Некачественный ремонт пола в подъезде дома - возможность подачи жалобы на исправление работ

• г. Москва

В подъезде дома управляющая компания ремонтировала пол (отвалилось несколько керамических плиток) несколько лет назад. Причем пол отремонтирован некачественно (керамическая плитка не подобрана по цвету и размеру, а также находится на несколько миллиметров выше уровня пола). Кто подписывал акт о приемке работ я не знаю. Жильцы точно не подписывали.

Только недавно я ознакомилась с постановлением Госстроя №170, где указано, плитка на полу должна быть подобрана по цвету и форме, пол должен быть ровным. Т.е. качество произведенного УК ремонта противоречит законодательству.

Имею ли я право подать жалобу на исправление ремонта или все сроки уже вышли?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Срок исковой давности - 3 года. Вы можете написать жалобу в УК либо обратиться в суд с исковым заявлением.

Спросить

Доброго дня. Да Вы имеете полное право подать на управляющую компанию в суд. осталось Вам только определится, что Вы намерены в суде просить.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

ООО "Олимпия"
28.04.2014, 12:30

Проблемы с ремонтом в салоне косметических услуг - не качественная плитка на полу. Какие действия принять?

В салоне косметических услуг произведен не качественный ремонт. Плитка на полу очень плохого качества, вся в пятнах и не ровно выложена. Внешний вид пола портит вес вид салона. Подрядчик разводит руками, продавец плитки сказал что такую плитку берут для коровников. Закупку делал подрядчик. За работу и за материал я не платила, акт приемки не подписывала. Хочу переделать пол, постелить ламинат. Какие мои действия пока подрядчик будет разбираться с продавцом?
Читать ответы (2)
Евгения
12.04.2019, 09:20

Небрежность управляющей компании - плитка в подъезде не моется, а вызывает дискомфорт. Как решить проблему и очистить помещение?

В подъезде лежит плитка, вместо бетона. Управляющая компания не моет полы и говорит что плитку они не моют! Как так? Как должно быть на самом деле? Подъезд подметают и все, за время зимы он стал очень грязный! Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Иван
01.04.2018, 10:00

Вопрос о надлежащем финансировании ремонта подъезда - обязаны ли его оплачивать жильцы или управляющая компания?

В подъезде не было ремонта лет 20. За чей счет он должен быть сделан? Жильцы оплачивают ремонт или управляющая компания? Директор управляющей компании утверждает, что ремонт оплачивают жильцы, при этом собирается собрание и подписи.
Читать ответы (3)
Юрий
08.09.2016, 18:03

Кто и как подписывает акты выполненных работ - роли и процедуры приемки

Может быть несколько представителей от дома кто подписывает акты выполненных работ? - работы принимаются все сразу или по отдельности? - работы принимает комиссия или собственники отдельно, управляющая компания отдельно, жилинспекция отдельно? - во время приемки должны быть предоставлены перечень работ и смены?
Читать ответы (2)
Марина Николаевна
29.12.2017, 11:34

Требование полного возмещения материалов и работ за затопление соседей - правомерно ли?

Мы затопили соседей:1 кв. под нами, в соседней (сбоку квартира)-пол, под соседней-квартиру. Соседка с боковой кв. пока я не пришла с работы и не постучалась к ней - даже не увидела, что на полу вода. Так вот, сосед под ней, сделав ремонт 3 года назад, сделал по полной ремонт сейчас (пол, потолочные плитки налепил, обои поклеил) и теперь требует полного возмещения по чекам материалов и стоимости работ (вплоть до саморезов, клея для плиток...). Прав ли он? (Первоначально речь шла только про часть пола и часть плиток). Спасибо за ответ.
Читать ответы (4)
Раиса Ивановна
30.09.2020, 04:09

Кто должен оплатить ремонт канализации в многоквартирном доме?

Живу на первом этаже, дом без подвала, нарушена целостность канализационных труб, всё выбрасывается в подъезд и стекает под стену моей квартиры. Управляющая компания сказала что ремонт должны делать жильцы. Кто должен платить за ремонт канализации в подъезде?
Читать ответы (5)
Елена
15.08.2017, 01:09

Как некачественный ремонт привел к ужасному виду стен - зачем при устранении недостатков игнорировать цветовую согласованность?

В результате некачественно выполненного косметического ремонта, управляющая компания устраняя свои недостатки участками повторно покрасила участки стен в другой цвет причём неправильной формы, т е стены зеленого цвета и на них заплатки коричневого цвета. Вид ужасный. Должны ли при устранении недостатков соблюдаться хоть чуточку цвет.
Читать ответы (2)
Гость_2219149
25.11.2015, 09:44

Возможность управляющей компании собирать средства на ремонт подъездов - соблюдение норм технической эксплуатации жилищного фонда

В соответствии с п. 3.2.9 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 170, периодичность ремонта подъездов должна быть соблюдена один раз в пять или три года в зависимости от классификации зданий и физического износа. Имеет ли право управляющая компания собирать деньги на ремонт подъезда?
Читать ответы (1)
Андрей
11.07.2014, 10:51

Жильцы многоэтажного дома просят управляющую компанию о полном ремонте подъезда, но получают отказ - законность требования вопроса

Жильцы многоэтажного дома просят управляющую компанию сделать ремонт в подъезде по своему, однако управляющая компания не идет им на встречу. Пример: жильцы хотят покрасить стены подъезда до потолка краской, а управляющая компания только до половины (как обычно) и мотивируют свой отказ незаконностью требованием жильцов. Законен ли отказ управляющей компании?
Читать ответы (1)