Как жаловаться на отключение горячей воды без предупреждения - кто принимает жалобы и какие шаги следует предпринять
Наша УК отключает горячую воду или воду вообще и сообщает об этом день в день! Когда я жалуюсь, что не было объявления, меня уверяют, что все было за день. Как быть? Куда жаловаться?
Вам стоит жаловаться в государственную жилищную инспекцию или в прокуратуру.
СпроситьНа ваш вопрос отвечает Пост. Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354):
«… 31. Исполнитель обязан:
… м) информировать потребителей в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, о причинах и предполагаемой продолжительности предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
н) информировать потребителя о дате начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва;
… 115. Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальных услуг БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ потребителя в случае:
а) возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро-и газоснабжение, а также водоотведение - с момента возникновения или угрозы возникновения такой аварийной ситуации;
б) возникновения стихийных бедствий и (или) чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения последствий - с момента возникновения таких ситуаций, а также с момента возникновения такой необходимости;…
116. В случаях, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 115 настоящих Правил, исполнитель обязан в соответствии с пунктом 104 настоящих Правил зарегистрировать в журнале учета дату, время начала (окончания) и причины ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг, а также В ТЕЧЕНИЕ СУТОК с даты ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг ПРОИНФОРМИРОВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ о причинах и предполагаемой продолжительности ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг.
117. Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае:
… б) проведения планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, - ЧЕРЕЗ 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ ПОСЛЕ ПИСЬМЕННОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ (уведомления) потребителя….»
Татьяна! В случае отключения коммунальных ресурсов с нарушениями вышеуказанных норм Вы имеете право требовать перерасчета размера платы за эти коммунальные ресурсы.
СпроситьКуда жаловаться если периодически отключают горячую воду.
Отключение холодной воды на 2 дня - правомерно и куда обратиться
ЖКХ отключило воду без предупреждения, создавая проблемы для семей с маленькими детьми
Куда обратиться, если отключили горячую воду и отопление из-за долгов - советы и рекомендации.
Куда идти жаловаться или писать, если постоянно отключают тепло и горячую воду? Новый год, мерзнем, постоянно, аварии.
Повреждение горячей воды без восстановления - как и куда обратиться для решения проблемы?
Правомерно ли отключение горячей воды до погашения долгов в ТСЖ?
