Клиент требует возврат денег за некачественную стрижку из-за отсутствия мастера

• г. Улан-Удэ

Клиент тредет возврата денег за стрижку. Меня не было моя коллега сказала что бы подошли когда я буду. Были очень длинные гстые волосы я проводилась с ней больше часа что значит я должна ей вернуть деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Возвращать деньги за стрижку можно только в случае некачественного оказания услуги ст 29 Закона РФ О защите прав потребителей На каком основании клиент требует возврата денег. Пусть он вам предоставит доказательства что стрижка была сделана некачественно-только тогда можно вести разговор о возврате денег.

Спросить
Александрович
07.04.2021, 13:54

Клиентка требует возврата оплаты после поломки волос - как правильно поступить в данной ситуации?

Моя супруга столкнулась с проблемой ниже: Добрый день! Я работаю парикмахером в салоне красоты (снимаю рабочее место как Самозанятый). Вопрос такой: 30 декабря ко мне обратилась клиентка, чтобы сделать смывку с чёрного цвета. Волосы были длинные, повреждённые по длине и пористые. Ее желание было-сохранить длину волос. Работа была выполнена отлично. Фото есть. Все рекомендации по уходу были озвучены. Рекомендовала сделать стрижку, потому что концы волос были в очень плохом состоянии До окрашивания. Объяснила, что если не стричь волосы, они будут ломаться выше. Клиентка отказался. Ушла довольная, с сохранением полной длины. Ее дальнейшее желание было стать еще светлее. Далее, 28 января она пришла снова. Сделали осветление волос в технике. Цвет клиентку устроил. Претензий не было. Порекомендовала снова сделать стрижку, чтобы исключить ломкость волос по длине и волос был более ухоженным. Клиентка снова отказалась. Объяснила, что если не стричь волосы, они будут ломаться и выше. Дала рекомендации по уходу. Была дана рекомендация о тонирование через месяц, чтобы волос был заполнен красителем, потому что было осветление. Клиент ушёл, никаких претензий не было. Спустя месяц на тонирование клиентка не пришла. Спустя 2 месяца, клиентка написал мне в Instagram, что у неё поломались частично волосы по длине. Требует с меня возврат полной оплаты за предоставленные услуги и оплату за наращивание волос. Что она делала в промежуток этого времени с волосами-неизвестно мне. Хочет подать иск в суд. Как правильно поступить в данной ситуации? Спустя какое время после окрашивания проводиться экспертиза волос? Какие риски, если клиент написал об этом спустя 2 месяца, ушла от меня с сохранением длины волос? В Instagram нашу переписку она удалила.
Читать ответы (2)
Евгения
30.05.2019, 07:53

Клиентка требует возврат денег за стрижку без посещения салона

Мастер подстриг клиентку (она торопилась и не стала сушить волосы). Сейчас просит вернуть деньги за стрижку, но не хочет приходить в салон чтоб посмотреть что не так. Сказала что на море уехала, просит возврат денег и все. Не понравилась стрижка.
Читать ответы (2)
Бессонова Надежда Ивановна
09.10.2014, 19:04

Возможна ли возврат денег за машинку для стрижки волос ненадлежащего качества?

Купили в магазине машинку для стрижки волос. Первая стрижка была проведена через 1 мес 7 дней после покупки. Выяснилось, что машинка не стрежет волосы, а рвет, жует. Можем ли мы вернуть деньги за приобретенный товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Наталья
19.10.2015, 20:08

Недовольный клиент требует копию диплома после неправильной стрижки в салоне красоты

Клиенту была оказана услуга по окрашиванию и стрижке волос. К окрашиванию притензий нет, а вот к стрижке да. Мстер меня уверяет, что сделала все верно. В итоге, за стрижку денег не взяли и еще сделали скидку, более того перед процедурой клиента предупредили, что мастер молодой, она согласилась. Чек не взяла. Сейчас просит прислать на ее почту копию диплоа мастера.
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.12.2016, 23:02

Некачественная стрижка и окрас волос - возможность возврата денег?

Вчера я посетила парикмахерскую где мне сделали стрижку и окраску волос. Данная услуга была оказана некачественно-стрижка не такая как заранее было оговорено, и окрас волос получился не того оттенка как хотелось. Претензии не были сразу высказаны парикмахеру и услуга была полностью оплачена. По прошествии времени - к вечеру, при более тщательном рассмотрении этого "творчества" были выявлены эти недостатки. На следующий день было запланировано мероприятие-юбилей у родственницы и я сделала корректировку стрижки, но цвет волос остался тем же. Смогу ли я получить возврат денежных средств за некачественно оказанную услугу?
Читать ответы (1)
Алина
27.02.2017, 13:44

Клиентка требует полный возврат денег за неудовлетворительно выполненную стрижку, но мастер отрицает наличие дефектов

Был случай, клиентка пришла стричься, после выполнения мастером услуги ушла молча не выказывая претензий и расплатилась за услугу, на следующий день пришла и потребовала полного возврата денег у мастера, аргументируя тем что услуга была выполнена не качественно (мол выстригла, не ровно снизу и т.д.) Мастер же внимательно осмотрел стрижку и не увидел никаких недостатков, на которые указывала клиентка, длинна, форма стрижки были оговорены ещё при выполнении стрижки, на предложение пере стричь клиентка отказалась, и мастер вернула деньги, должна ли она была возвращать деньги за стрижку которая не была действительно испорчена как утверждала клиентка?
Читать ответы (2)
Елена
23.07.2015, 20:40

Продавец отказал в возврате машинки для стрижки волос - есть ли возможность вернуть ее обратно?

Я купила машинку для стрижки волос под специальную насадку, продавец сказала что если не подойдет, то можно будет ее вернуть. Приехала домой, померила-она не подошла. Приехав в магазин администратор мне сказала что исправная техника возврату не подлежит. Предложили составить заявление менеджеру и сказали что рассматривать будут в течении 10 дней, но надеяться на возврат денег не стоит. Могу ли я вернуть ее обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Наталья
19.06.2021, 18:09

Как разрешить претензии клиента по окрашиванию волос, полученные после предложения бесплатной корректировки?

Клиент был на окрашивании волос, прошло 20 дней и он просит возврат денег, при этом претензия поступила через 18 дней и были предложены бесплатные уходовые процедуры и стрижка, клиент согласился, а потом передумал и решил требовать деньги с нас ща окрашивание которое ему не понравилось. Как быть?
Читать ответы (4)
Татьяна
26.02.2020, 11:56

Судебный спор из-за кузовных работ - должен ли мастер вернуть деньги?

Я выполняю кузовные работы (вмятины, царапины, частичная покраска) Клиенту оказал услугу, подписан акт выполненных работ, где стоит подпись клиента, что претензий по качеству он не имеет, Отдельно договор не заключали, Деньги клиент оплатил, Через неделю клиент вернулся и сказал, что работа ему не нравится, Я переделал работу и вернул половину оплаченной суммы, чтобы не скандалить. После этого клиент больше не приезжал, но потребовал вернуть сумму полностью, Прошло больше полугода, клиент обратился в суд. Но я потратил силы и время, еще дважды были потрачены средства на материалы. Должен ли я вернуть деньги? Какие основания у клиента требовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Елена
16.11.2015, 09:49

Проблемы с печью в сауне - Клиент получил скидку и вернул деньги, но требует еще компенсацию - стоит ли ему вернуть деньги?

Клиент пришел в сауну заплатил за 2 часа, через 40 мин сказал что отключилась печь в парной, ее включили, через несколько мин печь снова отключилась, клиенту сделали скидку за 1 час, за второй вернули деньги (предлагали другой зал в сауне-отказались), на следующий день написали претензию на возврат денег, вопрос: должны ли мы вернуть деньги клиенту?
Читать ответы (1)