Как доказать, что клиент сам повредил шины и кто должен проводить экспертизу?

• г. Курск

У меня магазин автошин. Клиент купил шины, ему их одели, отбалансировали, все в порядке с ними было при балансировке, он на них почти два месяца катался, теперь пришел и говорит что они бракованные, руль бъет балансировке не поддаются. Как мне доказать что он их сам повредил, и кто должен делать экспертизу. Он же на них катался. Может он в яму попал, а хочет их вернуть? Или в России всегда покупатель прав и все кому надоели шины начнут их в магазины возвращать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы как продавец обязаны принять товар на проверку и провести экспертизу за свой счет. Если придете к выводу об отсутствии брака, то отказывайте. Пусть клиент идет суд и оспаривает экспертизу, ст.18,19 закона О защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте! В Вашем случае покупатель будет ссылаться на нормы Закона о Защите прав потребителя. Поэтому разумнее всего, направить в адрес потребителя претензию (письмо) с предложением мирно урегулировать вопрос, а вместе с тем предложить провести экспертизу. Либо разрешать в судебном порядке.

С уважением, адвокат Дорогавцева А.В.

Спросить
Евгений валериевич
06.06.2014, 06:53

Проблемы с автошинами - не поддаются балансировке и руль бьет

Купил автошины месяц на них отездил но шины не поддаются болонсеровки руль бьет привез шины в магазин обратно они сделали свою экспертизу сказали все нормально но меня это неустраивает.
Читать ответы (2)
Елена
16.05.2016, 13:38

Вопрос о замене шины и ее статусе в качестве номерного агрегата в магазине ШИн

ДОбрый день)) Мы в Магазине ШИн купили 2 шины, поставили 2 недели назад, стало бить в руль. Поехали в магазин, там сказали сдавать на экспертизу. Должны ли нам выдать шину на замену на время проведения экспертизы? Если да, то согласно какому закону или постановлению? И является ли шина (покрышка) номерным агрегатом?
Читать ответы (1)
Вероника
26.06.2012, 11:10

Как защититься в суде от претензии покупателя о некачественной шине в нашем магазине

В нашем магазине по продаже шин Иванов приобрел комплект автошин в кол-ве 4 штук. ПОсле покупки он отправился в шиномонтажную мастерскую для установки новых автошин (хотя была возможность сделать это в нашем шиномонтаже). Спустя некоторое время он звонит в магазин и сообщает о том, что одна из шин с дефектом: разрушение в виде разрыва в области боковины со следами проникновения инородного предмета, имеющим острые кромки. Характер разрушения-эксплуатационный. (это заключение дали представители производителя шин Мишлен, после визуального осмотра, т.е. это еще не экспертное заключение). Иванов приезжает в магазин и просит заменить эту шину на другую. Хотя мы передавали ему все 4 шины абсолютно новыми, без дефектов. Он написал претензию, а позже и в суд подал. Цена вопроса-небольшая, вопрос принципиальный. Вероятнее всего, что Иванов на этой шине успел проехать и повредить колесо. Шиномонтажнки говорят, что шина такой была изначально. Покупатель же говорит, что со склада ему принесли 2 шины упакованные в пакеты, а две нет, неупакованные он осмотрел, а упакованные не осматривал, и утверждает, что наш магазин продал ему некачественную шину. ПОдскажите, что делать ПРодавцу в этой ситуации? Как отстоять свою правоту в суде? Послезавтра заседание.
Читать ответы (2)
Надежда
24.03.2008, 07:48

Мы не видили как покупатель хранил краску, как экспертиза это может доказать?

В январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что покупатель неправильно хранил краску. Ответ получили от Жарова Антона Алексеевича. Проведите экспертизу. Если экспертиза выявит неправильное хранение - обращайтесь с требованием оплатить экспертизу самому покупателю. С уважением, Антон Жаров Мы не видили как покупатель хранил краску, как экспертиза это может доказать? Покупатель настаивает что вина магазина.
Читать ответы (2)
Антон
25.08.2019, 23:00

Магазин отказывается вернуть деньги за яйцевидные шины - что делать дальше?

Купил шины в интернет магазине, поставил и обнаружил что свыше 80 км бьет руль., выяснил что шины яйцевидные! Поехал к ним, в магазин их шиномонтажник проверил и магазин признал этот факт! Возвращать деньги отказались, якобы уже не новые, « вы на них ездили...» сказали «отдавай на экспертизу отправим их на завод в Японию!» (хотя это проблема неправильного хранения) правомерен ли отказ магазина? Скажите могу ли я расчитывать на возврат либо обмен? Как мне следует действовать дальше?
Читать ответы (2)
Ал
30.12.2021, 21:45

Клиент требует возврат дверей за месяц после покупки, но товар не распаковывался и гарантия не установлена.

Клиент хочет вернуть двери в магазин и вернуть деньги за двери которые якобы бракованные, при этом двери даже не распаковывались. То есть, заводская упаковка цела. С момента получения прошел месяц. То есть срок в 14 дней на возврат истек. Но клиент настаивает, что они якобы бракованны. При этом товар приобретен в рассрочку от магазина, без банка, и один ежемесячный платеж со стороны клиента уже был. В договоре гарантия не установлена.
Читать ответы (3)
Борис
30.11.2015, 11:09

Проблемы с новыми шинами - магазин отказывается принять на гарантию. Что делать в данной ситуации?

Купил шины 7 ноября. Сейчас вылетело по 14 шипов. Чек на гараетию от магазина 30 дней. Они принимать не хотят - говорят неправильная эксплуатация резины. Максимум что могут это отослать на экспертизу на завод. Экспертиза идет до 21 дня. Во время экспертизы шины разрезают... если завод не подтвердит брак, то я останусь без шин вообще. Что делать? Возвращать деньги или менять на другие шины не хотят. Кому жаловаться? Категорично посылают.
Читать ответы (1)
Антон
06.01.2009, 17:48

Купили в интернет-магазине хлебопечку, при доставке товара сказали что проверять не надо они все проверили сами.

Купили в интернет-магазине хлебопечку, при доставке товара сказали что проверять не надо они все проверили сами. На следующий день при включении ее в сеть она не работает. При звонке с претензией в магазин они менять ее или возвращать деньги отказались. Мотивируя тем что директора нет на месте. Адрес магазина тоже отказываются говорить. Что делать в таких случаях? Подскажите к кому можно обратиться с жалобой? В магазине говорят что это мы ее сломали и они только могут забрать на свою экспертизу, однако судя по хамству могут на этой экспертизе "доказать" нашу вину... Чего мы и боимся.
Читать ответы (4)
Иван Викторович
19.06.2014, 09:50

Покупатель требует возврат денег за гитару из-за неисправностей - анализ в соответствии с законом

Я как продавец магазина, продал покупателю акустическую гитару. При покупке выписал гарантийный талон 14 дней. Покупателю было предложено поиграть проверить инструмент, он проверил и в гарантийном талоне поставил роспись что не имеет претензий к товару. Купил гитару. Прошел месяц и потребитель звонит в магазин якобы вернуть гитару в магазин по причине не надлежащего качества, якобы дребезжат струны. Сам клиент отдавал инструмент знакомому мастеру, но мастер не смог устранить дефект в процессе ремонта. Теперь покупатель звонит и требует вернуть деньги за гитару. Посоветуйте решить эту проблему на основании закона. Кто прав в данной ситуации, и может ли покупатель иметь основание на возврат гитары. Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
09.01.2015, 13:49

Проблемы с бракованными обоями - возврат денег и правомерность действий магазина

Мы купили в магазине обои. При вскрытии обнаружился брак на всех рулонах. Магазин отказывается вернуть деньги или обменять товар. Говорят, что надо нам (покупателю) составить претензию на завод-изготовитель. Завод-изготовитель сделает экспертизу товара. Имею ли я право вернуть деньги? Правомерны ли действия магазина? Что нам делать?
Читать ответы (3)