Могут ли интернет-магазины подать на покупателя в суд и взыскать сумму превышающую стоимость заказа?

• г. Кострома

Заказала по телефону шторы с тюлью. Оказывается это интернет магазин. Заказ пришел. Ожидает на почте. Но в данное время не могу выкупить заказ из за финансовых трудностей. ВОПРОС. может ли компания подать на меня в суд и взыскать сумму превышающую заказа. Так как приходят смс сообщения как бы с угрозами. За не выкуп товара они через представителя подают в суд и выставляют сумму в 50 раз больше заказа. Что делать в этой ситуации.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Вы вправе не покупать товар, у нас в России свобода договора, так что судом Вас только пугают, чтобы вы быстрее купили товар иначе он вернётся. Пишите заявление в полицию о вымогательстве.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

ЗДравствуйте

Вы можете отказаться от данного товара. Максимум, что с Вас могут взыскать это расходы на пересылку.

Закон РФ "О защите прав потребителей" Глава II Статья 26.1

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Спросить
Андрей
29.09.2016, 16:16

Пропущенный заказ из интернет-магазина - как реагировать на угрозы суда от компании

Оформил заказ через интернет магазин оплата при получении заказа на почте. Заказ пришел но я его не забрал просто нашел дешевле. Теперь эта компания присылает мне смс сообщения что в случае не выкупа товара подадут на меня в суд. Что делать.
Читать ответы (2)
Вячеслав
14.08.2018, 21:33

Мои проблемы с Интернет-магазином - кинули и неправильный заказ

Меня зовут Вячеслав. "Кинули" в "Интернет-магазине" - заказал товары (несколько), получил один товар другой. Имею номер телефона представителя магазина (уточнение заказа - 8:52 мин). Сайт изменился: одно сообщение - "Поздравляем! Ваш заказ принят! В ближайшее время с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Пожалуйста, включите ваш контактный телефон. Спасибо что выбрали нас!". Возможность получить компенсацию за моральный вред? Заказал товары по телефону 6 августа 2018 8:33.
Читать ответы (1)
Сергей
22.10.2018, 19:41

Проблема с оплатой заказа в рыболовном интернет магазине - как решить ситуацию?

Заказал сумку в рыболовном интернет магазине. Продавец прислал номер своей карты и сумму оплаты 1724 рубля. Далее попросил не указывать номер заказа в назначении платежа. Как раз это я и не прочитал. И быстро с мобильного онлай банка переслал ему на карту 1724 р а сообщении получателю указал номер заказа. А в заказе на сайте магазина у меня оказалось сумма 1724.05 и ожидание оплаты заказа через 2 дня я послал ещё 1 рубль продавцу на карту, через час пришло сообщение что ожидает оплаты и грозится отменить заказ. Я ответил что послал 1724 в день заказа и сегодя ещё послал рубь. И через 2 дня а это воскресенье была пришло сообщение что заказ отменён.И на мой вопрос почему ответа не последовало. Звонил на телефон а автоответчик отвечает память заполнена позвоните позжё.Что мне делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Лагута Алексей Николаевич
12.03.2022, 09:38

Проблема с заказом в интернет магазине - угрозы и пени за не забранный товар

Заказал посылку через интернет магазин, указал адрес почты где буду забирать заказ, забирать я его не буду, они присылают смс с угрозами, что взскают сумму через суд, и начислять пени, подскажите что делать в данной ситуации.
Читать ответы (3)
Юлия
02.09.2015, 23:33

Проблема с отменой заказа в интернет-магазине - что делать?

Заказала в интернет магазине одежду, в это же день отказалась от нее-т.к приобрела другую. На электронную почту пришел ответ, что заказ отменен, через некоторое время на почту опять приходит подтверждение, что заказ отгружен, далее я звоню оператору и уточняю о ненадобности заказа, на что она отвечает-что все будет улажено и заказ опять отменят. Сегодня уже получаю смс от службы доставки, что товар будет доставлен в определенное время... Что с этим делать? Ведь я три раза звонила в этот магазин отменяла заказ и все три раза они говорила, что отменят заказ!
Читать ответы (1)
Ирина
24.02.2017, 13:57

Проблемы с заказом из интернет-магазина - неправильный товар и угрозы судебного разбирательства

Заказала джегинсы через интернет магазин пришел заказ товар совершенно не соответсвует тому, что я заказала. До того как я не забрала заказ на телефон приходили сообщения с угрозами, что подадут на меня в суд.
Читать ответы (1)
Андрей
14.09.2020, 16:18

Как отказаться от заказа в интернет-магазине, если не можете оплатить?

Заказал по телефону товар в интернет магазине интерторг, но не могу забрать товар потому что нет в данный момент той суммы которую надо. Можно ли просто отказаться от заказа? Пришли уже две смс с угрозами забрать заказ или подадут в суд.
Читать ответы (1)
Лариса
04.02.2017, 11:36

Как отказаться от заказа в интернет-магазине и защитить себя от угроз и требований выкупа

Заказала в интернет-магазине джегинсы. Но прочитав затем информацию о том, что качество товара ужасное, решила от этой покупки отказаться. Отправила СМС сообщение с просьбой аннулировать заказ (не сохранила СМС). Заказ пришел на почту. Я его не собираюсь выкупать. Так мне теперь поступают звонки и СМС с угрозами и требованиями немедленно заказ выкупить. Грозят судом и судебными приставами. Имею ли я право не выкупать заказ? Что мне делать? Стоит ли обращать внимание на эти СМС? Не могу им ответить, так номер СМС не определяется. ЛАРИСА.
Читать ответы (3)
Максим Владимирович
02.09.2014, 22:38

Возможно ли заставить интернет-магазин продать товар по первоначальной цене?

Меня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки. В настоящий момент этот же товар присутствует в предложениях (ассортименте) интернет-магазина, однако по более высокой цене. Могу ли я заставить интернет-магазин продать мне этот товар по той цене, по которой я заказал его изначально? И на какие статьи, каких законов мне при этом ссылаться? Спасибо!
Читать ответы (2)