Как наказать аферистку, которая обманывает людей при совместных закупках?
Всегда без опаски пользовалась совместными закупками, но в этот раз попала на аферистку. Кристина очень вежливо принимает заказ, обещает. Что обувь придет через 10 дней, и... молчание. После настойчивых требований наконец отвечает что придет такого-то числа. Т..е. через месяц., Потом. Что обувь пришла, но никак не можем получить ее.То она работу увезла, приехала на работу --нет обувь дома. Назначает время когда подъехать домой-подъезжаешь не поднимает трубку. Вообщем описывать ее уловки очень долго, и по переписке в группе. Таких одураченных не один десяток, сообщения недовольных она быстро удаляет, кого то блокирует, мы снова заходим в группу и по новой. Устав от ее вранья, вчера обратились в полицию, но нам сказали, да вас много, но каждый случай будет рассматриваться отдельно. А по отдельности у каждого недостаточная сумма (у кого 600-700, 2000 рублей) Только сейчас нашли женщину с заказом на 5000 рублей. Все подтверждено переводом-онлайн на указанную карту, и она подтверждает, что получила перевод. Неужели мы не можем привлечь аферистку к ответственности? Ведет себя-типа, пишите куда хотите, я только посмеюсь! Заранее благодарю за ответ.
Пошите продавцу претензию и подавайте заявление в полицию.
СпроситьПроблемы с оптовым заказом обуви - поставщик не отправляет недостающие пары и не отвечает на сообщения
Проблемы с кредитом от Банка Сетелем в Москве - задолженность увеличилась, отказываются отвечать на звонки
Адаптация и формирование групп в детском саду - Возможные проблемы и защита от перекидывания каждый год
Проблемы с заказом в интернет-магазине - отсутствие ответа и долгая доставка.
