Брендовые духи, купленные в магазине Иль Де Боте, оказались не стойкими - как различить оригинал от фальсификации в отсутствие экспертизы на стойкость?

• г. Омск

Купила брендовые духи в магазине Иль Де Боте. Оказались не стойкими, быстро выветриваются. Пользуюсь только этой маркой, поэтому утверждаю, что они являются фальсификацией. В нашем городе не проводят экспертизу на стойкость. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию в магазин. Согласно п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, акт экспертизы, в котором подтверждено наличие производственного дефекта, не будет являться решающим фактором в споре о праве между продавцом и покупателем, если потребитель провел экспертизу самостоятельно за свой счет.

Иными словами, если продавец был лишен законного права принять товар для проведения проверки качества и выполнить законные обязательства перед покупателем. Таким образом, спор между двумя лицами не возникает, соответственно, не осуществляется попытка досудебного порядка урегулирования спора, согласно ст. ст. 132, 135 ГПК РФ. Из этого следует, что экпертизу обязан провести продавец. Нет в Омске-есть в Москве, Санкт-Петербурге.

Спросить
Елена
08.04.2016, 21:02

Как вернуть распакованные духи, если на них стерты брендовое название и они оказались не стойкими?

Скажите, пожалуйста, можно ли вернуть магазину духи, в связи с тем, что они оказались не стойкими и брендовое название на них стерто? Духи уже распакованы.
Читать ответы (2)
Ольга
16.02.2019, 15:57

Как вернуть поддельные духи в магазин - советы по возмещению ущерба при отсутствии коробки

Муж подарил духи, которые купил в небезызвестном магазине косметики и парфюмерии. Давно пользуюсь этими духами и как только ими воспользовалась, поняла что что-то не так. Запах очень быстро выветривается, хотя раньше могла проходить целый день, чувствуя запах. Подскажите, как вернуть товар в магазин ссылаясь на подлелку? Парфюм стоит 8 т.р., и пользоваться подделкой за такую сумму не хочется. Минус в том что коробку от парфюма выкинула, потому что не думала что возникнет такая проблема.
Читать ответы (4)
Юрий
03.11.2004, 11:46

Жена считает что духи поддельные, потому что пользуется такими духами более 20 лет и хорошо знает их запах и устойчивость.

Купил фирменные французские духи в дорогом фирменном магазине в Москве. Жена считает что духи поддельные, потому что пользуется такими духами более 20 лет и хорошо знает их запах и устойчивость. Купленные духи отличаются по запаху (сравнить легко, так как имеются остатки старых духов), имеют значительно меньшую стойкость. Продавец утверждает, что духи настоящие и претензию не принимает. Вопрос: Как доказать несоответствие запаха духов? Кто может провести такую экспертизу?
Читать ответы (1)
Надежда
13.11.2021, 23:40

Расстройство после покупки - несоответствие описанию духов от Leomax

Купила духи, Быть может, но это даже рядом не стояли, запах ужасный, духи не соответствуют. Я им говорила, что такой маркой духов уже пользовалась, что знаю как они пахнут, Леомакс заверил, что духи соответствуют. Их привез курьер.
Читать ответы (1)
Жанна
16.12.2015, 19:49

Поддельные духи куплены в интернет-магазине - как вернуть деньги и подать на них в суд?

Купила духи в интернет магазине. Они оказались поддельными. Хочу их вернуть. Магазин тянет время и игнорирует. Как быть, могу ли я подать на них в суд и взыскать свои деньги обратно?
Читать ответы (1)
Анна Юрьевна
18.11.2015, 12:39

Спор о качестве джинсов - просьба о независимой экспертизе и вопрос о стоимости

Купила джинсы в магазине, на второй день носки растрепался карман, вернули джинсы в магазин, магазин провел экспертизу, уведомил о месте проведении экспертизы. Экспертиза не в мою пользу. Я с ней не согласна. Просят возместить расходы на экспертизу и бензин на дорогу в другой город (экспертиза проходила в другом городе) . Завтра суд. Могу ли я просить независимую экспертизу? И обязан ли продавец уведомить меня о стоимости экспертизы?
Читать ответы (1)
Ольга
06.01.2015, 20:25

Опыт покупки духов в интернет-магазине - обман курьера и проблемы с ароматом. Как решить ситуацию?

Купила духи в интернет магазине курьер заверил что как только духи согреются они станут такого аромата какого хотела я...оказалась всё не так... и сейчас они отмахиваются от меня что мне делать?
Читать ответы (1)
Владимир
14.12.2015, 16:23

Как действовать, если магазин не принимает претензию на бракованный телевизор?

Купил телевизор, с момента покупки не прошло 14 дней, в процессе эксплуатации обнаружился дефект. Пришёл в магазин, что бы обменять телевизор и вручить претензию. Телевизор взяли на экспертизу, но в магазине отказались принимать претензию. Они ссылаются на то, что магазин не предоставляет гарантию, а предоставляет её, авторизованный сервисный центр в другом городе. И на экспертизу они (СЦ) меня приглашать не будут. Как мне быть отправить магазину претензию в заказным письмом? Или дождаться результатов экспертизы. В другой город на экспертизу приехать для не проблема, это не очень далеко.
Читать ответы (11)
Любовь
12.05.2017, 15:08

Что делать, если сапоги из натуральной кожи по словам продавца оказались из кожзама?

22 марта купила сапоги, продавец утверждал, что они из натуральной кожи. Затем уехала в санаторий в другой город. Там, после непродолжительной носки с сапога начала слазить верхняя часть кожи, как бывает у сапог из кожзама. За неимением возможности приехать раньше, я обратилась в магазин только 8 апреля, там предложили отправить производителю на экспертизу. Написала заявление и еще около двух недель сапоги оставались в магазине, по причине отсутствия владельца магазина, который находился в командировке. Сегодня позвонили из магазина, сказали - экспертиза производителя показала, что сапоги изготовлены из натуральной кожи. (Документы экспертизы еще не видела) И предложили, провести независимую экспертизу самостоятельно или же экспертизу проведет магазин и за нее придется заплатить около 1800 рублей. Что предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Христина
23.08.2018, 19:23

Магазин отказывается возместить стоимость моей экспертизы после подтверждения дефектности коляски

Я купила коляску, она оказалась бракованной, в магазине мне сказали сделать экспертизу, я сделала, магазин тоже сделал свою, несмотря на то,что моя первая Экспертиза была положительной для меня. Их Экспертиза так же подтвердила мою Экспертизу и они отказываются возвращать мне деньги за проведённую мною Экспертизу.
Читать ответы (2)