Проблемы с мясорубкой - выдавливание мяса и запах от мотора. Возможность вернуть товар.

• г. Ижевск

Купила мясорубку вчера. Перекрутила мясо, а оно выдавливается, а не перекручивается. И запах от работы мотора. Могу ли я вернуть мясорубку. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Только если это производственный брак, нужно делать экспертизу качества товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ижевск - онлайн услуги юристов

Татьяна
02.07.2016, 07:18

Проблемы с мясорубкой - можно ли вернуть ее в магазин?

Вчера купили кухонную машину, в составе которой есть мясорубка, но мясо она практически не перекручивает, жилы намотались на шнек и все застряло (накрутила может грам 300 и забилась). Могу ли я вернуть мясорубку обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Гульнара
24.07.2014, 16:17

Как составить претензию о возврате денег за неисправную мясорубку

Как правильно написать претензию о возврате денег за мясорубку. Купила 21,07 сдала 23,07.Мясорубка мясо еле еле проворачивает мясо, выдавливает его а не режет. Боюсь что вернут обратно.
Читать ответы (1)
Токарева Марина Павловна
18.03.2020, 12:06

Неудачная покупка - как компенсировать потери после покупки испорченного мяса через мясорубку

Купили мясорубку и и на сл.день пропускали мясо, за которое отдали около 2500. Мясо испорчено стружкой от внутренностей мясорубки все ножи сточены, хотя была мякоть! Как могу компенсировать помимо возврата суммы за мясорубку, сумму, которую отдали за мясо.
Читать ответы (1)
Анастасия
01.01.2017, 10:48

Проблема с мясорубкой - нагревается корпус. Возможность возврата товара?

Я два дня назад купила мясорубку. Стала перекручивать мясо и мясорубка сильно нагревается корпус весь горячий. Скажите могу я сдать мясорубку обратно и на что мне ссылаться?
Читать ответы (2)
Роман
30.01.2017, 14:01

Проблемы с мясорубкой - отвратительный результат и отказ сервисного центра в обмене товара. Как быть?

Купил 27 января 2017 года мясорубку, а 30 января 2017 года решили ее проверить и перекрутить мясо, мясорубка с этой работой справилась отвратительно, в место фарша мы получили пюре из мяса. Я мясорубку помыл, высушил и отвез в сервисный центр с претензией на некачественную работу товара, где мне ответили, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Правы ли они? Спасибо.
Читать ответы (3)
Мария
10.10.2017, 18:55

Мясорубка не работает после покупки, магазин отказывается вернуть деньги

Купила мясорубку,, а она не мелет почти. При помоле моркови мотор почти глохнет,. мясо не стала и пробовать! В магазине отказали вернуть деньги или другим товаром! Отправили мясорубку в мастерскую! Не пользовалась и суток!
Читать ответы (5)
Анна
29.07.2012, 04:34

Не работает новая механическая мясорубка, проводится проверка в магазине

Купила мясорубку вчера вечером механическую, не перекручивает мясо... В магазин отнесла сегодня в 10.00,написала заявление, сказали что сегодня проверят рабочая или нет. Проверку на работоспособность мясорубки должны проводить в нашем присутствии? Товарный чек забрала.
Читать ответы (1)
Наталья
09.04.2012, 14:14

После второго визита в сервес центр мне предложили оставить ее на экспертизу, что я и сделала.

В январе этого года мной была преобретена мясорубка борк.. После второго использования она потекла, в сервес центре поломка была устранена. Но после этого я не могу ей пользоваться она не крутит фарш а давит мясо. После второго визита в сервес центр мне предложили оставить ее на экспертизу, что я и сделала. После экспертизы мне сообщили, что мясорубка в поряде. Я поинтересовалась а экспертиза как была проведена, на что услышала если вас неустраивает наша экспертиза приносите кусок мяса и посмотрим мясорубку в работе или делайте свою экспертизу. Подскажите должна ли я со своим куском мяса априежать в сервис центр, чтоб доказать плохую работу мясорубки и какие мои действия. За рание благодарна. Вернуть некачественный товар.
Читать ответы (1)
Юлия
16.01.2020, 08:54

Мясорубка не работает, но сервис не нашел дефектов - как вернуть товар?

Купила мясорубку и на 7 день пользования отнесла в гарантийный сервис, т.к. мясорубка не выполняла своих функций, но все работает. В магазине взяли товар на экспертизу, ответ пришел, что дефектов не обнаружено. Дефектов нет, но мясорубка не измельчает ни мясо ни овощи. Как доказать это и вернуть товар? Спасибо.
Читать ответы (1)