Проблема с новым морозильником - шумит и неудобно пользоваться. Как действовать при недовольстве сервисом и магазином?
199₽ VIP

• г. Москва

Купили морозильник, включили, а он шумит. Захотели сдать обратно в магазин нам предложили вызвать мастера с сервиса. Мастер написал акт что уровень шума 48 db (выше комфортного). Звоню в магазин излагаю всё, но продавец говорит подумаю что можно сделать но вскоре всего только смогу обменять на другой товар т.к. это ничего не значит что он написал. Если бы он написал, что требуется замена он так сказал. Что мне делать дальше?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Нужно на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" подать заявление о возврате денег за товар ненадлежащего качества пока не прошло 15 дней.

Спросить

Да. можете сдать обратно. Но это технически сложный товар, сначала будет экспертиза и ремонт, на основании ст. 18 ЗАкона о защите прав потребителей. И только потом можно вернуть товар.

Менять или получать деньги - решать Вам.

Спросить

Надо продавцу письменную претензию подавать о несоответствии товара заявленным требованиям. Ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" обязывает продавца давать полную и достоверную информацию о товаре. В случае неисполнения требования придется обращаться в суд.

Спросить

В технической документации к камере должен быть указан уровень шума, который она издает. Поэтому если этот уровень не превышает указанного в паспорте, то это нормальный исправный товар. Если превышает, можно требовать замены или возврата денег в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей". Повышенный шум обычно является лишь косвенным признаком каких-то более серьезных проблем, поэтому если это недостаток товара, то рано или поздно "вылезут" и другие недостатки.

Спросить

Добрый день! Нужно обязательно написать продавцу официальную претензию со ссылкой на ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", в которой подробно описать проблему и сформулировать свои требования: принять товар обратно и возвратить деньги. Претензию нужно вручить продавцу под роспись или направить по почте на юридический адрес с описью вложений и уведомлением о вручении. В случае, если ваши требования не будут удовлетворены продавцом, Вы сможете защитить их в суде, приложив копию претензии и сведения о ее отправке.

Ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить

Напишите официальную претензию магазину о не качественно товаре и требованием вернуть деньги за товар. Если они предложат на экспертизу их нюю, пусть если скажут Виноваты Вы. Подавайте в суд по ст.18 закона о защите прав потребителя от 7 февраля 1992 г. N 2300-I ", требуйте в суде провести по решению суда экспертизу и Ваш вопрос о возврате разрешиться, если докажете не качественный товар.

Всего доброго.

Спросить

Если товар не соответствует заявленным характеристикам - подавайте письменную претензию, в которой требуйте возврата денег в соответствии со ст.1 8 Закона "О защите прав потребителей" (копию акта прилагайте), а также указывайте, что в случае неудовлетворения претензии кроме основной суммы будете требовать неустойку, штраф и моральный вред. В случае неудовлетворения претензии в течение 10 дней с момента ее получения - обращайтесь в суд.

Спросить

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Ничего не сделаете, этот товар, возврату и обмену не подлежит. Проводите экспертизу (если продавец отказывается её проводить) и подавайте к нему претензию, а затем в суд. Закон РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" .

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить