Что делать, если мастер отказывается признать причину поломки стиральной машины как гарантийный случай?

• г. Москва

27-ого июня купили стиральную машину. Гарантия 1 год.

30-ого числа её доставили. В 1-ый день работала хорошо. На 2-ой день перестала включаться.

Вызвали мастера по гарантии.

Подскажите, что делать, в случае, если мастер укажет, что это не гарантийный случай (например сломалась из за скачка напряжения). Так как при негарантийном случае вызов мастера обойдётся в 2500 руб и видимо нужно будет эту сумму оплатить сразу.

И может ли он так указывать данную причину? Так как скачок напряжения, как я понимаю, не так просто доказать.

Ответы на вопрос (2):

Вот пусть мастер или продавец и доказывают, что произошел скачек напряжения, а не вы.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Любая экспертиза сегодня может легко установить, по какой причине произошла поломка. Но, вообще, странно, что техника не оборудована в 2019-м году защитой от скачков напряжения.

Спросить
Пожаловаться

Мы стеклокерамическую электроплиту купили с рук, но на неё ещё есть гарантия. Всё было в порядке и вот во время готовки стеклокерамическое покрытие на плите на одной комфорке треснуло. Мы вызвали мастера просто чтоб сказал, что это за дефект. И мастер не стал её трогать, он с фонариком долго смотрел и сказал, что это заводской брак, она на гарантии, так что я её не буду трогать. При оформлении вызова мастера из сервиса, оператор Горячей линии сказала, что вряд ли вы докажете, что это заводской дефект. Так что выезд мастера вам надо будет оплатить. Что в таком случае делать?

Сломалась стиральная машина. Вызвали мастера. Отремонтировал, заплатили 6800 р. Мастер дал квитанцию об оплате без печати и гарантию 6 мес. Через месяц снова сломалась машина, несколько дней перезванивались с компанией (кормят "завтраками). Через 11 дней выпросили мастера придти. Разобрал машину, унёс детали. Сказал будет перезаказывать, через неделю всё сделает. Не пришёл. Уже 2,5 недели машина разобрана. Оператор кормит "завтраками", мастер трубку не берет. Что делать, чтоб произвели ремонт по гарантии?

Придёт мастер по ремонту автомат. Стир. машин. Машина на гарантии. Вызов мастера-500 р.За каждый вызов я должен платить? Может это будет неоднократно?

Перестал морозить холодильник LG. Гарантия на холодильник закончилась. Но на компрессор гарантия есть. Вызвал мастера несертефицированного сервисного центра. (Так как сервис LG в новогодние праздники не работал). При осмотре выяснилось что сломался компрессор, но выяснилось это уже путем вскрытия трубок, что сделал бы любой мастер для проверки. LG отказавает в гарантии ввиду вмешательства стороннего мастера. Есть ли возможность как то оспорить этот отказ. Мастер сервисного центра LG подтвердил неисправность комрюпрессора.

У меня перестал работать холодильник, я вызвала мастера и он менял запчасти. В запчасти входил и генератор. Я заплатила 4600 рублей. Мне поставили гарантию 1 год. прошло 8 месецев, холодильник опять перестал работать. Я вызвала мастера по гарантии. Мастер сказал, что опять сгорел генератор и предложил заплатить 3800 рублей. Когда я сказала, что у меня гарантия, они мне начили говорить, что может виновато напряжение или может забита система и поэтому они не виноваты. Когда я сказала про гарантию, они начали повторять может.. или может.. , а затем бросили трубку. И отказываются делать холодильник по гарантии. В компании по защите прав потребителя сказали, что надо написать претензию в двух экземплярах.

Варочная панель Бош сначала сгорели 2 конфорки, после перестала включаться сама панель. Панель на гарантии, увезли в агазин где приобретал, но там мастера сказали, что не гарантийный случай ввиду того, что внутри нашли таракана и это не является гарантийным случаем так ли это?

Купили два года назад холодильник, он перестал морозить. При вызове мастера выяснилось, что компрессор вышел из строя. За вызов и диагностику мастер взял 2 700 рублей. Сейчас мастер говорит, что компрессор доставит бесплатно, а установка будет платно за 2700. Законно ли это, ведь на компрессор гарантия дается 10 лет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил в ноябре 2006 года стиральную машину. Она сломалась, но срок гарантии ещё не истёк. Позвонив по телефону гарантийной мастерской, указанном в гарантийном талоне мне сказали, что мастерская этими машинами уже не занимается. В магазине мне дали ещё один телефон, я позвонил, вызвал мастера, но мастер так и не приходит (звонил неоднократно). Могу ли я вернуть эту стиральную машину обратно в магазин? Можно ли как-то повлиять на мастерскую?

Сломалась стиральная машина вызвали мастера приехал разобрал взял предоплату на тэнн и взял панель датчиков на всякий случай, уехал на базу, позвонил сказал что нужна перепрошивка я сначала согласилась потом перезвонила отказалась дорого, на что сказали согласились платили при этом никаких чеков и гарантии мастер не даёт но требует оплаты, что делать в этом случае?

В январе 2012 года купила в Эльдорадо стиральную машину (стоимость 26000 руб.) К не купила гарантию за 3400 руб. В 2013 г. машина потекла. 2 раза за год ее чинили на месте. Сегодня она потекла опять. Гарантия заканчивается 25 января 2015 г. Буду опять вызывать мастера. Но что я буду делать с машиной, когда гарантия закончится. Это будет третий вызов. Могу ли я вернуть заведомо бракованный товар и как, если это возможно? Или есть другие варианты? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение