Возможно ли вернуть телефон после покупки, если он не понравился и был использован в салоне связи, но не прошло 14 дней?

• г. Челябинск

Могу ли я вернуть телефон после покупки, если он мне не понравился. Если не прошло 14 дней, и я им не пользовалась (но его включили в салоне связи).

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет не можете вернуть.

Спросить

Вернуть телефон Вы не можете в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 55 от 19 января 1998 г..

Находится в перечне технически сложных товаров (утв. Постановлением Правительства РФ N 924 от 10.11.2011 г.).

Вернуть согласно ст. 25 ЗЗПП можно только некачественный товар.

Спросить
Светлана.
08.12.2017, 09:50

Возврат покупки - купленный телефон не соответствует ожиданиям

Здравствуте, купила телефон в салоне сотовой связи, при покупке не была уведомлена о его способности работать от одного конкретного оператора. Телефон технически исправлен. Со дня покупки не прошло 14 дней, на руках имеется чек. Могу ли я вернуть покупку?
Читать ответы (5)
Виктор
10.01.2014, 12:51

Возможно ли вернуть сотовый телефон в магазин и получить деньги обратно, если им не пользовались и владельцу не понравился?

Купили сотовый телефон, с момента покупки прошло 7 дней, телефоном не пользовались, не понравился владельцу. Могу я его вернуть в магазин и получить обратно деньги?
Читать ответы (2)
Анна
03.04.2014, 15:39

Как вернуть сотовый телефон обратно после покупки, если он не понравился, при наличии чека и гарантированного талона

Дочь подарила сотовый телефон, но он мне не понравился. Могу ли я сдать его обратно. Чек и гарантированный талон есть. Телефоном не пользовалась. После покупки телефона прошли сутки.
Читать ответы (3)
Андрей
17.01.2015, 19:22

Конфликт между салоном связи и покупателем - возможность обмена телефона после покупки в кредит

Купил телефон в салоне связи, покупку оформил в кредит. Телефон мне не понравился в эксплуатации, на третий день после покупки я принес его обратно в салон связи спросьбой обмена на другую модель такой же стоимости (6990 руб). Мне было отказано в этом, мотивируя тем, что модель является технически сложным товаром. Но мне предложили альтернативу обменять свою модель телефона на более дорогую модель с доплатой. Скажите пожалуйста кто прав в этой ситуации, салон связи или я - покупатель? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
16.02.2015, 03:24

Возможно ли вернуть телефон в салон МТС после закупки мужем, если он не устраивает?

Купила телефон в салоне МТС. начал париться, и по функциям тоже не понравился. Могу ли я вернуть его в салон МТС? Ещё нет месяца с момента покупки. Покупал муж.
Читать ответы (2)
Ирина
21.04.2013, 19:13

Вопрос возврата или обмена сотового телефона после обнаружения чужих исходящих смс в памяти

Могу ли я вернуть или обменять сотовый телефон в салоне, если обнаружила уже после покупки, что им пользовались т.к. в памяти телефона сохранились чужие исходящие смс?
Читать ответы (1)
Денис Корнев
10.03.2018, 19:35

Возможно ли отказаться от защиты покупки в салоне МТС после 2 дней с момента приобретения?

Приобрел телефон в салоне МТС в рассрочку. Салон включил защиту покупки. Могу ли я отказаться от нее если прошло уже 2 дня со дня приобретения?
Читать ответы (1)
Ольга Евгеньевна
02.12.2015, 16:20

Если после покупки телефона прошло менее 5 дней, имеет ли право салон навязать мне экспертизу? (телефон не исправен)

Если после покупки телефона прошло менее 5 дней, имеет ли право салон навязать мне экспертизу? (телефон не исправен)
Читать ответы (1)
Карина Басова
26.03.2015, 18:31

Возврат телефона и возврат денег через 10 дней после покупки - влияет ли на ситуацию неудовлетворенность покупкой?

Имею ли я право спустя 10 дней после покупки телефона просто вернуть его назад и забрать деньги, мотивировав это тем, что телефон мне просто не понравился?
Читать ответы (2)