Отсутствие прозрачности при оформлении платной госпитализации - нарушение законодательства и его последствия
При оформлении платной госпитализации в платном отделении государственной больницы для проведения операции по договору было оплачено 90 тысяч рублей авансом. При этом за что именно было оплачено было сказано только на словах. В договоре стоят просто медицинские услуги, ни прейскуранта, ни перечня входящих в эту сумму услуг, не было указано. Договор подписан только пациентом, подпись директором платного центра не была получена, на словах сказали, что отдадут позже или при выписке. На руках есть только квитанция об оплате. На сайте гкб прейскуранта тоже нет. При выписке говорят, что будут делать пересчет, на основании каких цен, неясно, так как все на словах. Насколько правомерно такое поведение, на какие статьи закона можно ссылаться? Спасибо. С уважением, Анастасия.
Добрый день! Речь идет о ФЗ о защите прав потребителя, это статья непредоставление информации-12 ст. Предлагаю расторгнуть договор и вернуть деньги.
Спросить