Как действовать, если брокер игнорирует претензию и как вести себя при обращении в суд

• г. Казань

Отправила (11.07) Претензию заказным письмом с уведомлением брокеру. Посмотрела в приложении движение Претензии, а там неудачная попытка вручения (12.07). Но 18.07 звонил брокер, и пригласил к себе в офис, сказал, что подобрал подходящий банк. Как мне себя вести, если я решила обращаться в суд? И как быть, если письмо они намеренно не получают?

Ответы на вопрос (2):

Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

Спросить
Пожаловаться

Не получит, письмо вернётся обратно, но вы его не вскрывайте, а подавайте в суд, в котором и предъявите письмо. Суд установит, что ответчик был уведомлён.

Ваше право идти или нет на встречу, подавать или нет иск.

Спросить
Пожаловаться

Магазин отказывается получать претензию. Лично приносила претензию в магазин, соединили с юристом, который объяснил, что претензию принимать не будут, но на устное обращение тут же был выдан письменный ответ. Заказным письмом с уведомлением претензия тоже в магазин не попала, вернулась в почтовое отделение по причине неудачная попытка вручения. Подскажите, пожалуйста, как мне действовать далее и имеют ли какую-то юридическую силу документы о попытках вручения претензии (письменный ответ юриста магазина, квитанции об отправке заказного письма)?

По договору аренды направили арендатору уведомление об освобождении помещения по почте заказным письмом с уведомлением, письмо не вручено - неудачная попытка вручения. Является ли данное уведомление надлежащим для подачи иска в суд?

Добрый день. Отправил заказным письмом пред судебную претензию ответчику об исполнении им своих обязательств. Но проверяя трек обнаружил, что ответчик игнорирует получение заказного письма. На сайте почты по отслеживанию трека написано *неудачная попытка вручения* Как быть?

Отправил претензию, (так как для предъявления в суд иска, необходимо до этого подать претензию).

Отправил претензию через почту 1 октября заказным письмом с уведомлением о получении, в итоге 7 октября была неудачная попытка вручения (как указано в отслеживания через трек-номер) и вот до сегодняшнего числа ничего больше и не было, получается претензия так и не дошла до адресата, что в таком случае делать и можно ли уже подавать иск, и что служит доказательством того что претензия была отправлена и ещё примит ли суд такую претензию.

Написали претензию человеку, который не выполнил договорённости по изготовлению и установки кухонного гарнитура, отправили по почте с описью и уведомлением. Письмо направлено 03.12, а 06.12 помечен статус по идентификатору на сайте "Почта России" - «Неудачная попытка вручения». Что делать в такой ситуации? Будет ли дата попытки вручения письма являться отправной для исчесления срока по урегулированию претензии в досудебном порядке? Спасибо.

Получила письмо с судебным приказом 19.05.20, по почте заказным письмом отправила возражение, сейчас оно находится на почте, статус - неудачная попытка вручения, адресат заберёт письмо сам, сегодня, завтра срок 10 дней истекает. Как быть?

Являюсь физ. лицом, отправил претензию-требование, заказным письмом с уведомлением, о замене товара ненадлежащего качества фирме изготовителю (юр.лицо). Почтовый идентификатор выдает: неудачная попытка вручения, адресат заберет отправление сам. Как следует поступить, если адресат так и не заберет отправление?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отправила ИП досудебную претензию заказным письмом с описью вложения. Она лежит на посте уже месяц, в отслеживании к письму стоит статус "неудачная попытка вручения". Кто будет виноват, если он ее так и не получит? Есть какой-либо НПА или прецендент?

Я отправила претензию на ООО «Виолет» о возврате денег за неоказанию услугу. Но они не хотят получить это письмо заказное с уведомлением. Так как в разделе отслеживание посылок по трек коду пишут, неудачная попытка вручения адресату. Как мне быть? Спасибо.

Ситуация такая. Наша бухгалтерия отправила претензию поставщику с просьбой оплатить долг т.е пени и штраф по контракту.

Так вот смотрели т.е отслеживают письмо заказное с уведомлением а оно пишет в отслеживание что неудачная попытка вручения письма якобы. После оно вернуться к нам. как нам поступить?

Если он не оплатит поставщик долг то мы же вынуждены обращаться в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение