Проблемы с сережкой - износ и преждевременная поломка. Есть ли возможность вернуть деньги?

• г. Тамбов

У меня отвалилась вся длинная серёжка и потерялась на улице, осталась только на мочке уха часть. Прошло только 10 месяцев. Сейчас смотрю на вторую - она тоже практически протёрлась до конца. В магазине сказали, что гарантия всего 6 месяцев. Стоит ли делать экспертизу, что бы доказать что серёжки не лучшего качества. Покупались почти за 60000. Есть ли какие нибудь варианты на возврат денег.

Ответы на вопрос (2):

Есть вариант, срок гарантии должен быть не на словах, а письменно установлен, гарантийный талон есть?

Спросить
Пожаловаться

Гарантийный срок на ювелирные изделия действительно составляет 6 месяцев. Поскольку серьги дорогие, то можно провести экспертизу, но за свой счет. Если получите заключение о ненадлежащем качестве, сможете требовать от продавца возврата убытков (расходов на экспертизу) и полагаю частично стоимость товара.

Ст.18 ЗЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.

Два месяца назад купала серьги в ювелирном магазине, недавно одна сережек потерялась, могу ли требовать с магазина изготовления новой сережки, т.к. гарантия еще не прошла (на английскую застежку они дают гарантию 1 год)

Я купила сережки, бриллианты в белом золоте, одна сережка сломалась, и одна часть (примерно треть одной сережки) потерялась, сережкам меньше двух месяцев, по горантии мне предлагают сделать ремонт если я оплачу стоимость материала … мои причитания, что деталь потерялась в следствии некачественного изделия, просто игнорируются… что можно предпринять в данном случае и если смысл?

Купили в ювелирном магазине золотые сережки, через 8 дней отвалилось часть ушка (там где стоит проба), магазин провел экспертизу и признал что это их брак (сильно пережали в месте пробы). они согласились поменять серьги, но только с чеком (он есть) и бирками (они потеряны). Могут ли обменять серьги только по чеку. Заранее спасибо.

На зимних сапогах отходит подошва гарантия не вышла.. при возврате магазин, их забрали на экспертизы. После 5 дней будет вынесен вердикт. Обязательна ли экспертиза в магазине сказали да что без нее не как нельзя возврат обуви по гарантии.

Есть ли на оправы какой то срок гарантии, т.к. не прошло и трех месяцев, а дужка отвалилась, причем соединительный механизм целый в квитанции прописано, что гарантия распространяется только на соединение линз с оправой. Оправа и линзы все в одном салоне покупалось.

Купила в магазине сапоги, до истечения гарантийного срока у них отвалилась подошва. Обратившись в магазин по поводу возврата денег, сотрудники магазина мне ответили, что возврат денег возможен только после заключения экспертизы, которую в случае отрицательного решения, я должна буду оплатить. Мне ничего не оставалось, как согласиться. Проконсультировавшись, я выяснила, что как правило, экспертиза проведенная по инициативе магазина, всегда не в пользу покупателя. Таким образом, я окажусь наказана дважды - купив некачественный товар, и заплатив за экспертизу.

Господа юристы, подскажите, ка поступить в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили фен фирмы Philips. В магазине сказали, что на него срок гарантии - 6 месяцев. И предложили купить дополнительную гарантию. Я отказалась. На коробке было написано Гарантия - 2 года, но это вроде как гарантия завода-изготовителя. Через 10 месяцев фен сломался (из него пошел дым при включении). В магазине дали адрес сервисного центра. Центр принял фен, я сразу сказала, что такой же нам не нужен, лучше оформить возврат денег (так как купила уже другой фен), мне пообещали отослать его на завод и сделать справку-заключение, с которой надо идти в магазин и получать деньги. В итоге прошло 15 дней, а ни справки и ни денег. Вопрос-какие сроки установлены для возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества?

Я вернул сотовый телефон в магазин по гарантии попутно написал заявление на возврат мне денег так как он в трейтий раз за восемь месяцев неисправен. Гарантии осталось есчё 5 месяцев, на руках у меня осталась два акта из сц о выполненной работе, оригиналы, копии в магазине. Мне должны в магазине дать какието бумаги дающие мне гарантии что меня не обманут?

Приобрела телефон он оказался не качественным после экспертизы его заменили на аналогичный. В тот же деть и второй телефон сломался отнесли в магазин, его тоже отправили на экспертизу, после обмен. Прошло месяцев 5-ть он тоже стал зависать не реагировать на нажатия клавиш, пока телефон не разрядиться и не отключиться потом более менее начинает работать. Не могу решиться отнести телефон в магазин на возврат денег. С момента получения телефона прошло почти 10 месяцев. Могу ли я потребовать возврат денег? Телефон находиться на гарантии. Телефон не падал, есть только еле заметная царапина на экране. Подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение