Задержка замены бракованной мебели - как обратиться с иском на компанию?
Я купил мебель стенку каскад, а мне ее доставили с бракам, я позвонил в эту компанию и объяснил ситуацию им,они прислали экспертов и те подтвердили брак письменно и сказали что замена этого брака произойдет в течении 20 календарных дней но прошло полтора месяца а замены нет, я позвонил по горячей линии и они подтвердили что задержка очень значительная и я могу обратиться с иском на эту компанию, а куда и как обратиться вот это вопрос.
Вы можете обратиться в суд по месту своего жительства и если вам нужна помощь в составлении иска, то пишите в лином сообщении.
СпроситьДля начала в адрес компании направьте письменную претензию, если претензия останется без ответа, направляйте иск в суд по месту своего жительства.
СпроситьДоброго времени. Перед обращением в суд необходимо составить грамотную претензию в адрес продавца, потребовать возврат денег, неустойку 3% от стоимости договора за каждый день просрочки, моральный вред. Претензия направляется или почтой с описью вложения, или вручается в подразделение продавца под отметку о вручении, сделанную ответственным лицом. Далее выжидаете 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП), и подаете исковое заявление в суд по месту Вашего жительства. В размер исковых требований следует включить все понесенные расходы, связанные с направлением претензии, обращением к юристу и т.д. В сумму исковых требований будет включаться штраф 50% от присужденной судом денежной суммы.
СпроситьЗдравствуйте! Вам нужно обратиться в суд с иском о взыскании с продавца неустойки за просрочку выполнения требований потребителя (размер такой неустойки исчисляется как 1% от цены товара). В своих требованиях ссылайтесь на статью 23 Закона "О защите прав потребителей" (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1). В соответствии с этим законом, Вы можете подать иск в суд по своему усмотрению (по месту своего проживания или по месту нахождения ответчика). Если цена иска будет больше 100 тыс. рублей, то подаете в районный или городской суд, если же меньше, то Мировому судье. Госпошлина по делам о защите прав потребителей не уплачивается.
Важно! Ваша претензия продавцу (о том, что товар ненадлежащего качества и Вы требуете обменять его на аналогичный) должна быть оформлена в письменном виде и принята продавцом. В суде придется доказывать тот факт, что Продавец извещен о том, что товар ненадлежащего качества и Вы требуете замены.
СпроситьНижний Новгород - онлайн услуги юристов
Необходимость замены заводского брака поддона в душевой кабине - проблемы и ожидание решения
Проблема с доставкой модуля - как решить ситуацию с недоставленной частью стенки от Много Мебели?
Купленная мебель с браком - Почти два месяца без замены. Заявление о возврате денег – правомерные действия?
