Неправильный возврат госпошлины - насколько правомерно вернуть деньги на другую карту?

• г. Ижевск

Ранее уже к Вам обращался по вопросу возврата госпошлины. Я оплачивал штраф (ошибся с реквизитами) со своими данными в чеке (фио, паспорт), но с маминой карты. Стало необходимым уплаченные средства вернуть обратно, заполнил заявление на мамино имя, с её доверенностью и реквизитами её карты (с которой была оплата). Но ко мне приехали из налоговой и сказали, что необходимы реквизиты именно моего счета (пришлось идти делать карту). Вот сейчас интересно, насколько правомерно возвращать деньги на совершенно другую карту, пусть даже и оплачивал я, но ведь, наверное, с мамой мог уже поругаться, разъехаться и т.д., и деньги с её карты все-таки должны ведь вернуть на её карту?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Егор!

Государственная пошлина подлежит возврату именно плательщику гос. пошлины (по смыслу статьи 333.40 Налогового кодекса РФ), а плательщиком гос. пошлины в данном случае являетесь именно Вы (Ваши данные указаны при оплате) независимо от того, с чей карты произошла оплата.

С уважением,

В.Киракосян.

Спросить
Пожаловаться

Работник уволился по собственному желанию, во время работы предоставил банковские реквизиты карты для уплаты зарплаты. Деньги перечислялись на карту. Однако, письменного заявления нет, только реквизиты карты. Сейчас имея наглость, написал претензию прошу выплатить за такой то период неуплаченную мне ЗП. Так оплата была на карту по указанным реквизитам на его имя ФИО, мы реквизиты не с потолка брали. Правомерно ли это. Хотя в ст. 136 ТК РФ нет данных что надо письменное заявление. При этом в трудовом договоре есть порядок безналичной оплаты. Спасибо.

При оплате штрафа ошибся с реквизитами и деньги ушли не туда, оплачивал с маминой карты и теперь через налоговую хочу вернуть деньги на её же карты обратно. Нужна ли мне доверенность и её подпись (она сейчас в отпуске и долгое время в городе её не будет) или налоговая служба тут не правы? Т.к. они с меня требуют доверенность и обязательный бланк, заполненный только держателем карты и никак иначе.

У меня заблокирована карта уже более 2 месяцев. Было мошенничество по карте, списание средств. Обратился в банк, написал заявление, указал в нем чтоб возврат денег был на другую карту, пришел ответ, деньги сотрудник банка сказал что вернули на карту та которая заблокирована да еще и не в полном объеме. Я так понимаю что списывали средства за обслуживание второй карты. Имеет ли право банк снимать средства с заблокированной счета? Что нужно делать в такой ситуации?

Помогите, пожалуйста, составить исковое заявление в суд на компанию Яндекс-деньги, отказывающуюся возвращать мне денежные средства, переведенные на счет мошенников! Служба безапасности получила от меня все необходимые документы и информацию, подтверждающие факт мошенничества (а именно: чеки об оплате, выписку о переводе денежных средств с банковской карты моего супруга, наши паспортные данные, копию банковской карты супруга, переписку с мошенниками! Службой безопасности компании Яндекс-деньги была проведена проверка, идентифицирован счет, на котором сейчас мои денежные средства, сам владелец счета! Но компания отказывается возвращать мне деньги, ссылаясь на то, что она не в праве отнимать деньги у владельца счета! Помогите составить исковое заявление в суд на компанию! Что еще я могу от нее получить?

Ситуация: У меня есть законный доступ к денежным средствам (банковская карта, интернет банк). Я с маминой карты перевел деньги на свою. Маме 82 года дееспособная. Вопрос: Может ли мама вернуть деньги обратно на свою карту без моего согласия?

Есть решение суда о возврате пошлины. Можно ли эти деньги вернуть на кредитную карту. Указать в налоговой реквизиты кредитной карты? Дебетовой нет. Оплата была с карты, но дебетовой. Сейчас этот счёт аннулирован.

У меня такая ситуация! Я получила детские на ребенка и перевела их маме на карту (через сбербанк онлайн), в связи с тем что я потеряла свою карту! Но их сняли с маминой карты в счет долга по кредиту, который составляет-80,000 рублей (мама говорит, что не знала об этом)! Я пошла с судебным приставам, написала заявление об возврате этих денег, предоставила все документы, которые они потребовали, для доказательства что это действительно мои деньги. Сначала сказали что переведут, а теперь говорят, что смогут их перевести на мамину карту (а на маминой карте минус), т.к я не участник данного дела. У меня такой вопрос, могут ли они вернуть деньги на мою карту?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Произошла такая ситуация. Договор бронирования гостиницы на месяц был заключён на меня, но оплата была произведена моим мужем с банковской карты. Карта закрыта, муж уехал надолго из России. У меня изменились обстоятельства и я уехала из отеля гораздо раньше, заблаговременно написав заявление на возврат денег на другие реквизиты, уже свои, в связи с тем что банковская карта с которой была произведена оплата закрыта. Отель отказывается возвращать мне деньги, требует или доверенность от мужа или реквизиты другой его российской карты. Насколько их действия правомерны? У мужа нет других российских карт, доверенность в другом государстве тоже проблема. Как поступить в данной ситуации и на какие законы опираться? Помогите пожалуйста.

Подал иск в районный суд, оплатив госпошлину по реквизитам, что были указаны на квитанции на сайте суда. Спустя несколько дней после оплаты госпошлины приходит уведомление от налоговой, что по оплаченным реквизитам указаны неверные КБК с предложением уточнить корректный реквизит. Сравниваю реквизиты в платёжке с реквизитами, указанные в квитанции на сайте, все корректно. Далее на сайте суда вижу, что с 2021 г. госпошлина оплачивается по иным реквизитам, которые совершенно не похоже на те, по которым проводилась оплата. Что далее делать? Налоговая, не дожидаясь моего ответа с уточняющими реквизитами, распределила платеж непонятно куда. Суд при этом принял иск и назначил дату предварительного слушания.

В 2014 году у меня была дебетовая карта в банке, в один момент она начала уходить в минус! Я обратилась в банк, сказали что произошел сбой в программе. Посоветовали закрыть карту. При закрытии обнаружилось, что у меня есть счет, о котором я не знала, на котором лежит 40 тыс. рублей. Сказали закройте все. Я закрыла, сняла все деньги. Открыла новую карту и жила спокойно, пока мне не позвонили с банка и сказали что у меня долг 40 тыс. по тому счету, который был привязан к карте. Карту я проблемную закрыла и неизвестный счет на котором было 40 тыс., а вот счет привязанный к карте не закрывала, так как я думала что он закроется автоматически, но нет. Прошло два года и вот недавно мне позвонили с банка, сказали, что у меня долг 40 тыс. по тому, счету, к которому была привязана проблемная карта. Я пришла в банк и оказалось, что при открытии карты по ошибке банка к карте было привязано два счета. На один счет приходила зарплата, а на другой шли операции по снятию карты. То есть с одного счета я тратила деньги уходя в минус (хотя карта была дебетовая и разрешение на овердрафт я не давала) и минус не отражался на карте. А на другом счете копилась моя зарплата. Сейчас банк требует вернуть эти 40 тыс. Есть ли у меня право их не возвращать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение