Кто несет ответственность за расходные материалы при ремонте принтера - я или сервис?

• г. Тамбов

Отдал принтер с катриджами стоимостью 26 тыс руб. катриджи использовали под ноль принтер не отремонтировали просят купить еще комплект катриджей кто вообще оплачивает расходники при рнемонте я или сервис.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Лидия. Катриджи это забота сервисной службы.

Спросить
Ирина
24.01.2020, 16:09

Проблемы с принтером после заправки картриджа и его снятие с гарантии - что делать?

Купила принтер hp laser jei pro m104 в рассрочку на 3 месяца. Через два месяца чернила закончились и картридж был заправлен, после этого принтер стал стучать, трещать и не печатать. Принтер унесла в магазин и его отправили в Сервисный центр. Там посмотрели принтер и сказали что сломан картридж, и драм картридж, а это расходники и не гарантийный случай. Замена картриджей обойдется в 4 тыс руб. Стоимость принтера 7 тыс руб. При покупке принтера мне продавец не сообщал что принтер состоит их 2 картриджей, и что драм картридж одноразовый. Правомерно ли снятие с гарантии? Что делать?
Читать ответы (2)
Василий Александрович
25.01.2015, 21:16

Проблема с печатью - нижняя рамка не печатается в новом струйном принтере, продавец не предупредил

Купил струйный принтер. На месте проверили, все работает. Дома установил, начал распечатывать, не печатается нижняя рамка. Оказывается, в этом принтере нижнее поле составляет 16,7 мм, и печать в этой области невозможна. Продавец мне об этом не сообщил. Он готов забрать обратно принтер, но необходимо купить новые картриджи (1900 руб) которые входили в комплект. Стоимость принтера 2200 руб. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Дина
15.02.2011, 15:13

На что сослаться в письме директору и какие статьи указать.

Был куплен комплект картриджей для принтера (который тоже был куплен у них же), но они не подошли к принтеру, хотя при покупке новых были предъявлены использованные картриджи (в качестве образца). В магазине принимать комплект купленных не подходящих картриджей принимать отказываются, ссылаясь на наличие вскрытой упаковки товара. Как я позже заметила - на упаковке нового комплекта картриджей стоит номер Т 1283, а в Товарном чеке указан Т 1285. На что сослаться в письме директору и какие статьи указать.
Читать ответы (2)
Андрей
21.12.2013, 18:19

Проблемы с принтером из-за неправильной консультации - как обменять или вернуть деньги?

Купили принтер в магазине. Консультанту было сказано что на принтер вместо обычных картриджей будут ставить СНПЧ в другом сервисе. Менеджер показал что купить, купили. Привезли домой, установили программу и все остальное. При установки драйверов принтер выдал ошибку что нет картриджей. Поставили, все настроилось. По программе прошла настройка цветов на бумагу. Все хорошо. Привозим в сервис, специалист говорит что на такие принтеры СНПЧ не устанавливается так как принтер сгорает. Поехали опять в магазин с просьбой заменить принтер на другую марку. Так как консультант указал не на то что нужно. А там... Извините картриджи уже вставлены, распакованы. Принтер работает. Пользуйтесь теперь как есть. Вопрос: Что сделать можно в этой ситуации? Как его обменять или вернуть деньги? Куда обратиться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ильяс
10.02.2010, 09:09

Проблемы с принтером эпсон - в поисках оригинальных картриджей для экспертизы

Купил принтер"эпсон"в августе 2009. в конце декабря 2009 решил обменять его, так как качество печати хуже некуда. Кучу денег вложил на бумагу и чернила. Принтер до сих пор в сервисе. Вчера ездил в магазин мне сказали что нужны оригинальные картриджи которые шли в комплекте при продаже принтера для экспертизы. Но откуда им сейчас взяться? Меня ни кто не предупреждал их хранить в течении гарантийного срока и ни где это не оговорено. Три цвета они нашли четвёртый пришлось купить. Также обвенили меня в том, что я использовал заправленные картриджи, а их использование запрещено. Но зачем тогда она мне "впихнула"еще комплектующих для принтера на три тысячи зная что их использовать запрещено. Почему в специализированном магазине вообще продают такой товар? К стати все комплектующие и чернила фирмы"эпсон".Принтер всё еще на экспертизе. Что мне делать если если мне откажут в обмене товара? Плохая печать была сразу с оригиналами. А раньше обратиться в магазин не мог из-за командировки.
Читать ответы (1)
Кузнецова татьяна
17.10.2008, 16:03

Продавец предлагает возмещение стоимости принтера и системы за счет покупки картриджей

В мае этого года я купила в магазине принтер, через две недели пользования краска в картриджах закончилась, продавец (он же и хозяин магазина) пообещал привезти мне систему непрерывной подачи чернил к этому принтеру, которую я ждала в течении месяца (т.е на принтере не работала) С системой принтер проработал в течении 2-3 недель, перестал печататься черный цвет. 21 июля я отдала принтер и систему обратно продавцу, который пообещал мне выявить причину и либо устранить ее, либо заменить нерабочий товар (или принтер, или систему) в итоге выяснилось что краска была некачественная, ей забило печатающую головку на принтере. Продавец предложил мне, на его взгляд, самый удобный выход из положения: я должна куупить все 6 картриджей к принтеру (это примерно 3000 рублей) отдать их ему, а он возмещает стоимость принтера и системы (в общей сложности около 7000 рублей), обосновывая это тем, что краску в принтере мы израсходовали. Прав ли он?
Читать ответы (1)
Елена Ивановна
30.11.2014, 19:26

Неисправный принтер - права покупателя, действия продавца и нормативные акты

Приобрели принтер. При подключении он оказался неисправным. Вернули в магазин для отправки в сервисный центр, чтобы выявить причину неисправности. В течении почти 3-х недель никакой информации о судьбе своего принтера у продавцов не могли добиться. Пришлось ругаться и наконец-то выяснилось, что это был заводской брак и принтер нам обменяют (только неизвестно когда) так как заказывают его в Москве (а мы из Севастополя) И обменяют только само устройство, а катриджи вернут от нашего принтера. Якобы это расходные устройства и на них гарантия не распространяется и им их девать некуда. Но проверить работу принтера не вставляя картриджи, невозможно. Хотели забрать деньги, но нам согласились вернуть их опять же за вычетом стоимости картриджей. Что делать в такой ситуации, насколько правомерны действия продавца и какими нормативными актами можно оперировать. Обязаны ли они обменять принтер на новый, с новыми картриджами?
Читать ответы (2)
Диана Вячеславовна
14.04.2014, 16:24

Продавец требует покупку дорогих картриджей для возврата денег за неработающий принтер - правомерно ли такое условие?

Организация купила цветной принтер для работы - через 1, 5 месяца перестал печатать. Отвезли на гарантийный ремонт, после ремонта принтер все равно не работал. Потребовали у продавца заменить неработающий принтер на новый надлежащего качества - заменили, новый принтер тоже не работал. Сейчас вернули принтер на проверку качества продавцу и требуем просто вернуть деньги за товар. Продавец потребовал, чтобы мы купили полный комплект новых картриджей к принтеру, тогда они вернут деньги. Комплект при этом стоит дороже, чем сам принтер. Правомерно ли такое условие продавца?
Читать ответы (1)
Сергей
08.10.2008, 08:49

Могу ли вернуть этот принтер в магазин, еще не прошло и 5 дней после покупки, без заключения сервис центра?

Недавно купил принтер в магазине, в запечатанной коробке. При установке в принтер катриджей заметил что один из них, без электрического контакта необходимого для нормального функционирования принтера и отличается от других надписями. Из за этого принтер не функционировал. Писал что катридж не исправен. При обращение в магазин они отправили меня в сервис-центр, чтобы те сделали заключение о происхлждение дефекта. В сервис-центре меня отправили назад в магазин сказав что ничего писать они не будут и такие дефекты они не ремонтируют и что вообще не известно откуда появился этот дефект, может я сам отковырял этот контакт и сказали отправлятся в фирменный сервис центр НР. И теперь возникает такой вопрос правмерно ли они поступили? Могу ли вернуть этот принтер в магазин, еще не прошло и 5 дней после покупки, без заключения сервис центра? Р.S Купил, нормальный катридж за свои деньги но он тоже не работает в этом принтере...
Читать ответы (1)
Oleg
05.09.2015, 10:51

Мой принтер не был отремонтирован, а заменен на неисправный - как вернуть свой аппарат?

Я сдал в ремонт принтер, но мне его не отремонтировали, а вернули другой, который вообще не работает. От моего принтера остался только шильдик с заводским номером, все остальное из старого чужого принтера. Как мне получить обратно свой принтер?
Читать ответы (1)