Оплатила товар на сумму 21 000 руб в интернет-магазине и не получила заказ. Что делать в таком случае?
Оплатила товар на сумму 21 000 руб в интернет-магазине и не получила заказ. Что делать в таком случае?
В таком случае вы можете написать претензию на получение денежных средств обратно, ст 1102 ГК либо по той же статье идти в суд и взыскивать деньги.
СпроситьМожете воспользоваться информацией размещенной в интернете, а можете обратиться к юристам за составлением претензии.
СпроситьВ претензии описываете ситуацию, ссылаетесь на договор (если таковой был размещен на сайте) требуете в течение 10 дней вернуть деньги, если не будет реакции-подавать в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Ольга!
Данная претензия пишется в соответствии с положениями Закона РФ "О защите прав потребителей". Для подготовки документа Вы можете обратиться к любому юристу на сайте.
СпроситьСделал заказ в интернет магазине ОООТехнолюкс, оплатил сумму заказа через сбербанк. Но товар так и не получил.
Я оплатила заказ в интернет магазине и не получила товар. Сайт исчез, телефон не отвечает, на письма не отвечают. Оплату получило юр.лицо. Читаю в интернете они мошенники. Что нужно делать?
Сделал заказ в интернет-магазине, оплатила товар. Товар не отгружают уже две недели. Хотя звонила до заказа и уточняла вопрос наличия-получила утвердительный ответ.
Что делать? Есть ощущение динамо.
1 Обман интернет магазина. Сделал заказ в интернет магазине, смартфон Bleckviev 7000Pro со скидкой 53% то есть сумма товара 7990 рублей. Пришла смс, что товар пришел на почтовое отделение, получите, получил, оплатил, но в коробке оказалось совсем не то что заказывал. Что делать?
Заказала товар в интернет-магазине, полностью оплатила заказ (на сумму 17100 руб). Товар не доставлен, и сайт не доступен. Что делать и куда обратиться?
Заранее благодарна. Оксана.
Заказали межкомнатные двери в магазине, на руки получили счет-заказ и заявку на доставку. Оплатили 50%. В Счет-заказе от 15.06 указано, что дата выполнения заказа 17.07. На данный момент уже 29.07, а товара нет. Каждый день звоним в магазин, они кормят "завтраками" и никто не может назвать точные сроки поставки. Что делать в таком случае? Возможно ли полностью отказаться от заказа без потери заплаченной суммы и что можно потребовать с магазина?
Я оплатил заказ на обои в интернет магазине, магазин мне его отправил, но не в тот город, потом сделали перенаправление. В результате Транспортная компания потеряла груз. Подскажите могу ли я в таком случае требовать возврат денег от интернет магазина? Ведь товар я так и не получил!
Сделала заказ по интернет-магазину. Получила быстро, оплатила наложенным платежом, дома обнаружила, что не тот заказ. Как вернуть деньги за товар, который не в соответствует заказу?
Заказала товар в интернет магазине, оплатила, товар не пришел, администрация магазина не отвечает на письма. Что делать? Сумма 18 тыс. руб.