Проблемы с инвентаризацией и недостачей - что делать в подобной ситуации?
Работаю в Ип второй 1,5 года.
Инвентаризацию передавали посменно между сменами.
Год не былоконтрольной ревизии, мы не видели своих остатков и указания от начальства не вести и не видеть остатков, писать наименование и количество, что происходило на протяжении года.
Сейчас июль месяц, была контрольно ревизионная комиссия, и начали вешать недостачу с мая.
У бухгалтерии висят накладные, которых не было, нет некоторых наклодных по приходу.
Накладные приходят некоторые и их забирают и фотографировать нельзя.
Как быть?
Заявление на увольнение не подписывают.
Здравствуйте, Наталья.
Требовать с Вас недостачу можно лишь при соблюдении определенных условий, как-то: трудовой договор, договор о коллективной материальной ответственнности, приказ на инвентаризацию, ведомость на прием в подотчет ТМЦ, документы на прием товара с подписями, приказы и сличительные ведомости по текущим инвентаризациям, документы на сдачу наличных денежных средств (приходный кассовый ордер или инкассация) и проч.
При выявлении недостачи проводится контрольная повторная ревизия.
В вашем случае, это произвол, незаконные действия руководства.
Рекомендую обратиться в Инспекцию труда Вашего региона и в прокуратуру с заявлениями, где "лот чистого сердца, простыми словами" описать ситуацию.
Спросить