Смена адреса филиала образовательного учреждения - нужно ли переоформлять свидетельство о государственной аккредитации?

• г. Красноярск

Помогите разобраться: филиал образовательного учреждения сменил адрес, больше ничего не поменялась (наименование прежнее, программы тоже). Вопрос: есть ли основания к переоформлению Свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности? Изучила Постановление Правительства РФ от 18.11.2013 N 1039 (ред. от 05.10.2018) "О государственной аккредитации образовательной деятельности" (вместе с "Положением о государственной аккредитации образовательной деятельности"), смущает пп. "а" п. 78 Постановления, а именно "реорганизация организации, осуществляющей образовательную деятельность, в форме преобразования, изменение места нахождения или ее наименования...". Буду благодарна за совет, спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Скорее всего надо внести изменения в лицензию. Рекомендую обратиться письменно в лицензирующий орган для получения разъяснений.

Спросить
Пожаловаться

В лицензию обязательно изменения нужно внести, это сделано. Я вот теперь со Свидетельством о государственной аккредитации образовательной деятельности разбираюсь.

Спросить
Пожаловаться

Может ли быть приказ о ликвидации филиала образовательного учреждения быть без указания даты ликвидации. В приказе написано:"прекратить образовательную деятельность после получения "..." (название образовательного учреждения) приложения филиала к лицензии на осуществление образовательной деятельности и приложения к свидетельству о государственной аккредитации образовательных программ университета"

В 2005 году по постановлению администрации сельского совета зданиям одного образовательного учреждения были присвоены адреса: Буденного 13, Буденного 13 А, Буденного 13 Б. В свидетельстве о государственной регистрации права указан адрес субъекта права - Буденного 13, зданиям спортзала и технологии которые расположены на одном земельном участке и принадлежат одному юр лицу был присвоен адрес Буденного 13 А и Буденного 13 Б. Это закреплено договором на праве оперативного управления. После этого в 2010 году было подано заявление на переоформление лицензии в связи с изменением наименования учреждения. В этом же году до переоформления лицензии было выдано положительное санитарно-эпидемиологическое заключение на все здания в которых осуществляется образовательный процесс. В санитарно-эпидемиологическом заключении указан адрес субъекта – Буденного 13. В 2011 году лицензия на образовательную деятельность была получена. В новой лицензии как и в прежней был указан адрес Буденного 13. (т.е. адрес субъекта). В 2012 году была проведена плановая выездная проверка соблюдения лицензиата лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности. . В ходе проверки нарушений выявлено не было. В 2014 году было подано заявление на переоформление лицензии на осуществление образовательной деятельности в связи с намерением осуществлять образовательную деятельность по реализации новых образовательных программ, не указанных в лицензии. Лицензия была переоформлена (а именно-приложение к лицензии) и выдана по этому же адресу Буденного 13. В этом же году была проведена плановая выездная проверка, с целью соответствия лицензиата лицензионным требованиям. В ходе проверки нарушений обязательных требований выявлено не было.

В 2016 году в результате выездной проверки службой по контролю в области образования сделано предписание о нарушении п. 1, п. 7. Ст. 18 ФЗ от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», ч. 4 ст. 91 ФЗ от от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», пп. «ж» п. 6 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.10.2013 № 966.

Вопрос: Нарушили ли мы статью 18 ФЗ п.1 п. 7 «О лицензировании отдельных видов деятельности», если с момента получения лицензии адрес места нахождения образовательного учреждения не изменялся, адрес места осуществления юридическим лицом лицензируемого вида деятельности тоже не изменялся?

Школа поменяла наименование юридического лица и переехала в новое здание по новому адресу. Сейчас нужно переоформить лицензию на осуществление образовательной деятельности. На сайте Минобразования Свердловской области есть формы заявления о переоформлении. Вопрос: какие шаги нам предпринять. Какие формы нужно заполнить. Еще не понятно в форме 3 есть основания в связи с изменением адреса места осуществления образовательной деятельности, в форме 2 осуществлять лицензируемую деятельность по адресу места ее осуществления, не указанную в лицензии - какую форму выбрать?

Организация изменила наименование в конце 2017 года, однако осуществляет свою деятельность (образовательную) по бессрочной лицензии, выданной ей в 2013 году, когда эта организация имела другое наименование. Все бы ничего, но предыдущее наименование (по специфике!) никак не соотносится с действующим в настоящее время. Есть ли возможность рассматривать действующую лицензию не соотносимой с новой деятельностью организации?

У меня вопрос касательно изменения наименования филиала. У нас ООО, и мы меняем наименование нашего филиала, соответственно - новое положение о филиале, и у меня вопрос надо ли изменять Устав общества в связи с этим (в уставе указывалось старое наименование филиала).

Заранее большое спаибо!

Здравстуйте! Сомневаюсь в правильности записи в трудовую книжку, наименование оргнизации. 01.09.2004 г. устроилась в организацию в должности экономиста. Запись в книжке: Дочернее закрытое акционерное обществ предприятие пожарной безопасности Пожстрой Филиал №1 г. Курган запись №9 Принята на должность экономиста приказ от 01.09.2004 №7.В положении О филиале указано наименование Филиал №1 Дочего закрытого акционерного общества предприятия пожарной безопасности Пожстрой ЗАО ПОПБ Пожкомплектг. Курган, о сокращенном наименовании ничего не сказано. В дальнейшем был издан приказ головной организации о смене наименования. В приказе написано: В связи со сменой нименования Общества с Дочрнего закрытого акционерного общества предприятия пожарной безопасности Пожстрой Закрытого акционерого общества Производственное объединение пожарной безопасности Пожкомплект, сокращенное наименование ДЗАО ППБ Пожстрой-Изменить наменование филиала с Филиал №1 Дочего закрытого акционерного общества предприятия пожарной безопасности Пожстрой ЗАО ПОПБ Пожкомплект на полное наименование Филиал №1 Закрытого акционерного общества многофункциональной строительной компании Пожстрой, сокращенное наименование Филиал №1 ЗАО МСК Пожстрой. Я так понимаю в трудовой книжке при приеме должно быть написано наименование организации в соответствии с положением о Филиале№1?! Как внести изменения и на основании чего?

С 2010 было ИП УСН. В конце 2015 закрыла ИП. Ни чего не сдавала. Пришла повестка в суд, по иску с пфр за 2015 г. (побежала и сдала нулевые декларации за 2013, 2014, 2015 г) Узнала что, за 2010, 2011, 2012, 2013 есть постановление о взыскании недоимки. Мне ни чего не приходило, деятельности не вела. Есть ли срок этого постановления? И суд будет за 2014, разве пфр могут подать в суд в 2016-разве пфр не просрочил?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Исходные данные.

Весной 2016 года экономический факультет МГАВТ (Московская государственная академия водного транспорта) был лишен аккредитации. Студенты досдавали весеннюю сессию в своем вузе. Мой сын обучался в то время на втором курсе на данном факультете по специальности 38.03.05 «Бизнес-информатика». К концу сессии был найден вуз –Московский технологический университет (МИРЭ), который был согласен принять всех студентов-бюджетников из МГАВТпо специальности 38.03.05 «Бизнес-информатика» с 1 по 3 курс. Лето прошло в ожидании перевода в Московский технологический университет (МИРЭ). В августе студенты направили запрос в Минобрнауки России о сроках перевода. В результате был получен ответ от учредителя МГАВТ –Федерального Агенства Морского и речного транспорта (РОСМОРРЕЧФЛОТ) от 29 августа 2016 года.

Вот этот текст ответа:

Федеральное агентство, морского и речного транспорта по поручению рассмотрело Ваше обращение в Минобрнауки России по вопросу перевода из ФГБОУ ВО «Московская государственная академия водного транспорта» (далее - Академия, МГАВТ) и сообщает.

В целях обеспечения завершения обучения студентов ФГБОУ ВО «МГАВТ» с выдачей документов об образовании (об образовании и о квалификации) образца, установленного Министерством образования и науки Российской Федерации, Академией, в соответствии с требованиями приказа Минобрнауки России от 14.08.2013 № 957 «Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по соответствующим образовательным программам, в случае прекращения деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, аннулирования лицензии, лишения организации государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе» (далее - Порядок перевода) выполнены следующие мероприятия.

В соответствии с пунктом 7 Порядка перевода Ученый совет Академии направил в организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам по направлению подготовку 38.03.05 «Бизнес-информатика» запросы о возможности перевода в них обучающихся из МГАВТ. Соответствующие запросы были направлены в ФГБОУ■ ВО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» (РЭУ им. Г.В. Плеханова), ФГБОУ ВО «Московский технологический университет» (МИРЭА), ФГБОУ ВО «Московский государственный университет путей сообщения имени Императора Николая II» (МИИТ). От ФГБОУ ВО «Московский технологический университет» получен положительный ответ, МИИТ и.РЭУ им. Г.В. Плеханова на запрос о возможности перевода ответили отказом.

При переводе обучающихся в МИРЭА в соответствии с пунктом 10 Порядка перевода МГАВТ необходимо передать объемы финансового обеспечения образовательной деятельности, в пределах которых осуществлялось обучение граждан, в установленном порядке в принимающую организацию. При этом порядок передачи финансового обеспечения образовательной деятельности Министерством образования и науки Российской Федерации на сегодняшний день законодательно не установлен. Руководство Академии обратилось за разъяснениями по указанным вопросам в Минобрнауки России. На оснований полученных разъяснений в настоящее время Росморречфлотом совместно с Минобрнауки России проводится работа по согласованию в установленном порядке расчета необходимого объема финансового обеспечения обучения переводимых студентов, обучающихся за счет средств федерального бюджета. После завершения процесса согласования перераспределение указанных бюджетных ассигнований должно быть учтено при подготовке проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на соответствующий год, на основании чего должно быть произведено перераспределение бюджетных средств.

В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации проекты федеральных законов о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год разрабатываются Правительством Российской федерации и представляются в Государственную Думу. Проект федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период рассматривается Государственной Думой в трех чтениях и после его принятия Государственной Думой рассматривается Советом Федерации.

Учитывая изложенное, Росморречфлот не имеет информации о возможных сроках внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете и сроках перераспределения бюджетных средств.

Вопросы:

1.Что можно предпринять в данной ситуации?

2.В октябре начало осеннего призыва, справку об отсрочке от службы в армии МГАВТ уже не выдает-как в этом случае не попасть в список призывников?

ПРИКАЗ от 14 августа 2013 г. N 957

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕВОДА ЛИЦ, ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ДРУГИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СООТВЕТСТВУЮЩИМ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ, В СЛУЧАЕ ПРЕКРАЩЕНИЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, АННУЛИРОВАНИЯ ЛИЦЕНЗИИ, ЛИШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ПО СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, ИСТЕЧЕНИЯ СРОКА ДЕЙСТВИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ПО СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

В соответствии с частью 9 статьи 34 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598 2013, N 19, ст. 2326) и пунктом 5.2.20 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2923), приказываю:

Утвердить прилагаемые Порядок и условия осуществления перевода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по соответствующим образовательным программам, в случае прекращения деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, аннулирования лицензии, лишения организации государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе.

Первый заместитель Министра.

Н.ТРЕТЬЯК

Приложение

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕВОДА ЛИЦ, ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ДРУГИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СООТВЕТСТВУЮЩИМ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ, В СЛУЧАЕ ПРЕКРАЩЕНИЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, АННУЛИРОВАНИЯ ЛИЦЕНЗИИ, ЛИШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ПО СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, ИСТЕЧЕНИЯ СРОКА ДЕЙСТВИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ПО СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

1. Порядок и условия осуществления перевода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по соответствующим образовательным программам, в случае прекращения деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, аннулирования лицензии, лишения организации государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе (далее - Порядок), устанавливают общие требования к процедуре и условиям осуществления перевода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования (далее - образовательные программы), в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в случае прекращения ее деятельности, аннулирования лицензии, лишения организации государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе (далее - организация), в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности (далее - принимающая организация).

2. Учредитель организации и (или) уполномоченный им орган управления организацией обеспечивает перевод совершеннолетних обучающихся с их письменного согласия, а также несовершеннолетних обучающихся с их письменного согласия (далее вместе - обучающиеся) и письменного согласия их родителей (законных представителей).

3. Перевод обучающихся осуществляется в принимающую организацию на имеющие государственную аккредитацию образовательные программы соответствующих уровня и направленности, на ту же профессию, специальность среднего профессионального образования или специальность, направление подготовки высшего образования, с сохранением формы обучения, курса обучения, основы обучения (за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов или за счет средств физических и (или) юридических лиц), а также стоимости обучения (при обучении по договорам об оказании платных образовательных услуг с физическими и (или) юридическими лицами) (далее - условия обучения).

Перевод обучающихся не зависит от периода (времени) учебного года.

4. На основании письменного заявления совершеннолетнего обучающегося или письменного заявления несовершеннолетнего обучающегося с письменного согласия его родителей (законных представителей), обучающийся может быть переведен в принимающую организацию с изменением профессии, специальности среднего профессионального образования или специальности, направления подготовки высшего образования или в выбранную им иную принимающую организацию. Указанный перевод осуществляется в соответствии с порядком перевода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, из одной образовательной организации в другую образовательную организацию, реализующую соответствующие образовательные программы.

5. При принятии решения о прекращении деятельности организации в соответствующем распорядительном акте учредителя организации указывается принимающая организация (круг принимающих организаций), в которую будут переводиться обучающиеся, предоставившие необходимые письменные согласия на перевод в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.

О предстоящем переводе организация в случае прекращения своей деятельности обязана уведомить обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и заказчиков образовательных услуг в письменной форме в течение пяти рабочих дней с момента издания распорядительного акта учредителя о прекращении деятельности организации, а также разместить указанное уведомление на своем официальном сайте в сети "Интернет". Данное уведомление должно содержать сроки предоставления письменных согласий лиц, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, на перевод в принимающую организацию.

6. О причине, влекущей за собой необходимость перевода обучающихся, организация обязана уведомить учредителя, обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и заказчиков образовательных услуг в письменной форме, а также разместить указанное уведомление на своем официальном сайте в сети "Интернет": в случае аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности - в течение пяти рабочих дней с момента вступления в законную силу решения суда в случае лишения организации государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки - в течение пяти рабочих дней с момента внесения в Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, сведений, содержащих информацию об издании акта федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим переданные Российской Федерацией полномочия в сфере образования (далее - аккредитационные органы), о лишении организации государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки в случае если до истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе осталось менее 105 дней и у организации отсутствует полученное от аккредитационного органа уведомление о приеме заявления о государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе и прилагаемых к нему документов к рассмотрению по существу - в течение пяти рабочих дней с момента наступления указанного случая в случае отказа аккредитационного органа организации в государственной аккредитации по укрупненной группе профессий, специальностей или направлений подготовки, если срок действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе истек, - в течение пяти рабочих дней с момента внесения в Реестр организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, сведений, содержащих информацию об издании акта аккредитационного органа об отказе организации в государственной аккредитации по соответствующей укрупненной группе профессий, специальностей или направлений подготовки.

7. Учредитель организации и (или) уполномоченный им орган управления организацией, за исключением случая, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, осуществляет выбор принимающих организаций с использованием: информации, предварительно полученной от организации, о списочном составе обучающихся с указанием осваиваемых ими профессий, специальностей среднего профессионального образования и специальностей, направлений подготовки высшего образования, а также условий их обучения сведений, содержащихся в Реестре организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам.

8. Учредитель организации и (или) уполномоченный им орган управления организацией запрашивает выбранные им из Реестра организаций, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности, о возможности перевода в них обучающихся с указанием условий их перевода, в том числе с указанием, при наличии, объемов финансового обеспечения образовательной деятельности, в пределах которых осуществляется обучение обучающихся.

Руководители указанных организаций или уполномоченные ими лица должны в течение десяти рабочих дней с момента получения соответствующего запроса письменно сообщить о согласии или об отказе в принятии обучающихся в порядке перевода с сохранением условий обучения.

9. Организация при участии студенческого совета доводит до сведения обучающихся полученную от учредителя организации и (или) уполномоченного им органа управления организацией информацию об организациях, реализующих образовательные программы соответствующих уровня и направленности, которые дали согласие на перевод обучающихся из организации, а также о сроках предоставления письменных согласий лиц, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, на перевод в принимающую организацию. Указанная информация доводится в течение десяти рабочих дней с момента ее получения и включает в себя: наименование принимающей организации (принимающих организаций), наименование профессий, специальностей среднего профессионального образования, наименование направлений подготовки, специальностей высшего образования, условия обучения и количество свободных мест.

10. После получения соответствующих письменных согласий лиц, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, организация издает приказ об отчислении обучающихся в порядке перевода в принимающую организацию с указанием основания такого перевода (прекращение деятельности организации, аннулирование лицензии, лишение организации государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, истечение срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе).

При наличии у организации мест, финансируемых за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, объемы финансового обеспечения образовательной деятельности, в пределах которых осуществлялось обучение граждан, передаются в установленном порядке в принимающую организацию.

11. В случае отказа от перевода в предлагаемую принимающую организацию совершеннолетний обучающийся или несовершеннолетний обучающийся с письменного согласия его родителей (законных представителей), указывает об этом в письменном заявлении. При этом организация не несет ответственности за перевод такого обучающегося.

12. Организация передает в принимающую организацию списочный состав обучающихся, копии учебных планов, соответствующие письменные согласия лиц, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, личные дела обучающихся, договора об оказании платных образовательных услуг с физическими и (или) юридическими лицами (при наличии).

Обучающийся сдает студенческий билет, выданный организацией.

13. На основании представленных документов принимающая организация издает приказ о зачислении обучающихся в принимающую организацию в порядке перевода в связи с прекращением деятельности организации, аннулированием лицензии, лишением организации государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, истечением срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе.

В приказе о зачислении делается запись о зачислении обучающегося в порядке перевода с указанием организации, в которой он обучался до перевода, наименования профессии, специальности среднего профессионального образования или направления подготовки, специальности высшего образования, курса обучения, формы обучения и основы обучения (за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов или за счет средств физических и (или) юридических лиц), на которые переводится обучающийся.

При зачислении обучающихся на места с оплатой стоимости обучения принимающей организацией заключаются договоры об оказании платных образовательных услуг с физическими и (или) юридическими лицами с сохранением условий обучения в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.

14. В принимающей организации на основании переданных личных дел на обучающихся формируются новые личные дела, включающие в том числе выписку из приказа о зачислении в порядке перевода, соответствующие письменные согласия лиц, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, а также договор об оказании платных образовательных услуг с физическим и (или) юридическим лицом, если зачисление осуществляется на места с оплатой стоимости обучения.

Обучающимся выдаются студенческие билеты.

У меня добавилась ещё одна единица транспорта-автобус. Нужно ли переоформлять лицензию? Инспектор УГАДН считает, что да. Но лицензии подлежат переоформлению в случаях:

- реорганизации юридического лица в форме преобразования,

- изменения его наименования,

- изменения адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность,

- изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности,

- изменения перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности. А у меня это не меняется или я не прав?

Подлежит ли лицензированию деятельность негосударственного образовательного учреждения дополнительного образования, если она краткосрочна (30 часов), не сопровождается итоговой аттестацией и выдачей документа обобразовании? Спасибо. Очень жду. Дело находится в ОБЭП по признакам незаконной предпринимательской деятельности. Они не могут разобраться, относится ли ко мне пункт 2 Постановления Правительства РФ "О лицензировании образовательной деятельности"

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение