Возможно ли возвратить деньги за смартфон по гарантии из-за частого обращения в сервисный центр?

• г. Новосибирск

Здравствуйте)) смартфон по гарантии уже дважды был в сервисном центре ( (слетала прошивка, могу ли я вернуть деньги на основании того, что я не могу пользоваться в полной мере устройством, т.к. он периодически дней по 10 находится в сервисе?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если за год был более 30 дней в ремонте, то можете потребовать замены или возврата средств

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

""В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

""обнаружение "существенного недостатка" товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

""Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Спросить

Можно потребовать, если сейчас снова слетела и он неисправен.

Спросить
Александр
25.05.2013, 14:09

Телефон из Связного - повторное слетание прошивки и вопрос возврата денег - что делать?

Купил телефон в Связном. Через месяц слетела прошивка. Отремонтировали. Сейчас опять слетела прошивка. Поговорив с юристом Связного он говорит что обновление прошивки не является ремонтом, но телефон то не работает когда слетает прошивка и необходимо отправлять на сервесное обслуживание. Как вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (3)
Татьяна
17.06.2019, 14:02

Проблема с обновлением прошивки на гарантийном телефоне - возможно ли вернуть деньги?

У меня вопрос: телефон на гарантии, слетела после обновления прошивка, в сервисе за деньги телефон перепрошили (где покупала телефон), телефон сам опять запустил обновление и опять слетела прошивка. Могу ли я вернуть деньги написав претензию?
Читать ответы (1)
Роман
15.04.2019, 14:25

Возможность возврата или изменения прошивки на телефоне Xiaomi Mi 8 SE с неофициальной прошивкой

3 недели назад был куплен телефон xiaomi mi 8 se, на нем стоит неофициальная прошивка, могу ли я сдать телефон обратно и вернуть за него деньги, или поставить другую прошивку в сервисном центре?
Читать ответы (1)
Виталий
08.11.2015, 12:10

Возможности возврата денег и требование замены модели во время ремонта

Купил смартфон. После месяца его использование у смартфона слетела прошивка. Отнес его в сервисный центр по гарантии. Делали больше месяца. Позавчера забрал его. смартфон начал самопроизвольно скачивать с плей маркета все что ему угодно. Постоянные ошибки и прочее. Теперь вопрос могу ли я вернуть деньги. Если нет и опять ремонт 1.5 месяца могу ли я на время ремонта потребовать такую же модель смартфона и на какие статьи мне делать ударение в магазине.
Читать ответы (3)
Евгений
22.12.2015, 09:48

Должны ли дать гарантию на замененную материнскую плату смартфона, учитывая оставшийся срок гарантии?

По гарантии заменили в сервисном центре материнскую плату смартфона. Должны ли дать гарантию на замененную мат. плату. Гарантии смартфона осталось 1 дней.
Читать ответы (1)
Женя
30.12.2015, 14:04

Как вернуть деньги или поменять смартфон при сбое программного обеспечения?

В смартфоне произошел сбой программного обеспечения... в сервисном центре не могут восстановить... могу ли я поменять смартфон или вернуть деньги... срок использования 6 месяцев.
Читать ответы (1)