен на 2 дня, ставка 20% годовых
