Проблема с новым телефоном - отправлен на проверку качества, прошло 19 дней - что делать?

• г. Оренбург

Купили в связном новый телефон через 4 дня телефон перестал работать. Пришёл в магазин отправили на проверку казачества. Прошло 19 дней телефона нет. Что делать? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ждите до 45 суток, потом претензию пишите.

Спросить

Оренбург - онлайн услуги юристов

Юля
12.05.2018, 12:45

Проблемы с датчиками айфона - долгий срок проверки качества и отсутствие результата

Здравствуйте. Купили айфон в связном, через несколько дней перестали работать датчики, отдали телефон в магазин через неделю. Отправили на проверку качества. Прошло более 20 дней телефон не приехал. Что делать?
Читать ответы (2)
Николай
17.11.2015, 18:44

Проблемы с мобильным интернетом на новом iPhone - Как решить проблему и отказаться от телефона?

Купил телефон (айфон), через 2-ва дня перестал работать мобильный интернет (через Wi-Fi работает), принёс в магазин, навязали проверку качества, согласился, прошло более 20-ти (рабочих) дней, пришёл в магазин мне говорят, что ещё нет ответа по поводу проверки качества. Хочу отказаться от телефона, так как со дня покупки прошло больше месяца, пользовался телефоном только два дня. ЧТО ДЕЛАТЬ?! Ответов 0
Читать ответы (1)
Елена
09.01.2015, 10:03

Проблемы с телефоном, купленным в Связном - что делать, если опять будут неполадки?

В июне 2014 г.купили телефон в связном. В ноябре сломался-отправили в ремонт по гарантии. Через 10 дней получили. Через 5 дней снова сломался, еще раз отправили в ремонт. Через 7 дней пришел телефон (написано было, что поломки не было), при проверки (включении) в магазине телефон завис и не включился. Магазин отправил на экспертизу. Вот сейчас пришло СМС чтобы забрать аппарат. Что делать если опять будут неполадки? (устали быть без телефона)
Читать ответы (1)
Александр
28.01.2016, 12:07

Как решить проблему с неисправным телефоном после покупки в магазине Связной?

Что делать передновым годом в магазине СВЯЗНОЙ был куплен телефон.10 января обратились в магазин связной, от том что новый телефон которому нет и 2 недель не работает. Магазин телефон отправил на экспертизу, попросили подождать 20 дней экспертизы. Теперь по происшествию 20 дней не телефона ни денег за телефон нет, магазин Связной отвечает что вашего телефона нет еще, прищите жалобу в сервисный центр. Что делать?
Читать ответы (1)
Наташа
24.08.2018, 14:20

Проблемы с телефоном - нужна ли замена?

Я купил телефон через три дня он перестал заряжаться, при обращении в магазин продавец спросил не прошло ли 30 дней со дня покупки и удостоверившись что не прошло поменял телефон. Через 24 дня в телефоне стало пропадать одна из сим карт при обращении в магазин телефон забрали на ремонт выдав подменный. Имею ли я право требовать замены телефона?
Читать ответы (3)
Нечаев Константин
06.04.2014, 13:03

Продолжительность проверки качества неизвестна, как вернуть деньги или получить замену?

Купил сенсорный телефон спустя 8 месяцев сломался перестал включаться отдал в ремонт вернули через 45 дней прошло 20 дней перестала работать кнопка громкости сдал на проверку качества прошло 40 дней зашёл в магазин спросил где он на что мне сказали что ещё не пришёл! сколько дней идёт эта проверка и что мне делать чтоб вернуть деньги или замену? Зарание спасиб !
Читать ответы (1)
Юлия
19.10.2018, 16:42

Неисправный айфон - могу ли я требовать возврат денег от магазина?

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?
Читать ответы (3)
Елена
23.12.2015, 16:11

Неисправный телефон - отказ в возврате и замене. Как поступить?

Купила телефон, через 2 дня перестал работать динамик, отправили на проверку качества. Проверка качества пришла с формулировкой, что ничего не выявлено. Возвращать деньги и менять телефон отказываются. Что делать?
Читать ответы (1)
Галия
18.12.2014, 20:28

Вопрос о возможности отказаться от телефона в кредит и расторгнуть договор

5.12.2014 я приобрела телефон в связном в кредит, через 2 дня он перестал работать. Обратилась в связной 09.12.2014 они забрали у меня телефон на проверку качества. Могу ли я отказаться от телефона и расторгнуть договор? Если да то за какое время?
Читать ответы (1)
Вадим
10.02.2016, 17:09

Проблемы с телефоном после покупки - отсутствие ответа от салона МТС

Я купил телефон в салоне мтс через неделю он перестал включаться отправили на проверку 45 дней сделали сброс настроек и обновление программы. Через месяц опять перестал включаться. Написал претензию на замену телефона прошло 15 дней тишина. Ответа нет что делать?
Читать ответы (1)