Что делать, если кнопочный телефон для мамы из связного не работает на 2 сим карты
Купил простой кнопочный телефон для мамы в связном 13 июня этого года, вечером обнаружил, что 2 сим карта не работает (телефон на 2 сим карты). 14 пришёл в магазин и сдал его на проверку качества. Проверка качества дефект не обнаружила, 2 сим не работает. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Они предлагают сдать на ремонт.
То есть дефект они не обнаружили, но предложили оремонтировать? Классно как.
Напишите письменную претензию с требованием возврата денег, кнопочный телефон это не технически сложный товар, тут это роли не играет.
Предложите провести проверку качества в Вашем присутствии (в претензии письменно это укажите), у Вас есть такое право (ст. 18 Закона о защите прав потребителей):
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
На проверке продемонстрируйте заявленный дефект, проконтролируйте, чтобы в акте указали этот дефект и то, что он внеэксплуатационного характера, т.е. производственный. Если будут спорить, должны провести экспертизу.
СпроситьПриветствую Вас.
Дата покупки 13 июля или июня?
Странно, что дефекта не обнаружили.
Альтернатива, делать независимую экспертизу и подавать в суд, но это дороже чем сам телефон.
Спросить