Продавец поставил товар ненадлежащего качества - как обосновать отказ и вернуть деньги в судебном процессе по гражданскому делу о защите прав потребителей

• г. Пермь

Ситуация следующая:

Гражданское дело о защите прав потребителей, продавец поставил товар ненадлежащего качества (другие материалы и размеры) акт приёмки не подписан, ни у кого нет сомнений И споров в нарушении. Есть подтверждение этого только в переписке. Написано заявление на отказ от услуг и возврат денег. Деньги не вернули. Теперь мировой судья хочет от меня обоснования для отказа, хотя по закону я могу отказаться от товара при обнаружении косяков. А если есть спорные моменты, то продавец сам должен проводить экспертизу. Как быть? Как напомнить судье о п.1, ст.18 закона ЗПП?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужно обосновать свои требования, написать нормальный иск, уточнения к нему, поддержать свои требования в суде. Что добавить ещё? Юриспруденция это же легко...

Спросить

Ну так в иске и должны были основания написать, у иска есть предмет и основания, которые нужно прописывать, по делам о защите прав потребителей есть определенная процедура которую необходимо соблюдать. Мы не знаем как и о чем вы там иск написали, какие документы есть, что приложили к иску, какие до судебные действия предпринимали. Научить вас правильно писать иски, проводить до судебную, определять предмет основания иска тут никто не сможет, не для того сайт, разбирайтесь сами, научитесь заодно или нет, откажет суд, там как повезет. Статью судья и без вас знает, думать, что вы умнее суда странно как минимум, это вы не понимаете, что он от вас хочет. А дураком его считаете почему-то.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7