Неправомерно использованная социальная карта - Зачем мне платить штраф, если ошибка произошла в МФЦ?

• г. Грозный

Мне выписали административный штраф в размере 2500 р, срок в 60 дней уже прошёл, а я не оплачивала штраф. Меня обвинили в неправомерном использовании социальной карточкой, хотя она была выдана мне, на мое имя и с моим фото официальным МФЦ, дата не была просрочена и карточка была оплачена на 3 месяца вперёд (280 р за наземный транспорт). Работники транспорта сообщили мне что мой университет не в праве выдавать такие карты, однако мне не было известно такой информации и я получала эту карточку в МФЦ 100% «легальным» способом. Приносила справку из университета, паспорт, фото и т.д. Не понимаю почему я остаюсь виновата в этой ситуации и должна оплачивать штраф, даже если МФЦ выдало карту по ошибке, это не моя вина... Когда позвонила чтобы оспорить штраф, мне сказали девушка даже не пытайтесь, все равно проиграете и будете платить в два раза больше.

Ответы на вопрос (1):

Обжаловать надо было в 10 Ти дневной срок после составления протокола. Сейчас могут привлечь по ст.20.25 КоАП рф. За неуплату АДМ. штрафа.

Спросить
Пожаловаться

Хочу спросить. Я вставил карточку в банкомат Сбера и он съел её. Я им позвонил так как средств больше не было, мне сказали чтобы я заблокировал карточку так как они её утилизируют. Я им говорю на каком основании карточка это моя собственность и принадлежит совсем другому банку и что у меня больше нет средств на существованте... Это были кредитная карта Тинькова. На что они мне ответили это не наши проблемы заказывайте новую карту. Я считаю что это была кража и написал заявление в прокуратуру, они скинули в потреб, а теперь говорят что мои права не нарушенны. А я же знаю что мои права нарушенны подскажите что делать.

Получила, оформила получение карты социальной в банке С. Зашла в онлайн систему и увидела, что, оказывается, на мое имя была оформлена еще одна карта - виза классик, и по данной карте висит задолженность в - 750 р. Данную карту я не получала На мой звонок по горячей линии девушка мне ответила, что 750 - это годовое обслуживание именно карты Виза классик, и эта задолженность, соответственно, перешла на карту социальную. Я повторюсь, карту виза классик не получала. Правомерны ли действия банка, снимать с карты социальной данную сумму? И правомерно ли вообще требовать с меня эти деньги за карту, которой я вообще не получала и не пользовалась?

У меня такой вопрос возник. У меня кредитная карточка есть и по сложившимся обстоятельствам я не смог ложить на неё деньги. Банк подал в суд и Пристав заблокировал все мои карточки. Я ездил к приставу и она мне сказала что нужна справка на какой счёт мне приходит заработная плата чтоб они не списывали 100% зарплаты, а всего лишь 50%. я отправил приставу сегодня такую справку и задал вопрос когда она разблокирует карточку зарплатную чтобы я мог ей пользоваться. На что она мне ответила что карточка разблокирована не будет! Мой вопрос: как мне пользоваться средствами которые мне будут приходить в размере 50%? Если карта будет заблокирована? Объясните пожалуйста значение её слов!

За безбилетный проезд в наземном общественном транспорте был составлен протокол и выписан штраф в размере 1000 р (Москва). Из всех данных верны только Имя Фамилия и номер социальной карты студента. У меня вопрос, если я не заплачу штраф. Мне пришлют письмо с предупреждением на неверно указанный адрес. Но в итоге, приставы могут по номеру социальной карты студента сделать запрос в метрополитен, чтобы выяснить адрес прописки (не Москва) и оттуда уже взыскивать сумму? И второй вопрос - могут ли заблокировать карточку и занести в какой-то черный список, чтобы я не смогла иготовить повторно карту студента до выплаты штрафа? Связан вообще в таких случаях наземный транспорт и метрополитен?

Такая ситуация, давал девушке карту по которой оплачиваю кредит, она на неё получила деньги и микрофинансовой компании, не оплачивала и с моей карты списали 25000 тыс. Как мне вернуть деньги, карта моя, деньги списали мои (кредитные) Что сделать в данной ситуации?

Я Ветеран труда и Почётный Донор РФ. Имею соцкарту жителя МО,с правом проезда в общественном транспорте Москвы и МО, в т.ч. и в метро.01.03.17 при проходе через турникет метро, обнаружил, что моя соцкартазаблокирована (за последние 3 месяца уже не первый раз). Поскольку натот момент наличных средств для покупки билета у меня не было, решился пройти через турникет за впереди идущим пассажиром. Был остановлен контролёрами, которые сказали, что по соцкарте МО я не имею права на льготный проезд в метро и составили акт об административном нарушении и штрафе 1000 рублей. Все мои доводы и заверения были тщетны. Моя апелляция в Департамент транспорта с моими объяснениями и приложением документов, подтверждающих мои права, также ни к чему не привела. Считаю это несправедливым, поскольку прав моих меня никто не лишал, сбой карты произошёл не по моей вине. Прошу ответить какой срок давности по данному правонарушению и есть ли резон обращаться в суд? Спасибо. С уважением Игорь Михайлович.

Имеют ли право сотрудники банка (Приват банк) открывать счёт не совершеннолетниму ребёнку (15 лет) на карточке Капилка без разришения родителей. Карточка была предоставлення в месте с карточкой на получения степендии. Первый взнос на карточку ещё не сделан. Могу ли я требовать закрытия этой карточки (Капилка) или хотя бы чтоб не было отчислений из степендиальной карты. Разришения ни кто не спрашивал и договор предоставлен не был. Зарание Вас благодару.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проблема такая: несколько лет назад в организации централизованно меняли карты Сбербанк, т.е. представители банка приезжали в организацию со всеми документами и перевыпущенными картами. Через несколько дней выяснилось, что карты перепутали (одинаковые имя и фамилия на карте). В Сбербанке якобы разобрались, мне выдали мою карту, девушке-однофамилице карту поменяли. Видимо, в этот момент произошла путаница в персональных данных. Примерно в то же время мне дали в Сбербанке кредитную карту ВизаГолд. Карта пролежала все это время в закрытом конверте, не использовалась. В марте прошлого года на мой домашний адрес пришла телеграмма из Москвы следующего содержания: на Ваше карте Виза образовалась задолженность, погасите или дело будет передано в суд. При этом отчество было указано неправильно. В Сбербанке проверили, оказалось: на карте долг 200.000 руб., карта оформлена на человека с другим отчеством, но с таким же именем и фамилией, паспортные данные и дата рождения не совпадают с моими, но указан мой адрес и телефон. Карту заблокировали, я написала заявление об осуществлении мошенничества. Жалоба была якобы рассмотрена в центральном офисе в Москве, в течение месяца решение проблемы не нашли, продлили еще на месяц и никакого ответа больше не дали. Через два месяца опять централизованно переоформляли заработные карты, приезжали работники Сбербанка, на этот раз никаких проблем с заработной картой не оказалось. Н стали опять предлагать кредитную ВизаГолд. На мой вопрос, сколько кредитных карт может быть оформлено на одного человека, ответили: одна (одна кредитная карта Сбербанка уже есть). Когда стали проверять по спискам, выяснилось, что карта Голд все-таки выпущена и опять-таки назвали другое отчество. Обещали разобраться. Сегодня мне позвонила девушка-однофамилица со словами, что с нее снимают деньги и звонят из коллекторского агенства, что у нее на карте долг. Она пошла в Сбербанк, ей показали анкету, заполненную на получение карты, где указаны ее ФИО и все мои данные (насколько сотрудник банка был вправе показывать ей мои персональные данные?). Кроме того, сегодня на мой домашний адрес пришло письмо от АктивБК. Отчество адресата опять указано неверно. Что посоветуете сделать, чтобы перестали слать письма на мой адрес и не путали наши персональные данные?

Получила, оформила получение карты социальной в банке С. Зашла в онлайн систему и увидела, что, оказывается, на мое имя была оформлена еще одна карта - виза классик, и по данной карте висит задолженность в - 750 р. Данную карту я не получала и не оформляла. На мой звонок по горячей линии девушка мне ответила, что 750 - это годовое обслуживание именно карты Виза классик, и эта задолженность, соответственно, перешла на карту социальную. Я повторюсь, карту виза классик не получала и не оформляла ее. Правомерны ли действия банка, снимать с карты социальной данную сумму? И правомерно ли вообще требовать с меня эти деньги за карту, которой я вообще не получала и не пользовалась?

Помогите составить правильно претензию. На какой закон опираться. Спасибо.

Я брала кредит в Банке Русский Стандарт (карточка Amerikan Express), погасила его 24 марта 2010 года. Банк выдал мне справку, что кредит погашен, на карточке +0,64 руб. В этот же день карточка была уничтожена по моему заявлению. А в конце июня я получила письмо из банка, в котором сказано, что я должна уплатить 1600 руб, 1500 из которых - это кредит, а 100 - это пеня и штраф. Обратилась в банк, там сказали, что эти деньги сняли с меня за годовое обслуживание карты. Годовое обслуживание взимается 1 марта ежегодно, а моя карточка была уничтожена 24 марта. Еще через неделю получила новое письмо, по которому я уже должна заплатить 1700 руб. Скажите, пожалуйста, должна ли я платить за годовое обслуживание карточки, которой уже не существует? Должна ли я платить пени и штрафы, если банк не информировал меня вовремя о возможности такого платежа? Напомню, что банк мне выдал справку о том, что свои обязательства я перед банком выполнила, погасив кредит полностью. Заранее большое спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение