Проблемы с насосной станцией после покупки - гарантийный сервис и самостоятельные ремонтные попытки продавца

• г. Липецк

У меня такая ситуация. Я купил насосную станцию. После 30 дней эксплуатаций он сломался я отвез его в магазин на ремонт. Продавец сказал что отдаст в ремонт в гарантийный сервис но как потом выяснилось он сам вскрыл насос и пытался самостоятельно его починить. Уже прошло 30 дней с момента сдачи насоса в ремонт чек и расписка с печатью в которой указана число сдачи есть. Что можно сделать в данной ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете обратиться в магазин с претензией о возврате денежных средств за покупку. Если проигнорируют или откажут в претензии, то обратиться в суд с исковым заявлением в рамках закона о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

45 дней предоставляется на ремонт.

Спросить
Мария
12.05.2014, 09:12

Что делать, если магазин отказывает в принятии товара без коробки через год? Законные меры для решения проблемы.

Купили ровно год назад насосную станцию в леруа мерлен, гарантия 3 года. Сам гарантийный талон найти не можем, но остался еле видимый чек на покупку. Причина: Насос перестал закачивать воду. Сегодня нам отказали в принятии товара в магазин без коробки от насоса (какая коробка через год?!) Что можно сделать в этой ситуации и на какую букву закона опираться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Артур Ильсурович
20.08.2014, 23:11

Неисправный глубинный электро насос - возможно ли вернуть деньги после 5 часов?

В магазине я купил глубинный электро насос, когда в магазине открыли коробку на вид было все хорошо, но после установки насоса на место выяснилось что он не исправлен, и после того как его сняли, я повез его в магазин мне сказали что менять его не будут и отдадут на ремонт, из за них мне пришлось покупать еще один насос. Возможно ли вернуть мне деньги за не исправный насос? С момента покупки, установки и демонтажа насоса и попытки вернуть насос прошло 5 часов.
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.07.2014, 18:57

Покупатель требует возврата денег после отказа в проведении гарантийного ремонта

Я И.П. Ситуация такая. Девять месяцев назад был продан дренажный насос. Через восемь месяцев покупатель обратился в наш магазин по ремонту по гарантии, при этом при себе ни имел ни чека ни гарантийного талона. Наш продавец ему объяснил что невозможно провести гарантийный ремонт без предъявления чека и гарантийного талона. Спустя месяц покупатель принес гарантийный талон с чеком. Наш продавец принял его на ремонт. Насос отремонтировали за 2-а дня, позвонили клиенту, что его насос готов, на что он ответил что ему насос уже не нужен пояснив тем что он купил другой и требует возврата денег. PS: Гарантийный срок 1-год, состояние насоса в момент обращения в магазин по гарантии в очень плачевном состояние, при продаже насос насос был проверен и не было выявлено дефектов (товар не бракован изначально). Имеет ли права покупатель требовать возврата денег?
Читать ответы (3)
Да? Нет? Наверное!
07.03.2019, 12:57

Проблемы с насосом для отопления - магазин не признает ответственность за сгоревший насос

Купил насос для отопления дома в Коркино в магазине Сантехника на Фестивальная, 1. Через 7 дней после покупки насос сгорел. В магазине при мне его вскрыли, проверили что действительно сгорел. Написал претензиню на возврат, в ней не указал серийный номер насосо, т. к в паспорте к нему тоже серийник не прописал менеджер, только название и модель. Сказали ждать результат экспертизы неделю, потом передумали, дали с витрины такой же насос. Претензию забрали, копию мне не дали. Насос тоже в руки не давали, при мне включили показали что работает, упаковали, выписали новый гарантийный и новый чек. Дома распаковал для установки, увидел на нем следы ремонта и эксплуатации, упаковал обратно, не стал ставить его. Вчера не успел вернуть, магазин закрылся, поехал сегодня. Показал менеджеру, на что мне сказали, что я сам его специально вскрыл, либо его могут на заводе вскрыть, это допустимо, и вообще они не видели вчера этих следов, продали мне совершенно новый насос. Приняли у меня его на экспертизу, написал новую претензию, на этот раз переписал серийный номер с насоса, хотя к этому насосу в паспорте и чеке тоже не прописан серийник. Взял копию претензии, менеджер поставил печать и отметку, что принял с Ф, И, О, подписью, датой. Сказали что они пошли мне на встречу поменяли первый насос, но теперь я замучаюсь ждать деньги и вообще первый насос по моей вине сгорел, отдадут сгоревший обратно через неделю, раз я так с ними поступил. Раз серийник не прописали в паспорте, могут подменить на другой не исправный, документов и фото первого насоса у меня нет. Как быть в такой ситуации? Сейчас дом без отпления вторые сутки, нет ни насоса, ни денег.
Читать ответы (1)
Галина
19.06.2018, 12:01

Проблемы с садовым насосом после покупки - отказ магазина в возврате денег и замене

Купила садовый насос 03.06.18 г, а 18.06.18 г вернула его в магазин, т.к. он сломался. Его взяли на гарантийный ремонт, в возврате денег и замене насоса мне отказали. Могу ли я вернуть деньги, или на время ремонта они мне предоставить другой насос.
Читать ответы (2)
Надя
23.03.2015, 10:14

Как правильно отреагировать на претензию покупателя, выданную сервисом по поводу возврата денег за отремонтированный насос

Как правильно ответить на претензию покупателя, если он сдал насос в ремонт, ему сервис вернули деньги по той цене, которой он купил., а покупатель требует либо насос, либо деньги по новой цене насоса. На какие статьи сослаться? У меня есть акт сервиса о нецелесообразности ремонта.
Читать ответы (1)
Анна
26.10.2014, 15:39

Как решить проблему с насосом для скважины - гарантия и отказ магазина

Скажите пожалуйста как быть, купили насос для скважины, гарантия один год. Спустя 1 месяц работы насоса, сгорела вика, чтобы не доставать насос вилку сами поменяли, а через 6 мес с покупки насоса, сломался насос, в магазине его не принимают, ссылаясь на то, что вилку сами поменяли, гарантия прошла! Правомерны ли действия магазина и как нам быть? Ведь гарантия еще 6 мес.
Читать ответы (2)
Екатерина
28.06.2013, 12:20

Права потребителя при приобретении некачественного насоса гидроусилителя руля в автомагазине

Мной был приобретен в автомагазине насос гидроусилителя руля, приехала в сервис, поставили, при включении зажигания насос сильно гудит, в автосервисе сказали что это некачественный насос.. Позвонила в магазин, объяснила ситуацию, попросила заменить мне на другой. После долгих разговоров магазин согласился заменить мне этот насос на другой, подороже.. Замена данного насоса в сервисе стоит 2000-2500 руб, получается мне нужно снова ехать в сервис снимать этот насос, чтоб вернуть в магазин.. и ставить другой.. и снова платить нужно 2000 руб.. Подскажите в этом случае, должен ли автомагазин, который продал некачественную деталь, оплатить автосервису услуги по повторной замене насоса?
Читать ответы (2)
Власов Константин Сергеевич
07.10.2016, 11:26

Проблемы с новой насосной станцией - недостаточное накачивание давления и невозможность работы на большой глубине

Купил насосную станцию в магазине " Мегаполис" но она также как и моя старая не накачивает необходимого для отключения насоса давления, хочу вернуть и забрать деньги, правда глубина скважины превышает глубину с которой насос может воду - на что ссылаться при возврате.
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
11.08.2014, 20:55

Вопрос о возврате денег за неисправный насос ГУР и установку, после обнаружения дефекта в рулевой рейке

При замене масла в ГУРе автомобиля автосервис рекомендовал замену насоса ГУР, т. к. ГУР не работал. Я купила насос ГУР, в автосервисе его установили, но ГУР не работал, сказали, что я привезла неисправный насос. В магазине пошли мне навстречу и привезли другой насос ГУР, при повторной установке очередного насоса ГУР так и не заработал.. При обращении мною в другой сервис было установлено, что мой родной насос ГУР находится в рабочем состоянии, а вышла из строя рулевая рейка. Вопрос таков: могу ли я вернуть деньги за две установки насоса ГУР и сам насос, который оказался мне не нужен? Заказ - наряды из сервиса с рекомендацией замены насоса, а также стоимости работ по установке насосов у меня на руках, заключение об исправности моего родного насоса тоже. Заранее благодарна за ответ..
Читать ответы (1)