Возможности отказа в возврате электрозапчасти, установленной на авто с видимыми следами

• г. Киров

Клиент хочет вернуть электрозапчасть, которая ему не подошла. Но её уже ставили на авто, если следы установки. По кукой статье можно отказать в возврате?

Ответы на вопрос (3):

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества [Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 25] 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Спросить
Пожаловаться

То есть, если электротовар устанавливали на авто и, возможно, проверяли его, в возврате будет отказано?

Спросить
Пожаловаться

Вам надо оценить, потеряла запчасть товарный вид или нет и составить акт осмотра с фото. Иначе покупатель может подать в суд за необоснованный отказ.

ЗоЗПП: Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Спросить
Пожаловаться

Являюсь ИП и занимаюсь розничной торговлей автозапчастями. Такой вопрос: на днях и меня был приобретен амортизатор для авто для правой стороны. Механик когда уже установил деталь определил что амортизатор для левой стороны (т.е. для правой стороны лежала левая). Клиент требует возврата денег. Я же в свою очередь прошу клиента взять в сервисе заключение о том что деталь не соответствует стороне установки, т.к. имеются следы установки. (Он этого делать соответсвенно не хочет) Если бы следов установки не было, то и претензий не было. Клиент хочет довести дело до суда и вернуть деньги даже за ремонт. Как быть?

Можно ли отказать в возврате денежных средств?

Ситуация такая

Мы являемся официальным дилером завода изготовителя медицинского аппарата

Нами был продан аппарат и осуществлена доставка клиенту на дом.

Клиент требует возврат денежных средств ссылаясь на статьи 12 и 26.1 закона (О защите прав потребителей).

Нужен юрист для правильного составления ответа на требования клиента о возврате денежных средств (На основании постановления Правительства РФ № 55) (Медицинские аппараты не подлежат возврату)

Можно ли отказать клиенту в возврате товара? Клиент в свою очередь перепродал наш товар третьим лицам, ему вернули товар (не подошёл) а они после этого просят возврата у нас?

Если клиент хочет вернуть деньги за диван, в двух недельный срок (по закону), с неправильными размерами, при этом товар привозит (через транспортную компанию) в ужасном состоянии (на деревянных накладках сколы, на обивочном материале непонятные следы ржавчины и т.д.). Можем мы отказать в возврате денег и исправив размеры вернуть диван клиенту?

Заранее спасибо.

Вопрос по возврату товара. Я работаю в магазине автозапчастей. Может ли клиент вернуть запчасти, которые ему подходят авто? Автозапчасти это всё таки не одежда, есть позиции товаров, которые очень редкие и сложно реализуются. На какую статью стоит ссылаться, если я не хочу оформлять клиенту возврат. Спасибо.

Клиент отказался от товара (товар клиенту не отгружался) и требует возврата предоплаты. Готовы вернуть деньги, но клиент требует привезти ему деньги домой! На основании чего мы можем ему отказать в такой услуге?

Брат писал ходатайство на 79 статью а она не подошла 79 статья можно ему чтобы его не судили по 79 статье а судили по 80 статье так как 80 статья уже подошла.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя компания занимается ремонтом квартир. Клиенту был выставлен счет на работы и материал. Клиент его оплатил. Мы уже заказали материал у поставщиков под эти работы, а потом клиент передумал и теперь просит вернуть деньги за невыполненные работы. А материал то уже куплен! Можно ли в этом случае отказать клиенту в возврате денежных средств?

На основании какой статьи я могу отказать клиенту в переустановке двери, если наша установка была полностью произведена согласно всех рекомендации госта, а клиент считает по другому?

Мы оформили выездную регистрацию, но клиент остался недоволен и требует возврата всей суммы. Имеем ли мы право отказать клиенту в возврате денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение