Проблемы с автомобильным компрессором - сплавленное гнездо предохранителя, громкая работа и перегрев - как обратиться по гарантии?
Приобрел три месяца назад в магазине автомобильный компрессор. Гарантия 2 года. В трассе спустило колесо. При накачивании сплавилось гнездо предохранителя, которое находится на проводе питания. Мне пришлось его обрезать, что бы докачать колесо. Сам компрессор не вскрывался. Компрессор очень громко работает и не накачивает заявленное максимальное давление, также он очень сильно греется. Заявленное время беспрерывной работы 40 мин, а он по истечении 10 уже сильно перегрет. В магазине мне сказали, что это не гарантийный случай в связи с тем, что я обрезал гнездо предохранителя. Возможно ли мне добиться гарантийного ремонта или вернуть деньги обратно?
Вы можете попробовать через суд добиться признания данного случая гарантийным, однако Вам лучше нанять юриста для участия в суде.
СпроситьЗдравствуйте.
Если Ваши действия не повлияли на наличие недостатка (он возник по другой причине, является производственным), то Вы вправе предъявить претензии продавцу. Наличие такого брака может подтвердить экспертиза.
Сначала обращайтесь в магазин с письменной претензией о недостатках и Вашими требованиями на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьДоброго времени. Павел, продавец может и прав отчасти в том, что не следовало вмешиваться в конструкцию прибора, что является основанием для отказа в гарантийном ремонте. Однако следует учитывать, что неисправность (брак) товара не заключался в неисправности предохранителя, а следовательно, товар подлежит гарантийному обслуживанию в части основной неисправности. Советую Вам вручить продавцу грамотную претензию о возврате денег, заявив о существенном недостатке компрессора. Пусть проводят проверку качества, если с результатами проверки не согласитесь - можно будет обратиться в суд с исковым заявлением, суд проведет экспертизу за счет ответчика и установит природу брака.
Спросить