Как восстановить права и получить компенсацию за моральный ущерб от интернет-магазина при постоянной доставке бракованных товаров и неверных вложений?

• г. Салехард

Каков срок подачи претензии/заявления на возмещение морального ущерба в адрес интернет-магазина в связи с получением бракованных товаров, неверных вложений, поношенных вещей, недокомплектов? Заказываю товары в данном интернет-магазине более 6 лет. За последние 1-2 года участились случаи доставки вещей ненадлежащего качества. На каждый из таких товаров был своевременно оформлена заявка на проверку товара и получен положительный ответ магазина с извинениями. Оплата за них не взималась. Однако снова и снова курьер продолжает доставлять товары не того размера, брак или совсем другие вещи, никаких мер по улучшению качества сборки заказов магазин не предпринимает. Мною было направлено много жалоб и обращений по этому поводу - магазин отписывается дежурными фразами с извинениями. Возникает масса неудобств и неприятностей в связи с тем, что вместо ожидаемой вещи/ обуви, планируемой к конкретному событию, приходит не то. В моём личном кабинете уже более 30 одобренных заявок на брак и неверные вложения. Хочу привлечь внимание недобросовестных сотрудников интернет-магазина к данной проблеме, востребовав компенсацию за причинение морального ущерба либо штраф по всем зафиксированным позициям (их более 30). Возможно ли это? Как это сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В суд надо обращаться с исковым заявлением. Срок исковой давности на взыскание морального вреда не распространяется.

Спросить