Отсутствие функционала - как офис Билайн отказал в замене телефона с одной сим-картой
Вчера мной в офисе "Билайн" был приобретен телефон, в котором вместо двух сим-карт оказалась одна. Причем телефон продавец взяла с полки уже со вставленной батареей, просто включила и выключила для проверки. При этом она не соизволила ничего о нем рассказать и, как обычно делают консультанты-продавцы, вынуть батарею и показать что где располагается внутри (где ставится сим-карта, флеш память). Обнаружив дома несоответствие телефона желаемому, я всего через 40 минут вернулась с просьбой вернуть потраченную сумму за нежелаемое приобретение, либо заменить другим телефоном, содержащим две сим-карты. В этом мне отказали, объясняя свои действия тем, что я не задавала прямого вопроса про сим-карты и вообще, выйдя из магазина я стала его хозяйкой, к чему они теперь не имеют отношения. Хотя, когда при оформлении гарантийного талона они мне вручали какую-то свою подарочную сим-карту, я конкретно сказала: "Мне сим-карта не нужна. Мне свои две вставить надо." На что мне не было опять же сказано ничего в смысле: "Так куда вы две вставите? Телефон с одной сим-картой." По обращению в "Социальный экономический отдел" нашего города мне было разъяснено, что в этом случае они не имеют права отказать в замене товара до истечения 14 дней после покупки. Но, так как в салоне даже в присутствии инспектора, продавец продолжала утверждать, что никакой замены и, тем более, возврата не будет, сотрудник социального отдела предложила написать претензию. Одна проблема только - в нашем Нижнеудинске месяц назад произошло стихийное бедствие, половину города затопило две реки с огромными последствиями и потерями для жителей. Вот так, в связи с чрезвычайным положением у нас в городе нет никого, к кому можно обратиться с просьбой как правильно пишется претензия, а я не знаю. Как правильно пишется претензия?
Доброго времени. Вряд ли что-либо у Вас получится. В силу Закона о защите прав потребителей, продавец обязан предоставить информацию о товаре по требованию потребителя. Такого требования или просьбы по всей видимости от Вас не поступало, наличие слота для двух сим-карт Вы проверить продавца не попросили. Про 14 дней после покупки - сотрудник "социального отдела" Вас ввел в заблуждение. Мобильник является технически сложным товаром и после покупки его можно вернуть только в случае наличия недостатка не позднее 15 дней после покупки (ст. 18 ЗоЗПП). Можете не тратить деньги на юриста, Ваш вопрос положительно решится только если продавец в лице магазина соизволит пойти Вам навстречу в рамках программы лояльности к клиентам (если таковая у него есть).
Спросить