Проблемы с новым телефоном - греется, мелкий шрифт. Прошло 10 дней после отправки на диагностику, телефон не возвращают. Как правильно поступить?

• г. Улан-Удэ

Купил новый телефон, не понравился, греется, мелкий шрифт, написал заявление на замену телефон забрали, отправили на диагностику, прошло 10 дней, телефон не отдают все обещают, что делать.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Гарантийный ремонт сотового телефона предусматривает строгие сроки для его произведения.

Ст. 20 Закона “О защите прав потребителей” предписывает устранение поломки в минимально короткие сроки, ремонт должен начаться незамедлительно. На основании этой статьи, максимальный срок устранения дефектов составляет 45 дней. Поэтому рекомендую вам внимательно прочитать документы которые вам предоставили, когда забирали телефон. Также вам по письменному заявлению в сервисном центре в течении 3 х суток обязаны предоставить временный телефон в замен того, что забрали с такими же функциями и производительностью.

Спросить

У меня забрали телефон в сервисный центр н а диагностику.

Спросить

Сц не выдают подменные телефоны. Согласно закона озпп это делает Продавец по заявлению ПОКУПАТЕЛЯ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Улан-Удэ - онлайн услуги юристов

Алексей
14.05.2022, 08:15

Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Читать ответы (1)
Оксана
12.11.2018, 07:44

Купила айфон, который сломался через месяц - что делать и как потребовать возврат денег?

Купила айфон, через месяц он сломался, отнесла в магазин, они отправили на диагностику, выдали бумагу, что телефон на диагностики, прошло 40 дней, говорят, что он в ремонте и на диагностике у поставщика, что мне делать, могу ли потребовать возврат денег.
Читать ответы (1)
Анжелика
04.06.2020, 19:58

Телефон вылетает из программ - что делать, если диагностика показала, что все в порядке, а проблема не решена?

Купили телефон все программы вылетают отправили на диагностику, диагностика показала что с телефоном все в порядке, но он так же неисправен, 14 дней ещё не прошло со дня покупки, что делать?
Читать ответы (2)
Марат
12.05.2014, 07:43

Проблемы с купленным телефоном - ремонт, заявление на расторжение или замену – что делать?

Купил телефон, начал глючить сдал продавцу на ремонт сделали забрал снова сломался сдал снова, написал заявление на расторжение купли-продажи либо за замену аналогичного телефона. Рассматривали более 10 дней сказали что второй поломки не нашли, говорят чтобы забрал обратно свой телефон, что мне делать с заявлением? И что делать чтобы вернуть нормальный себе телефон (новый) либо забрать деньги купил его в начале марта щас уже май ( (
Читать ответы (2)
Ярослава
15.01.2018, 05:25

Проблемы с телефоном - экран не работает, отсутствие ответа на жалобу

Здравствуйте! Купила телефон через 15 дней не заработал экран. Принесла сдала га деагностику. Пришло заключечение тех. исправлен. Забрала через 6 дней такая же история экран не работает. Принесла забрали на диагностику и я написала жалобу на возраст денег. Сказали 21 день рассмотрения уже прошло 25 тишина что делать?
Читать ответы (1)
Геннадий
06.12.2016, 19:27

Претензия в магазине отказалась принимать обратную связь? Что делать дальше

Сдавал телефон в диагностику (с время покупки прошло менее 14 дней) по причине перегрева. Сотрудники согласились поменять телефон, но только после диагностики. Телефон был отправлен в сервисный центр на диагностику. Через 10 дней попросили приехать. В магазине мне попытались вернуть отремонтированный телефон (замена аккумулятора), возвращать деньги или менять телефон на новый мне отказали. Т.к. с момента покупки прошло более 20 дней (из них 10 он находился на диагностике). Я отказался забирать телефон и написал претензию на имя директора магазина. Каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Сергей.
18.10.2015, 13:23

Парень забрал телефон у девочки на ремонт и не отдает уже три месяца - что делать?

Парень у девочки забрал телефон якобы починить он новый, плохо кнопка включалась и 3 месяца не отдает, родителям сказать боялась он запугивал, как только узнали про телефон написали заявление в полицию, его вызвали он написал что другу отдал, дали срок чтобы вернуть, он внятно ничего не говорит то обещает то нет и не телефон а деньги сумму оговорили, когда отдаст непонятно и отдаст ли вообще, по телефону пугает чтобы заявление забрали ставит какие-то условия как будто у него забрали. Как нам поступить.
Читать ответы (1)
Ленар абузарович
15.02.2015, 12:46

Что делать, если телефон не вернули после диагностики и отсутствует ответ на претензию?

Купил телефон, прошло 10 дней, отдал на диагностику, прошли 20 дней, телефон не пришел написал притензию а в ответ до сих пор тишина, скажите, что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Артем
27.11.2019, 16:35

Нарушение сроков и несоблюдение условий - что делать, если не получено решение по обмену телефона?

Написал заявление на обмен телефона из за дефектов, сказали решение через 10 дней, срок прошел-ответа нет. Создала обращение в магазин, и только тогда они мне решили позвонить. Оказывается решение пришло еще 21 ноября, не уведомив меня, они отправили телефон на диагностику. Когда я в заявлении указывал что я против диагностики пока не увижу решения головного офиса магазина. Что сейчас мне делать? Ждать телефон с диагностики, или смело писать иск в суд?
Читать ответы (3)
Катя
08.03.2017, 12:39

Опыт покупки телефона - Диагностика и ремонт не устранили дефект

Я купила телефон через 2 дня проявился дифект отнесла в магазин отправили на диагностику диагностика поттвердила дифект отправили в ремонт забрала после ремонта на следующий день дифект повтарился отнесла снова в магазин написала притензию отправили на проверку качества проверка ничего не выявила что мне делать.
Читать ответы (1)