Возврат наличности либо замену другого товара либо ещё что?

• г. Оренбург

Приобрел 0.5.2019 технику (портативная акустическая калонка) в DNS, через месяц обнаружил, что заявленная ёмкость аккумулятора не соответствует параметрам, сдал в их же сервисный центр. По истечении 45 дней они неустраняют недостаток. На что я имею право? Возврат наличности либо замену другого товара либо ещё что? И момент такой, что данная техника 12.2018! года выпуска.

Читать ответы (0)
Сергей
10.02.2016, 13:02

Незаконные условия в гарантийном талоне - сервисный центр может не выдать технику и присвоить ее себе через 40 дней после ремонта

Сдавал недавно технику в сервисный центр. Никак не оформляли на мой паспорт, не требовали подпись и записали просто фирму техники без модели. На обормотке гарантийного талона нашёл следующие пункты: 1) при утрате талона - дубликат не выдаётся, права на гарантию аннулируются, центр имеет право не выдавать технику клиенту. 2) Если клиент не забрал свою технику в течении 30 календарных дней, со дня сдачи её в ремонт, то сервисный центр начисляет пени за аренду места под технику. Срок аренды не более 10 дней. Максимальный срок аренды 10 дней, по истечении 40 календарных дней с момента сдачи в ремонт, техника становится собственностью центра. Так понимаю это все незаконно? Тк они могут продержать технику сколько угодно времени и через 40 дней присвоить её себе. Саму диагностику уже жду неделю, хотя обещали за пару дней.
Читать ответы (8)
Игорь Николаевич
06.04.2016, 12:02

Судебная практика и аргументы при отказе магазина заменить или вернуть деньги за сломанную технику

Посоветуйте, пожалуйста. Купил технику (планшет). Техника сломалась в период гарантии. Обратился в авторизованный Сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности техники. Обратился в магазин с просьбой на основании Акта расторгнуть договор. Магазин потребовал вернуть технику, отказался принять акт о неремонтопригодности. Но техника в Сервисном центре на ответственном хранении, что указано в Акте. Магазин утверждает, что я все равно должен вернуть товар. Есть какая-то судебная практика по этому вопросу? Какие аргументы могу привести для магазина, что бы мне произвели замену или вернули деньги на основании Акта? Спасибо всем!
Читать ответы (2)
Алексей
25.12.2015, 15:55

Отказ сервисного центра в выезде мастера для ремонта встраиваемой техники на гарантии - нарушение или закономерная практика?

Сервисный центр отказывается присылать мастера для ремонта встраиваемой технике. Техника на гарантии. Правомерно ли это? должны ли ли ремонтировать такую технику на дому или выстраивать и забирать?
Читать ответы (1)
Алексей
24.04.2017, 13:40

Просрочка проверки качества - нужно ли выплачивать клиенту неустойку?

У покупателя приняли технику на проверку качества. По ее результатам дефекты не подтвердились. Техника была принята 28.03.17 г. передана а авторизированный сервисный центр 07.04.17 срок окончания проверки качества 10.04.17 г., передача техники клиенту 19.04.17 г. разбег сроков возник по причине логистики, т.к. АСЦ находится в другом городе. Таким образом возврат техники клиенту произошел на 22-й день. Может ли клиент требовать неустойку за пропуск срока проверки качества, учитывая что дефекты в технике не обнаружены.
Читать ответы (2)
Владимир
19.04.2016, 05:54

Что делать, если физическое лицо не возвращает посевную технику и является банкротом?

Физ лицо преобрело у нас посевную технику по договору с отсрочкой платежа.. по договору техника находится в собственности продавца до полного расчета. Покупатель заплатив авансовый платеж получил технику в полном обьеме. Технику на полевых целевых работах не использовал. Мы обратились к должнику по вопросу возврата теники на что получили отказ, предприятие должник является банкротом. Место нахождение нашей техники не известно. По неофициальным данным наша техника продана или отдана за долги. Что делать?
Читать ответы (2)
Ольга Гордеевна
26.06.2019, 18:59

Пенсионерка оспаривает возврат налога за 2015 год - куда обратиться?

В 2018 году я вышла на пенсию. В 2018 году я приобрела квартиру стоимостью 1,5 млн. рублей. По окончании 2018 года (в 2019 году) я подала документы в налоговую инспекцию по месту регистрации для получения имущественного вычета за 2018, 2017, 2016, 2015 годы (так как я являюсь пенсионером и имею право на перенос вычета). В июне месяце 2019 г мне произвели возврат налога только за 2018,2017 и 2016 г. Могу ли я оспаривать возврат налога за 2015 г., и если да то куда обращаться?
Читать ответы (1)
Валентина Николаевна
12.10.2015, 14:43

Право работающего пенсионера на возврат удержанного налога за 2015 год и предшествующий покупке 2011 год

Работающий пенсионер приобрел квартиру в 2012 году. На основании Декларации вернул подоходный налог за 2012, 2013, 2014 годы. Уволен в марте 2015. Имеет ли он право на возврат остатка (53 тыс. руб.) удержанного налога за 2015 и предшествующий покупке 2011 год?
Читать ответы (1)
Антон
10.12.2017, 13:59

Возврат налогового вычета для пенсионера, не использовавшего право на вычет в предыдущие годы

Если работающий пенсионер вышел на пенсию в 2011 году, приобрел квартиру в 2017 году и не использовал свое право на налоговый вычет может ли он он вернуть деньги за 4 предыдущих года 2013, 2014, 2015 и 2016 год, а на следующий год за 2017 год?
Читать ответы (3)
Александр
22.01.2019, 06:55

Могу ли я вернуть оставшийся подоходный налог за 2016-2018 годы после возврата в 2015?

В 2012 году купил квартиру за 2500 тыс. р,через 3 года вернул подоходный налог 130 тыс. р,за 2013-2015 гг, имею ли я право вернуть в 2019 году оставшиеся 130 тыс, за 2016-2018 гг?
Читать ответы (1)
Олег Николаевич
08.08.2014, 20:39

Возможные права и требования клиента при неустраненных дефектах мультиварки и отсутствии замены на время ремонта

15.04.2014 г. приобрёл мультиварку. 29.06.14 г. сдал в сервис на ремонт. На время ремонта мне не предложили в замен другую мультиварку. Получив технику из ремонта, обнаружил, что дефект не устранён. Имею ли я право требовать возврата средств или замены товара; должны ли мне на время ремонта мультиварки предлагать другую?
Читать ответы (1)