Неисправности нового телефона - требую замены или возврата денег

• г. Екатеринбург

Я купила три дня телефон в мотиве. Через день я обнаружила в нем дефекты, при входящем звонке не отображался звонок, только черный экран и невозможно взять трубку. Так из трех звонков один я принять не могу.

Также почти не слышно меня собеседнику при любых видеозвонках с любых приложений.

Претензию я написала и отнесла заявление в мотив, где покупала телефон. Телефон сам не отдала, так как моя работа связана с постоянными звонками клиентам.

При этом мне сообщили, что телефон могут только забрать чтобы передать в сервисную службу на срок до 45 дней.

Я настаиваю на том, чтобы мне заменили телефон на новый.

Прошу разъяснить, обязаны ли в таком случае мне заменить телефон либо вернуть деньги (я покупала его в рассрочку).

Заранее благодарю за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Приветствую Вас.

Вы можете вернуть денежные средства! Необходимо написать и отдать в магазин претензию о возврате денежных средств. Сделать это можно в течение 14 дней со дня покупки телефона.

Вернуть деньги магазин должен в течение 10 календарных дней с момента получения претензии.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, в сентябре взяла в рассрочку телефон + гарантия. В этот же день выявили дефект, не работал слот сим карты, мне заменили на такой же телефон, через 2 месяца перестал работать экран, отдала по гарантии в магазин, заменили экран на новый, после замены начались проблемы с аккумулятором (не заряжается пепеодически, не держит заряд, вылетают приложения и выключается сам по себе) я могу потребовать вернуть уплаченные деньги.

У меня вопрос, на телефоне не работает мое предположение-динамик; при входящем и исходящем звонке не слышно ни гудков, ни собеседника, только на громкой связи. Телефон на гарантии, но 2 месяца назад мне ребенок повредил экран и корпус телефона, на нем вмятинка и трещина по экрану, возьмут ли в этом случае телефон на ремонт (замену) динамика? Если возьмут, на время ремонта мне предоставят другой телефон? Заранее спасибо за ответ!

У меня такой вопрос. 07.08.2014 мною был приобретен телефон сенсерный. Гарантия 1 год. 01 августа 2015 года перестал функционировать экран (просто черный экран). В результате этого вещь утратила свою целостность, использовать её по прямому назначению невозможно. 04 августа я отнесла его в салон сотовой связи Мегафон. Так как в срок гарантии я укладывалась у меня его приняли. Через 43 дня мне возвращают его. Но не проверив его мы пошли домой, где я обнаружила другой дефект. Теперь уже при совершении звонка собеседник не слышал меня. А также телефон не возможно стало подсоединить к компьютеру через кабель (например для выгрузки личной информации). На следующий день мы снова отнесли телефон, у нас приняли (хотя пытались сослаться на то что я сама за один вечер уронила его). На что я естественно утверждала, что я не роняла его и если бы вина была моя, я бы ни в коем случае с претензией к ним снова не пришла. 5 ноября 2015 года уже будет 90 дней, как мой телефон находится на ремонте.

И мне не очень хочется забирать уже этот телефон, который два раза за гарантийный срок терял свою функциональность. Я хотела спросить, могу ли я предъявить претензию и попросить телефон той же марки и того же артикула? Потому что возврат суммы мне ничем не поможет. Так как спустя уже год и три месяца телефоны с такими характеристиками стоят гораздо дороже. Спасибо огромное за ответ и внимание!)))

День Добрый, купила телефон в МТС через 4 дня оказался неисправен, (начала заряжать экран мерцает, невозможно ответить на звонок или совершить какие либо действия с телефоном) попросила вернуть деньги, отказали, оформили его в ремонт на 21 день, написала заявление-претензию на возврат денег за товар ненадлежащего качества, написали отписку, что товар исправен (мы же его не вскрывали, пломбы целые, только переустановили программу) ответ пришел через 10 дней. Сегодня истёк срок ремонта 21 день пошла в МТС, телефон не отдали, говорят машина будет в пятницу. Ждите. Срок то истек уже, мои дальнейшие действия? Подскажите пожалуйста. Хотелось бы вернуть деньги. Спасибо.

После полугода на экране телефона обнаружил полосы, отдал его в гарантийный ремонт. Телефону поменяли экран полос нет, но тут всплывает другой дефект что телефон не читает сим карты. Консультант говорит что деньги за телефон они могут вернуть только на третий раз в случае дефекта. Что делать?

Купила телефон 5 дней назад. Звук звонка очень тихий, а моя работа связано с постоянными телефонными звонками-и входящими и исходящими. Плюс к этому-вчера почему-то стал сам отвечать на звонки. Через 5 сек. после вызова сам снимает трубку. Настройки не трогала. Как мне действовать в данной ситуации?

У меня сломался телефон, который я покупала пол года назад, по сей день находится на гарантии. Я сходила в магазин где покупала телефон, написала претензию просила чтобы они мне заменили на новый или вернули деньги. Они предложили экспертизу, претензию не приняли? Экспертизу будут делать где-то в другом городе в течении 21 дня. А потом если не по моей вине могут заменить или вернуть деньги. Как правильнее будет, сразу требовать чтобы приняли претензию или на экспертизу. И как правильно составить претензию? Заранее благодарю!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон?

Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?

Купила новый телефон. Через неделю при нагревании телефона в процессе работы стал мерцать экран. До 15 дней с момента покупки понесла телефон обратно в салон. Забрали его на диагностику. Есть практика, что могут сами что-то подремонтировать и сказать что никакого дефекта нет и не было. А я хочу забрать деньги и не хочу пользоваться этим телефоном. Как быть? Ведь по закону обязаны вернуть деньги! Как доказать, что дефект был!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение