Обманутый покупатель смартфона желает обратиться за помощью в связи с проблемой расчета в салоне связи

• г. Краснодар

Решил приобрести смартфон в салоне связи. Продавец озвучил цену в 39 990 руб., попутно предложив платно расширенную гарантию, выгодный тариф и прочее. Я отказался, тогда он презентовал в качестве подарка защитный чехол. Я оплатил на месте 39990 руб. Придя домой я обнаружил в кассовом чеке следующие позиции: телефон - 37990 руб., чехол 1699 руб. и какая-то сервисная опция - 399 руб. Итого на сумму 40088 руб. Решив отказаться от чехла (бесплатного) и сервисной функции (которую мне не делали), я пришел в салон связи на следующий день, где мне отказали в выплате, мотивируя, что "акционный набор" и "все идет в комплекте". Подскажите, претензию нужно писать в Роспотребнадзор или вначале в салон связи? И каковы шансы в суде если до него дойдет?

Вроде как ст. 16 ЗОЗПП.

Ответы на вопрос (1):

Претензию писать единовременно и в Роспотребнадзор и в салон связи, в случае отказа в удовлетворении претензии, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Приобрели в салоне диксис сотовый телефон стоимостью, 37990 руб взяли доп. Гарантию. Которая стоит 1000 руб. Придя домой когда открыла телефон. В чеке была указана сумма 37990, не какой дополнительной гарантии в чеке нет. И с 40000 тыс в чеке указана сдача 2010. А в итоге сдали сдачу 1010. Что теперь сделать?

Купила телефон в салоне связи мегафон, на следущий день обнаиужились неисправности. Еще на следущий день обратилась в салон, где преобретался телефон, с тем чтобы веинули деньги или обменяли на такой же. Но продавец отказался возвращать деньги и отправил меня в сервисный центр, там мне должны были выдать акт подтверждения поломок телефона. С актом с сервисного цен центра опять пришла в салон сотовой связи, и опять отказ от продавца. На этот раз продавец сказал, что нада писать заявлене на рассмотрение юристу. Заявление мною было написано. Пока ждала ответа в пис менном виде, телефон оставался у меня дома, прошел примерно месяц, за это время обнаружила, что батарея в телефоне вздулась. Что мне белать? Как вернуть деньги за неисправный телефон?

Решил купить телефон в кредит. Пришел в салон сотовой связи ЗАО Связной КЗН. Выбрал модель телефона, попросил продавца оформить его в кредит. Продавец предложил купить дополнительное сервисное обслуживание на 2 или 3 года, я отказался, т.к. новый телефон и так на гарантии (1 год). Мне оформили кредит, дали документы на подпись. Я расписался где было нужно, все таки обычное дело - телефон в кредит. Придя домой открыл коробочку с телефоном заглянул в чек, а там помимо телефона еще и эта услуга Дополнительное Сервисное Обслуживание на 1 год за 1299 рублей. Причем где либо еще о ней не упоминается, только в чеке.

Пришел в салон с претензиями, продавец с наглым лицом заявляет что я услугу заказал и подписал кредитный договор и что помочь он мне не может ничем.

Звоню в банк, они говорят мне тоже самое, помочь не можем, эта услуга салона-магазина.

Что в итоге. Сумма кредита увеличилась, вырос ежемесячный платеж, а пересчитать кредитный договор мне не хотят. Как быть в столь сложной ситуации?

13.07.2017 г. купил в салоне связи ОАО "МегаФон Ритейл"гор. Березники смартфон ZTE .Менеджер предложила сразу купить стекло и чехол на телефон. Стекло защитное сразу установила на смартфон. Через неделю подарил на День рождения внука телефон, оказалось не работает динамик-т.е меня все слышат, а я нет. Увез телефон в салон 17.07.17 г. для проверки качества. Менеджер не предложили другой телефон из обменного фонда салона.11.08.17 г.позвонили из салона связи и сказали-что у смартфона заводской дефект. Когда я пришел в салон, мне предложили написать заявление о возврате денежных средств. Что я и сделал. Деньги вернули 12.08.17 г., но только за телефон. А за защитное стекло, что прилетели к смартфона-нет. Чехол тоже не приняли. Подскажите, пожалуйста, что мне делать. Сумма за стекло 490 руб. и чехол, что остался у меня 312 руб. Менеджер мне сказала что про обменный фонд мы должны сами знать, а они не обязаны предлагать.

Я купила чехол для телефона в салоне сотовой связи, упаковка была вскрыта и очень потрепана, свидетелем этого является продавец, на следующий день обнаружила, что телефон из чехла вылетает, отправилась менять, но мне отказали в обмене и в возврате денег, написала притензию-опять отказ, но не письменный, аргумент-вскрыта упаковка и чехол был в использовании..., но упаковку они мне такую продали и я не пользовалась, не успела, чуть телефон не разбила с этим чехлом. В роспотребнадзор написала, в ответ тишина... скажите-хочу подать в суд, стоит ли,есть ли шансы. ?.

В САЛОНЕ ЕВРОСЕТЬ МУЖ ПРИБРЕЛ ТЕЛЕФОН ИЧЕХОЛ ДЛЯ НЕГО, ДОМА ОКАЗАЛОСЬ НЕУДОБНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТЕЛЕФОНОМ В ЭТОМ ЧЕХЛЕ, НО ЧЕК ОН НЕ ВЗЯЛ А УПАКОВКУ ОТ ЧЕХЛА СНЯЛИ В МАГАЗИНЕ, Я ПРИШЛА В САЛОН И ПОПРОСИЛА ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА ЧЕХОЛ, на что мне четко сказали нет. т к отсутствует чек и упаковка для чехла, подскажите могу ли вернуть деньги за чехол без чека и упаковки.

Помогите! Приобрели в салоне диксис сотовый телефон стоимостью, 37990 руб взяли доп. Гарантию. Которая стоит 1000 руб. Придя домой когда открыла телефон. В чеке была указана сумма 37990, не какой дополнительной гарантии в чеке нет. И с 40000 тыс в чеке указана сдача 2010. А в итоге сдали сдачу 1010. Что теперь делать? Должны ли они были указать в чеке доп. Услугу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я взяла телефон в кредит, который стоит 56000 р. мне продавец озвучил только сумму ежемесячного платежа. 3700 р. Я кредитный договор подписала, а когда пришла домой начала разбирать все документы, там небыло чека. И сумма заявленная на кредит была 85000 р. я на следующий день поехала в салон узнать что это за сумма? Мне чек не дали т. к этого продавца небыло. На следующий день мне прислали на вацап товарный чек без печати и без подписи, в котором были по мимо телефона ещё кучу опций от которых я отказалась. Могу ли я вернуть деньги за опции которые они даже не делали?

Помогите пожалуйста решить мне проблему. 04.03.15 г. Мною в салоне-магазине был приобретен телефон Нокия люмия-635, а вместе с ним мне навязали чехол кожаный книжка за 1690 рублей, карту памяти. Когда я спросила стоимость чехла, мне было сказано, что озвучат сумму за все вместе. Продавец, не поинтересовавшись покупаю ли я или нет, вставила телефон в чехол, карту памяти, сим карту и сказала, что сумма составила 10.000 рублей. Когда я пришла домой, то посмотрев чек. обнаружила, что чехол стоит 1690 рублей, что привело меня в ужас, а когда я стала разговаривать по телефону, мне вообще стало не удобно держать телефон, через день я пришла в салон-магазин, чтобы сдать чехол назад, у меня его не приняли из-за отсутствия упаковки от чехла, но при покупке, мне ее никто не предоставил. Я написала претензию, которую обещали рассмотреть в 10-дневный срок. Скажите права ли я?

Купила в салоне сотовый телефон. Продавец так меня заговорил, что я плохо проверила телефон. В телефоне слабые динамики. Прийдя домой я обнаружила дефект, прийдя обратно в салон мне отказали в проверке телефона. Но я сказала, что такой телефон мне не подходит. Мне сказали до свидания что мне делать я не знаю подскажите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение