Проблема с iPad 2 - зеленые точки на экране после покупки в магазине DNS. Возможно ли заменить товар по гарантии или получить возврат денег?
Вчера купил ipad 2 в магазине DNS. Нам его немного включали всё бы нормально. При покупке поставили подпись что было нормально. А сегодня заметил зеленые точки в черном фоне на экрне, Эти точки выдины в черном фоне и при включенном устройстве. Могут ли заменить товар по гарантии? И могу ли возврат денег? Как мне сними общаться что предъявлять?
Заменить товар могут, при условии, что экспертиза подтвердит, что Вам был продан товар ненадлежащего качества, могут и деньги возвратить. Все зависит от требований, предъявленных Вами.
Общаться необходимо уверенно, с позиции силы, подтвержденной глубоким знанием положений ФЗ "О защите прав потребителей"
Предъявлять требования в соответствии с положениями указанного ФЗ.
СпроситьПриобретенный вами товар является технически сложным товаров, требования о возврате стоимости и его обмене при наличие любого недостатка (даже несущественного) возможно в течение 15 дней с момента покупки. По истечение 15 дней только при наличие существенного недостатка. Продавец отвечает за недостатки товара на который установлен гарантийный срок, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара потребителю (это доказано ваше подписью о принятие без замечаний) в следствие нарушения правил пользования, действий третьих лиц. хранения транспортировки...
Продавец обязан принять товар с недостатками и провести проверку качества, если продавец признает наличие недостатка, но не согласен со своей виной, то за счет продавца проводится экспертиза. Вы в праве присутствовать как при проведение проверки качества так и экспертизе.
(См. ст 4.18.19.22.23 закона о защите прав потребителей)
СпроситьПроблемы с новым смартфоном - можно ли обменять или вернуть деньги?
