Покупка iPhone 6s за 10500 - как я получила старый телефон вместо заказанного

• г. Саратов

У меня такая проблема. Я заказала телефон, iPhone 6s за 10500, на сайте Смарт Россия Про, я оставила заявку, через некоторое время позвонил продавец, уточнила все мои данные, и сказала телефон придёт через 6 дней. Отправила по почте, И мне на телефон пришел трек номер, по нему я знала где он находился. Через 6 дней пришел телефон, и я пошла на почту, заполнила бланк для отправления денег. После этого открыли посылку при работнике почты, там оказался старый кнопочный телефон. А назад его нельзя отправить, тк это физическое лицо, и посылку мы открывали.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вас обманули элементарно.

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов

Эльдар
03.02.2017, 21:12

Претензия к Почте России - неверная информация об отправлении и отказ в выдаче

Правильно ли я сформулировал претензию к Почте России?: "Здравствуйте. Сегодня, 03,02,2017 г. мне пришло сообщение по электронной почте от Почты России, что меня ожидает почтовое отправление по адресу: 420036, Индустриальная ул, 9. Я пришел в отделение 420036 по данному адресу, где сотрудники Почты России выдать отправление мне отказались и сказали, что если Почта России меня уведомила, что отправление меня ожидает сегодня, то придти за ним мне нужно завтра. Я позвонил в поддержку Почты России, где мне сказали, что отправление не отслеживается, и где оно узнать невозможно. Исходя из вышесказанного можно придти к выводу, что Почта России ввела меня в заблуждение: я зря сходил в почтовое отделение, замер и потратил свое время. Придя домой я ввел трек-номер отправления на сайте Почты России, и сайт мне выдал, что отправление меня ожидает в указанном отделении, то есть в службе поддержки меня обманули, что местоположение моего отправления не известно, либо неверную информацию выдает сайт Почты России. Прошу разобраться в данной ситуации, чтобы не допустить ее повторения в будущем."
Читать ответы (2)
Наталия
28.12.2016, 15:12

Посылка доставлена, но получатель не получил - что делать в такой ситуации?

Я отправила посылку, следила по трек-номеру за её передвижением в интернете, посылка была доставлена в отделение почты три недели назад, но адресат до сих пор её не получил. На мой вопрос по телефону, почему уже почти месяц посылка лежит у них на почте, внятного ответа нет. Все данные получателя на посылке правильные (уточнила по телефону) что я могу сделать, что бы посылку отдали?
Читать ответы (1)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)
Виктория
01.02.2013, 12:33

Проблемы с доставкой международного почтового отправления из страны ЕС в Россию - отрицание получения посылки

Международное почтовое отправление из страны ЕС (посылка обыкновенная) по данным Отслеживания почтовых отправлений находится на почте получателя (Россия). Почта отрицает получение данной посылки и не дает сведений о ее местоположении. Время нахождения посылки на почте получателя больше 1 месяца. Что делать в этом случае? Как привлечь работников почты к ответственности? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виталий
14.02.2013, 11:31

Проблема с заказом на Avito.ru - получен телефон другой модели и неисправный. Как вернуть деньги и что делать дальше?

Я заказал телефон через avito.ru за 15000 рублей, продавец отправил мне его наложенным платежом, выслал мне фотографию с описью и чеком. Посылка пришла, я пришел на почту, оплатил наложенный платеж, открыл посылку на почте, а там оказался телефон совсем другой модели и в нерабочем состоянии. На почте сказали, что нужно все сфотографировать, написать претензию они поставят подпись и печать и его товар с копиями документов отправить ему. Что вы мне посоветуете делать и есть ли шанс вернуть деньги? Я знаю его ФИО, где живет и учится, также знаю номер его банковской карты.
Читать ответы (4)
Кузь Пусин
26.02.2018, 22:13

Опасность онлайн-мошенничества - история о маме, заказавшей чудо-таблетки

Мать где то в интернете заказала какие - то чудо таблетки. Ей позвонили, она сообщила адрес почты. Сказали, что за посылку оплатите 5 тысяч на почте... Она согласилась. Вот такая глупая она! Телефон и адрес сайта даже не запомнила, даже таблетки какие покупала! Ну ладно. Придёт этот товар на почту, его можно будет им обратно отослать с приветом? Или вообще не приходить на почту. Лохотронщики нашли лохушку.
Читать ответы (3)
Роман
25.11.2018, 19:21

Обманутый покупатель - Как вернуть деньги за поддельный телефон, купленный через онлайн-магазин?

У меня такая проблема, заказал себе через онлайн магазин телефон Samsung Galaxy S7 Edge. Позвонил им уточнил все, сказали, что телефоны новые с гарантией никакого подвоха нет. Отправляем их наложенным платежом, после проверки телефона на почте можете оплатить. Телефон был заказан, пришел из Москвы в Новосибирск. Прихожу на почту его забирать, мне говорят, что без оплаты я не могу вскрыть посылку, только после оплаты. Пришлось оплатить, при вскрытии обнаружилось, что меня развели, прислали китайский телефон не той совсем модели который лежал в коробки Iphone 6S. Позвонил на им снова, сказал что они ошиблись с телефоном, мне сказали, что возможно на складе перепутали и они решат эту проблему. Проблему они не решают, решил почитать отзывы, и оказалось, что я не один такой, они многих уже обдурили при этом они постоянно меняют название сайта. Деньги мне не ворачивают. На посылке есть имя отправителя, и адрес почты с корой телефон был отправлен. Чек на руках имеется как и телефон и его содержание. Подскажите пожалуйста, что можно сделать?
Читать ответы (1)
Екатерина
24.04.2014, 21:39

Как вернуть заказанный сотовый телефон через почту и получить деньги обратно?

Я сегодня с почты забрала сотовый телефон, я его заказала через интернет. Заплатила деньги на почте, завтра хочу пойти вернуть поссылку обратно на почту, чтобы его отправили обратно туда, откуда пришел сотовый телефон! .Скажите кто сталкивался примерно с такой же ситуаций, если я пойду на почту возращать телефон, кто должен вернуть мне деньги сразу? Почта или мне придется ждать ответа от тех у кого я брала телефон.
Читать ответы (1)
Митин Вячеслав Юрьевич
19.02.2019, 13:58

Проблема с заказом в интернет-магазине - несоответствие товара и отказ от возврата денег на почте

Через интернет магазин заказал телефон, телефон приехал на почту наложенным платежом, посылка была без описи, при вскрытии посылки там оказался не тот телефон на почте в возвращении денег отказали, что делать на почте взял акт.
Читать ответы (1)