Проблемы с диваном - повторное поломление после ремонта и обвинения продавца в неправильном использовании
Купили диван в магазине. Спустя 20 дней проломилось дно (на диване не прыгали, только сидели и спали) нам его отремонтировали по гарантии. Спустя 10 дней диван опять ломается. Опять та же часть проламливается. На что сейчас продавец недоволен. Говорит что вы сами его ломает потому что прыгаете на нем. Что делать и как быть?
Нужно и первый раз было не ремонтировать, а предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, что необходимо делать сейчас.
СпроситьДобрый день.
Приятно видеть вопрос из Тамбова, я тоже живу в этом городе.
Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права?
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
СпроситьДобрый день!
Если у Вас есть претензии к продавцу обращайтесь к магазину с письменным требованием, в обоснование которых ссылайтесь на требования ФЗ "О защите прав потребителя".
СпроситьТамбов - онлайн услуги юристов
Проблема с купленным диваном - требуется замена, а не только ремонт
Проблемы с купленным диваном - как решить вопрос и доказать некачественность обивки?
Неисправность дивана - как решить проблему?
Возможно ли вернуть товар с браком и получить новый в магазине, несмотря на предложение ремонта по гарантии?
