Что в данной ситуации можно предпринять по отношению к производителю и автодилеру?
В 2011 г.приобретен автомобиль ситроен в автосалоне, авто на гарантии. За зимние месяцы 5 раз производилась замена термостата (пока по гарантии бесплатно). В салоне не отрицают что это недоработка именно в этой модели и говорят что ничего поделать не могут, во Франции руководство над этим вопросом работает. Как потребители, испытываем большое неудобство, так как в любой момент движения может загореться лампочка с требованием остановить автомобиль, включается принудительное охлаждение и приходится на эвакуаторе доставлять авто на ремонт. Авто забирают на два дня, не предоставляя никакого ТС взамен. Что в данной ситуации можно предпринять по отношению к производителю и автодилеру? Спасибо.
Попробуйте поменять авто, правда ,это совсем не просто.
Спросить