Проблема с некачественно предоставленной услугой - как правильно рассчитать скидку/компенсацию и куда обратиться

• г. Санкт-Петербург

Расчет "скидки"/компенсации за некачественно предоставленную услугу. Прошу помочь в ситуации:

У меня напор воды ниже на 66% установленной минимальной нормы. Это засвидетелтствовано, проблема не решена. В управляющей компании мне насчитали "скидку" 40.8% но как-то криво.

При этом при некачественном предоставлении данной услуги идет "скидка" 0.1% за час предоставления услуги, т.е. за месяц это 72%.

Бухгалтер в ЖКХ мне не смог объяснить как она считает.

Подскажите как это посчитать. Или куда обратиться, что бы мне сделали перерасчет по закону, а не как захочется недопроссовестной управляющей компании?

Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

За проверкой обоснованности расчета компенсации Вы можете обратиться к любому юристу сайта в личные сообщения.

Спросить