Проблемы с некачественными очками - как решить ситуацию после отказа оптики в возврате денег?

• г. Минск

Я приобрела очки для зрения, стоим. Около 70 дол. Через пару месяцев, стали отваливаться детали. Обратилась в оптику с заявлением о возврате денежных средств за некачественный товар. Отказали. Куда теперь?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день.

На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Спросить

Дело в том, что они отказываются проводить экспертизу, и предоставить сертификат, или какие-нибудь документы на изделие. Я даже вызнала милицию, чтобы зафиксировали факт нарушения моих прав.

Спросить

Здравствуйте! Уточните ваш вопрос.

Спросить

Ответил вам в личном сообщении.

Спросить

Минск - онлайн услуги юристов