При заказе отправили не соответствует товару товар отправила назад сразу как получила но деньги не вернули и телефоны не работают.

• г. Екатеринбург

При заказе отправили не соответствует товару товар отправила назад сразу как получила но деньги не вернули и телефоны не работают.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте

Пишите претензию. Требуйте вернуть вам деньги.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Индира
10.11.2015, 13:16

Что делать, если за товар отправили деньги с киви-кошелька, но товар не отправлен, страница заблокирована, и телефон недоступен?

За товар отправила деньги с киви кашелька, товара не отправили, страница в интернете заблокирована, телефон не доступен что делать.
Читать ответы (1)
Андрей
28.03.2015, 00:17

Мошенничество - отправлены часы вместо фотоаппарата после сделки по телефону

Частное лицо, по телефону договорились о товаре, (Фотоаппарат) отправил деньги на карту банка, мне отправили посылку но в середине оказался не тот товар который я приобрел, отправили простые часы.
Читать ответы (1)
Марина
05.11.2017, 03:15

Проблема с заказом и возвратом денег - два месяца без результата

Я заказывала товар и мне отправили не совсем тот товар я на почте заплатила за него деньги но через несколько дней отправила товар обратно но деньги мне не вернули уже прошло два месяца не товара и не денег обратно за него.
Читать ответы (1)
Юлия
15.09.2017, 20:54

Как вернуть деньги при неправильной доставке товара в интернет-магазине

Здравствуйте! Подскажите как вернуть деньги при заказе в интернет магазине? Прислали не тот товар, я его вернула и чек вместе с посылкой об оплате товара отправила и теперь не денег ни товара! Сумма 4000 р.
Читать ответы (2)
Алена
16.03.2015, 12:43

Как вернуть деньги за неправильный заказ в интернет-магазине бижутерии?

ДД! Оформила заказ в интернет-магазине бижутерии. Прислали посылку, в которой ассортимент и размерные ряды не соответствуют моему заказу. Посылку отправила обратно. Интернет-магазин отказывается возвращать деньги, предлагает только замену товара, т.к. при оформлении заказа я поставила галочку, что принимаю их договор, в котором сказано, что продавец, при отсутствии ассортимента товара может произвести замену на другой подобный товар по своему усмотрению. Как добиться возврата денег? Спасибо!
Читать ответы (1)
Артур Альбертович
22.10.2014, 23:20

Как вернуть деньги за некачественный товар, заказанный через посредника?

Я заказал товар в интернет-магазине, через посредника (посредник проживает в другом городе). Товар пришел, но не той марки, да и параметры товара не соответствуют описанию. Посредник знал о заданных мною параметров для товара, однако пренебрег этим и отправил мне этот товар. О том что марка товара не та и параметры не соответствуют я узнал лишь при получении товара. Как мне получить мои деньги назад?
Читать ответы (4)
Александр Викторович
24.09.2014, 10:23

Заказчик не перечислил деньги по договору на поставку товара - как решить проблему?

Мы заключили договор на поставку товара. Получили предоплату 30%. Далее отгрузили товар заказчику. В момент нового заказа - заказчик отправил нам сканы платежных поручений за полученный товар и аванс за новый заказ. Прошло 2 дня - но денег мы так и не получили. Телефон заказчика не отвечает. По запросу в банк заказчика выяснилось, что деньги нам не перечисляли. Что делать?
Читать ответы (6)