И могу ли я привлечь клиентку за оскорбления к ответственности, если они имеются в скриншотах переписки?
У меня свой магазинчик на сайте "Ярмарка Мастеров", где я шью платья на заказ, т.е это пошив через интернет. Заказ сделала клиентка О...
Я ей предложила на выбор несколько вариантов льна на фото и она сама сделала выбор ткани. Затем я ей перед отправкой платья выслала фото платья со всех сторон. Она дала добро на отправку изделия ей. Теперь же получив его, она мне пишет, что ей не нравится качество ткани и в целом платье, показывая мне затяжки на нем и торчащие нитки из швов, которых при отправке не было! Покупательница требует возврат денег, оскорбляя меня при этом. Проясните, пожалуйста, подлежат ли изделия сшитые на заказ по индивидуальным меркам возврату и являются ли доказательством брака изделия нитки и затяжки, которые по моему мнению клиентка создала сама, чтобы любыми путями вернуть деньги и сделать возврат. И могу ли я привлечь клиентку за оскорбления к ответственности, если они имеются в скриншотах переписки?