Как поступить при изменении стоимости ремонта планшета в сервисном центре?
Нужна ваша помощь в расрешении вопроса: сдала в сервисный центр планшет для замены экрана, озвучили цену 2000 р, при разборе планшета инжер сообщил, что повредился модуль и требуется его замена, цена с усетом модуля составит 3510 р с учетом скидки! Плсншет был полнлстью в рабочем состоянии, лишь на экране была трещина, я ответила, что цена не соответствует, мне озвучивали 2000, на что инженер мне сказал, что он не может гарантировать и это не его вина, что при разборе повредился модуль, и емли я отказываюсь от ремонта, то мне нужно оплатить егт услуги 1700 р.
Договор по окащпнию услуг я не подписывала, я подписала лишь акт приема передачи.
Как поступить в этом случае?
Заранее благодарю за помощь.
Акт приёма у вас? Пишите претензию о введении вас в заблуждение по поводу цены на имя директора. Затем в суд.
СпроситьДобрый день. Если на гарантии, то одна последовательность действий, если гарантия закончилась, то напишите претензию на имя директора магазина, где приобретали планшет. Претензию нужно отдать лично с отметкой о получении или по почте заказным письмом с уведомлением.
СпроситьЕсли сломанный модуль охватывается гарантией, то заменить его должны бесплатно.
Если не гарантийный случай, сервисный центр должен оказать вам ту услугу за которой вы обратились (замена стекла предусматривает и услугу по разбору планшета). То есть всего 2000 руб.
Если вы от этой услуги отказываетесь (именно от замены стекла), то вы должны оплатить фактически понесенные расходы сервисного центра (в вашем случае 1700 рублей за разбор планшета).
Претензия вам в этом случае не поможет, введения в заблуждение со стороны сервисного центра не было.
Не забывайте оставлять отзывы - это влияет на рейтинг юриста.
Спросить