Отдали телефон в ремонт по гарантии и уже больше трёх месяцев нам его не возвращают, что с этим делать?
Отдали телефон в ремонт по гарантии и уже больше трёх месяцев нам его не возращают, что с этим делать?
Добрый день.
Совершенно очевидный ответ на Ваш вопрос - нужно возвращать деньги!
Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
СпроситьПокупал телефон, через месяц он начал глючить, по гарантии отдал в ремонт, сроки ремонта 40-45 дней
Отказано в ремонте гарантийного телефона - как быть в такой ситуации?
Нарушение сроков ремонта и возможность возврата денег за телефон - моя история с дополнительной гарантией в Евросети
Отдала телефон по гарантии на ремонт, срок поставили 10 дней, прошло уже больше, что делать?
Возвращение денег за телефон - получив неработающий аппарат после ремонта, где и кто несет ответственность?
